Разработка стратегии рекламной деятельности компании Swatch Group

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 23:33, курсовая работа

Описание работы

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
1 Теоретические аспекты организации рекламной
деятельности на предприятии
1.1 Понятие рекламы, ее виды, роль в деятельности предприятия …….5
1.2 Система рекламной стратегии на предприятии …………………….15
2 Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия
2.1 Общая характеристика предприятия ………………………………..18
2.2 Анализ внутренней среды (конкуренты,) ……………………………21
2.3 Направления совершенствования рекламной
деятельности предприятия ……………………………………………24
Заключение …………………………………………………………………..28
Список литературы………………………………………………………….30

Работа содержит 1 файл

курсовая1.doc

— 159.50 Кб (Скачать)

     Компания SSIH, объединившая Omega и Tissot, была основана в 1930 году с целью поставлять на рынок  качественные часы швейцарского производства. Компания значительно укрепила свои позиции швейцарского часового производителя  путем поглощения предприятий, производящих высококачественные часовые механизмы, и ряда брендов нижнего ценового сегмента. Предназначение основанной в 1931 году компании ASUAG заключалось в обеспечении поддержки, усовершенствования и развития швейцарской часовой промышленности. Компания планомерно расширялась посредством приобретения предприятий, производящих заготовки механизмов, а также ряда часовых производителей, впоследствии объединенных в филиал GWC General Watch Co. Ltd.

     С целью преодоления тяжелого экономического кризиса и борьбы с возникшей в этой связи безработицей в 1930-х годах ASUAG и SSIH внедряют в принадлежащих им компаниях взаимодополняющие научно-исследовательские программы. Однако с реализацией совместной промышленной политики возникли определенные трудности, и в 1970-х годах в результате сложившейся в швейцарской часовой индустрии кризисной обстановки обе компании ASUAG и SSIH вновь оказались в затруднительном положении. Иностранные конкуренты, в частности японская часовая индустрия, занимающаяся массовым производством новой недорогой электронной продукции и разработкой новейших технологий, довольно быстро заняли прочное положение на рынке. В результате, компании ASUAG и SSIH оказались на грани исчезновения, а их иностранные конкуренты намеревались приобрести ряд находящихся в их активе наиболее престижных брендов, таких как Omega, Longines и Tissot.

     На  этом этапе Николя Г. Хайек, занимавший в то время пост президента Hayek Engineering (Цюрих), получает задание разработать  стратегию спасения обеих компаний. Его рекомендации, предусматривающие слияние ASUAG и SSIH в SMH и выпуск недорогих высокотехнологичных и эмоционально привлекательных «вторых часов» – Swatch (от английского «second watch») – были выполнены в 1983 году и сопровождались приобретением компанией Hayek Pool контрольного пакета акций, а также назначением Николя Г. Хайека на должность генерального директора. За пять лет SMH Group не только сохранила сотни рабочих мест, но и стала практически самой влиятельной часовой компанией в мире, а также инициатором возрождения швейцарской часовой индустрии.

     Обладая богатым арсеналом престижных и  успешных брендов, таких как Omega, Longines, Rado, Tissot, Certina, Mido, Hamilton, Balmain и Swatch, в значительной степени удовлетворяющих спрос  на часовом рынке в элитном, среднем и базовом сегментах, SMH Group в 1987 году в очередной раз вписала новую страницу в историю часовой промышленности, создав бренд Flik Flak, посвященный исключительно детям. Сегодня Flik Flak занимает лидирующее положение в мировом масштабе среди брендов, выпускающих продукцию для детей.

     В дальнейшем компания акцентирует внимание на высшем ценовом сегменте и в 1992 году осуществляет покупку знаменитого  бренда Blancpain, за которой в 1999 году следует  приобретение исторической мануфактуры Breguet, а в 2000 году – легенды немецкого часового производства, компании Glashütte Original и ее филиала Union Glashütte (реконструированного в 2008 году), а также известного бренда Jaquet Droz, получившего всемирное признание не только благодаря своему часовому производству, но и механическим куклам. Параллельно компания также начинает осваивать сектор фэшн-часов, создав в 1997 году бренд ck watch & jewelry (совместное предприятие с американским Домом Calvin Klein). Данное предприятие оказалось настолько успешным, что компания принимает решение об увеличении инвестиций в данной области путем создания в рамках Swatch Group специализирующейся на ювелирном производстве компании DYB и выпуска ювелирных коллекций для марок Swatch и Omega, а позднее и для марки Breguet. Также был возрожден бренд Léon Hatot, специализирующийся на производстве ювелирных часов высшей категории, предназначенных следящим за модными тенденциями представительницам прекрасного пола. Совместное предприятие с Tiffany & Co, договор о создании которого был подписан в 2008 году, пополнило список принадлежащих компании престижных марок и часовых брендов класса люкс.

     Под руководством Николя Г. Хайека менее  чем за двадцать лет Swatch Group (в прошлом SMH) сумела создать арсенал часовых  брендов, в число которых вошли ряд самых престижных марок в истории часового производства, создающих воплотившие в себе славные традиции часового мастерства произведения для искушенных ценителей всех возрастов, фэшн-часы, отражающие последние авангардные тенденции в области дизайна, и спортивные часы, способные выдержать самые жесткие испытания.

     Достижения  Николя Г. Хайека получили широкое признание  как в Швейцарии, так и за ее пределами.

     Николя  Г. Хайек занимал пост председателя совета директоров и генерального директора Swatch Group Ltd с 1986 по 2010 годы. 
 
 
 
 

     2.2 Анализ внутренней  среды

     Внутренняя  среда организации — это та часть общей среды, которая находится  в рамках организации. Она оказывает  постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда имеет несколько срезов, каждый из которых включает набор ключевых процессов и элементов организации, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация.

     Мировой лидер в производстве часов и часовых компонентов. Сегодня Swatch Group обладает пальмой первенства в мировом производстве часов и насчитывает в своем составе 19 брендов, представляющих все ценовые сегменты рынка от изделий базовой категории до часов и ювелирных изделий класса люкс. В группу входит ряд наиболее престижных часовых марок с богатейшей историей. Swatch Group является лидером в производстве часовых компонентов для швейцарской часовой индустрии, а также ключевой фигурой в секторе производства электронных систем, в частности в области микротехнологий и микромеханики. Продукция Swatch Group распространяется в более чем 140 странах по всему миру через филиалы Swatch Group и ее официальных агентов, а также через монобрендовые бутики в крупнейших городах мира, сеть элитных бутиков Tourbillon и точек розничной торговли.

     Название Swatch Group произошло от наименования выпущенных в 1983 году первых пластиковых часов Swatch, историю которых без преувеличения  можно назвать выдающейся. Благодаря  инновационному использованию новейших материалов и авангардному дизайну, неоспоримому качеству и доступной цене эти часы позволили возродить всю швейцарскую часовую промышленность, превратив часы в атрибут определенного образа жизни.

     С момента своего создания Swatch Group превратилась во влиятельный промышленный холдинг, прочный фундамент и уникальные технологии производства часовых комплектующих которого позволили расширить гамму выпускаемой продукции и предложить часовые изделия всех ценовых категорий: от простых кварцевых часов до сверхсложных механических калибров, в основе создания которых неизменно лежит принцип сочетания художественного совершенства с выдающимся качеством. От первых часов для детей до уникальных коллекционных образцов, от современных брендов до марок с многовековой историей, от классической элегантности до спортивных тенденций – Swatch Group гордится своим умением создавать безупречные часовые произведения, способные удовлетворить потребности каждого человека.

  • Элитная категория и категория люкс: Breguet, Blancpain, Glashütte-Original, Léon Hatot, Jaquet-Droz, Tiffany & Co. и Omega;
  • Высшая категория: Longines, Rado and Union Glashütte;
  • Средняя категория:  Tissot, ck watch & jewelry, Certina, Mido, Hamilton and Balmain;
  • Базовая категория:  Swatch and Flik Flak;

     Private Label: Endura. 

     Развивая  инновации и сохраняя наследие Swatch Group продолжает осуществлять крупные инвестиции в научные исследования и разработки, неуклонно укрепляя свои передовые позиции в сфере материаловедения и технологии производственного процесса, а также проектирования и производства изделий. Swatch Group осуществляет крупномасштабные разработки в области микроэлектроники и микромеханики, уделяя особое внимание сфере телекоммуникаций. Компания испытывает особую гордость за выдающиеся достижения в развитии технологий спортивного хронометража и судейства. Бренды Swatch Group являются официальными хронометристами различных международных спортивных состязаний как проводимых в прошлом, так и запланированных на будущее, включая Олимпийские игры. Swatch Group продолжает инвестировать в модернизацию технологий измерения времени, усердно работая над повышением точности хронометража, что вызывает особое удовлетворение у спортсменов и спортивных болельщиков по всему миру.

     Используя разнообразные материалы – от нержавеющей стали до драгоценных  металлов – и в совершенстве владея новейшими технологиями нанесения  родиевого и PVC покрытия, компании Swatch Group обладают всеми необходимыми навыками для производства высококачественных наружных часовых компонентов. Основанная в 1865 году компания Favre et Perret производит часовые корпусы для изделий элитной категории и категории люкс. Компания Manufacture Ruedin, существующая с 1926 года, специализируется на производстве часовых корпусов из нержавеющей стали, титана и других эксклюзивных материалов; в гамму выпускаемой ею продукции входят часовые корпуса, комплектующие детали и прочие наружные часовые элементы из твердых металлов, керамики, золота/стали двух цветов, а также корпуса, изготовленные с использованием новейших PVC-технологий. Расположенная в итальянском городке Сесто-Календе компания Lascorс пециализируется на производстве корпусов, браслетов и комплектующих деталей из стали, алюминия и драгоценных металлов. С момента своего основания в 1921 году компания Meco стала лидирующим производителем заводных головок, цилиндров и кнопок для часов, в частности благодаря созданным в 1960-х годах специалистами компании завинчивающимся головкам с внутренней резьбой. С точностью, достигающей сотых долей миллиметра, компания Meco производит по индивидуальным заказам кнопки и заводные головки, безупречно соответствующие требованиям заказчика.

     Осознавая всю ценность наследия большинства часовых брендов группы и важность сохранения уникальных технологий часового производства и прикладных искусств, используемых для декорирования высококачественных эксклюзивных часовых образцов, Swatch Group является одним из крупнейших покровителей искусств и осуществляет финансовую поддержку проектов реставрации по всему миру. Группа также создала ряд международных часовых школ и центр прикладных искусств в Кормондреш в Швейцарии, обеспечивая таким образом сохранение вековых традиций мастерства и преемственность поколений. 
 

2.3 Направления совершенствования рекламной деятельности предприятия

          Ответственность перед будущими поколениями. В ближайшие годы основная деятельность крупнейшего мирового производителя часов будет сосредоточена в часовой индустрии. Компании Swatch Group постоянно пополняют ассортимент своей продукции новыми авангардными моделями часов, вдохновленными лучшими традициями швейцарского качества и мастерства. В основе создания часов лежит богатейший потенциал, используемый специалистами Swatch Group в технологических научно-исследовательских разработках.

     Изо дня в день центр разработки новой  продукции CDNP проверяет на жизнеспособность с финансовой и технической точек  зрения многочисленные идеи и решения. Центр отвечает за окончательную доработку часов, создаваемых различными брендами Swatch Group. Используемые в центе CDNP ультрасовременные многоцелевые станки позволяют выпускать малым тиражом новые прототипы часов перед принятием решения о запуске полномасштабного производства. Подразделение CDNP тесно сотрудничает с производственными компаниями Swatch Group, занимающимися сборкой и заключительной отделкой часов, позволяя объединять профессиональные знания и опыт дизайнеров, стремящихся к достижению эстетического совершенства, с уникальными ноу-хау инженеров и технических специалистов, обеспечивающих усовершенствование конструкторских разработок, технических деталей и производственного процесса.

     Подразделение Asulab является корпоративной научно-исследовательской лабораторией Swatch Group, задача которой заключается в создании инновационных часовых образцов, узлов и компонентов и разработке соответствующих технологий производства. Специализируясь в таких областях, как микротехнологии, микроэлектроника, телекоммуникации, проектирование устройств отображения, измерительной аппаратуры, приводных устройств, разработка материалов и технологических процессов, подразделение Asulab работает во всех технических областях, незаменимых в наши дни для создания сложных современных приборов измерения времени. Совместная работа с университетами и научно-исследовательскими институтами обеспечивает лаборатории доступ к новейшим технологиям и методам, необходимым для ее новаторской деятельности. Тесное сотрудничество с компаниями Swatch Group и непосредственное участие в производственном процессе являются залогом успеха и гарантируют преемственность уникальных ноу-хау.

     Swatch Group занимает ведущую позицию в области производства и поставки часов, часовых механизмов и компонентов. Насчитывая 156 производственных центров, группа является крупнейшим в мире производителем часов. Swatch Group не только производит и осуществляет сборку всех моделей, предлагаемых входящими в ее состав 19 брендами и мультибрендовой розничной сетью, но также поставляет детали и комплектующие для всей часовой индустрии. Сила Swatch Group заключается в том, что в своей совокупности производственные компании холдинга поставляют практически все необходимые на каждом этапе производства – от разработки до сборки – комплектующие детали для часов, выпускаемых Swatch Group. Ряд компаний группы специализируется на создании высококачественных эксклюзивных механизмов и комплектующих деталей. Учитывая тот факт, что качество механизма определяется его мельчайшими деталями, контроль всей производственной цепи обеспечивает целостность вертикальной структуры производства, а также гарантирует стабильность и укрепляет репутацию каждой марки Swatch Group и продукции, распространяемой через фирменные бутики Tourbillon.

Информация о работе Разработка стратегии рекламной деятельности компании Swatch Group