Реклама как основное средство распространения информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 23:45, контрольная работа

Описание работы

Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.
Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
Более подробно о видах, целях, функциях, стратегии рекламы я постаралась написать в моей работе. Так же включила туда немного истории, дополнительной интересной информации и приложения.

Работа содержит 1 файл

Эффективность рекл.компани.doc

— 139.00 Кб (Скачать)

Для большинства  российских крупных городов характерен почти весь европейский признанный набор средств наружной рекламы: 

    •  щиты всех размеров и форм;

    •  разнообразные установки световой  рекламы;

    •  так называемые "крышные установки";

    •  электронные табло и газеты;

    •  "бегущая строка";

    •  видеостенды;

    •  тумбы;

    •  декоративные уличные часы;

    •  всевозможные световые короба на столбах;

    •  вывески, указатели;

    •  установки и растяжки над проезжей  частью улицы;

    •  кинематические установки;

    •  объемно-пространственные установки;

    •  стелы;

    •  наружная реклама на остановках  муниципального наземного транспорта;

    •  наружная реклама на спортивных  сооружениях;

    •  наружная реклама на транспорте. 

Специальные исследования показывают, что объекты наружной рекламы перспективны не только как  средства распространения рекламы, но и как элементы городской архитектуры. 

Два вида наружной рекламы считаются наиболее эффективными:

широкоформатные щиты вдоль автомобильных трасс;

реклама на транспорте (транзитная реклама) — внутри и  снаружи салона автобуса, трамвая, троллейбуса, вагона метрополитена. 

2.4 Стратегия  Рекламы

Рекламная компания должна основываться на стержневой теме (идее), которая отражала бы цели рекламной  компании и присутствовала бы в каждом рекламном сообщении. В зависимости  от цели, от кампании к кампании изменяются и их темы. Выбор определённой стержневой темы - необходимый элемент планирования рекламной компании.

      Важнейшей задачей при подготовке  рекламной компании является  определение мотивов, аргументов  в пользу покупки товара, а  также основной идеи рекламной  компании, которую формулируют в  виде лозунга, девиза. В каждом средстве рекламы должны быть использованы лишь те аргументы, которые с его помощью можно наиболее эффективно передать

      Формирование идеи обращения.  Для генерирования идей, призванных  решать поставленные перед рекламой  задачи, можно пользоваться разными методами. Многие идеи возникают в результате бесед с потребителями, дилерами, экспертами и конкурентами. 

Медиаплан (выбор  рекламных средств, частоты выхода рекламных сообщений и расчёт бюджета рекламной компании); 

Организация рекламной кампании - это прежде всего четкий план, и составляя его необходимо знать точно, что именно будет рекламироваться, где и как.. Должна присутствовать тесная связь рекламы с товаром, маркетингом, психологией и многим другим.

      Неотъемлемой частью любого рекламного плана является письменная формулировка рекламной стратегии. При её отсутствии трудно проанализировать логику и последовательность рекомендованного рекламного графика.

      Описание стратегии должно указывать  типы рекламных средств и то, как они будут использоваться, а также аргументировать сделанный выбор. Описание должно начинаться с краткого определения аудитории, на которую направлена рекламная кампания, приоритеты в работе с ней, а также указывать конкретные планируемые уровни охвата, частотности и непрерывности. Должен быть пояснен характер рекламного сообщения. Необходимо представить разбивку по различным рекламным средствам, планируемым к использованию за период рекламной кампании, бюджет на каждое из них, затраты на производство и необходимые материалы. В заключение необходимо указать планируемый объем и продолжительность рекламного объявления вместе с техническими возможностями и соображениями времени, а также бюджетные ограничения. 

      При размещении рекламы товаров  и услуг прежде всего необходимо осуществляет отбор нужных средств рекламы, делая выбор между газетами, журналами, радио, телевидением, средствами наружной рекламы, рекламы на транспорте, прямой почтовой рекламой и т.д.. Не существует какого-то одного “лучшего” средства, пригодного для всех ситуаций. Поэтому решение следует принимать исходя из конкретных требований, конкретной обстановки. 

      О значимости выбора средств  рекламы свидетельствует тот  факт, что 80% затрачиваемых на  рекламу денег выплачивается  средствам распространения рекламы. 

При выборе средств  рекламы желательно ответить на четыре вопроса:

   1. кого  хотим охватить?

   2. где  они находятся?

   3. что  представляет собой обращение?

   4. когда  размещать объявления?

Ответ на вопрос кого охватить рекламой требует точного знания целевых потенциальных покупателей. Ни один товар, ни одна услуга не используется всеми сразу в одинаковой мере. Некоторые люди являются более вероятными потенциальными потребителями, чем другие. Поэтому сегментируется рынок, т.е. выбираются и описываются наиболее вероятные потенциальные покупатели с точки зрения демографии, социального положения, образа жизни, степени использования товара и т.п. Затем отбираются средства рекламы, наиболее полно отвечающие характеристикам целевого рынка и обеспечивающие охват наибольшего числа потенциальных покупателей,

      Рекламу необходимо давать там,  где сосредоточено большинство  потенциальных покупателей, а  объявление, предназначенное для  публикации в конкретном издании,  должно быть написано языком, понятным для его читателей.

      При решении вопроса, когда  рекламировать, речь идет о  временах года, месяцах, неделях,  днях, часах, минутах. Периодичность  выхода печатных изданий (ежедневные  газеты, еженедельные и ежемесячные  журналы) и специфическая классификация временных отрезков на телевидении и радио предоставляют рекламодателям возможность выбрать точное время, когда обращения будут увидены, прочитаны или услышаны.

      В настоящее время наблюдается  большое разнообразие средств  рекламы, используемых рекламодателями и рекламными агентствами при проведении РК в рамках осуществления рекламных программ.

      Выбор зависит от конкретной  ситуации, в которой находится  рекламодатель. При выборе средств  распространения рекламы с почти  одинаковыми достоинствами необходимо руководствоваться их преимуществами и ограничениями, а также стоимостью средств рекламы на текущий момент времени. 

III Реклама в  Компании «TOYOTA»

3.1 О компании  Тойота

Бренд Тойота хорошо знаком и по достоинству ценится  в нашей стране. Это стало возможным благодаря высокому качеству продукции компании. Для примера, в 1999-2007 годах официальные продажи в Казахстане новых автомобилей марки Тойота выросли с 400 до 9 000 единиц. Это позволило Тойоте стать самым успешным импортным брендом в Казахстане. 

В связи с  этим, высшее руководство «Тойота  Мотор Европа» (территория Казахстана подпадает под сферу влияния  европейской штаб-квартиры Тойота) во главе с г-ном Тадаши АРАШИМА, в соответствии с главным принципом  Тойота «Клиент всегда на первом месте», приняло решение о создании в Казахстане регионального филиала. Его задача – обеспечить максимальную удовлетворенность потребителей, даже в сложившихся непростых экономических и рыночных условиях. Данное решение можно считать приверженностью компании Тойота установлению надежных и долгосрочных отношений с казахстанскими потребителями. 

В числе других приоритетов, миссией компании является создание лучшей в Казахстане сети продаж и послепродажного обслуживания автомобилей. На сегодняшний день официальная розничная сеть Тойота включает пять дилерских центров: Тойота Центр Алматы и Тойота Центр Жетiсу в Алматы, Тойота Центр Астана, Тойота Центр Атырау и Тойота Центр Актобе в соответствующих городах.

      Основание и дальнейшее развитие  компании еще больше приблизит бренд Тойота к конечным потребителям, позволит им быть на пике последних автомобильных достижений и обеспечит максимальное удовлетворение их потребностей.

      Наконец, ТОО «Тойота Мотор  Казахстан», осуществляя свою деятельность, руководствуется принципами политики социальной ответственности, что отражено в девизе компании: «Ответственный корпоративный гражданин Республики Казахстан». 

      «Тойота Мотор Корпорэйшн» 

      Начиная со дня основания в  1937 году, мы, «ТОЙОТА МОТОР КОРПОРЭЙШН», и все дочерние предприятия компании, постоянно стремились вносить свой вклад в устойчивое развитие общества, производя и предлагая инновационные товары и услуги высочайшего качества. Благодаря этому стремлению, мы смогли разработать собственную философию, ценности и методы управления, которые передаются в компании от поколения к поколению. 

      Мы обобщили эту философию  управления в «Руководящих принципах  «Тойота» (в 1992 году появилась  первая версия, а в 1997 году –  переработанная), где отражено наше  представление о том, какой компанией мы хотим быть. «Мы искренне верим, что наша деятельность и наш вклад в развитие общества соответствуют этим принципам. Наши ценности и наши методы были изложены в книге «The Toyota Way» («Философия Тойота») (издана в 2001 году), поскольку для реализации на практике «Руководящих принципов «Тойота» необходимо, чтобы наши ценности и методы разделяли сотрудники наших предприятий во всем мире. Мы уверены, что новые поколения будут следовать «Философии Тойота». 

      В последние десятилетия наша компания распространила свою деятельность по всему миру, и в то же время возросли ожидания общества относительно роли корпораций в устойчивом развитии. Принимая это во внимание, мы постарались интерпретировать «Руководящие принципы «Тойота» с точки зрения того, как мы можем способствовать устойчивому развитию, взаимодействуя со всеми заинтересованными сторонами. 

      Все сотрудники нашей компании  знают и разделяют эти принципы, и мы будем продолжать наши  усилия, направленные на устойчивое развитие. Мы также надеемся, что наши партнеры поддержат эту инициативу и будут действовать в соответствии с ней.

3.2 Руководящие  принципы и рекламна стратегия 

Январь 2005 года

Президент «Тойота  Мотор Корпорэйшн».

Руководящие принципы компании «Тойота» 

    •  Чтить букву и дух закона  каждой страны, вести дела открыто  и честно для того, чтобы быть  достойным корпоративным гражданином  мира.

    •  Уважать культуру и традиции  всех наций и способствовать  своей деятельностью экономическому  и социальному развитию общества.

    •  Направлять усилия на производство  экологически чистых и безопасных  товаров, на повышение качества  жизни во всём мире.

    •  Разрабатывать и развивать передовые  технологии и предлагать товары  и услуги высочайшего качества.

    •  Развивать корпоративную культуру, которая стимулирует личное и коллективное творчество и способствует взаимному доверию и уважению между рядовыми сотрудниками и руководством.

    •  Стремиться к росту в гармонии  с мировым сообществом при  помощи новаторских методов управления.

    •  Сотрудничать с деловыми партнерами  в области исследований и разработок  с целью стабильного долгосрочного  роста и взаимной выгоды, оставаясь  в то же время открытыми  для новых контактов. 

Компания Тойота славится качественной рекламой. Она  включает в себя большинство видов, таких как: телевизионную, радио, наружную, журнальную, газетную.

      Помимо  основных видов рекламы, компания тойота выпускает Часы, Кружки, шарфы, футболки, майки, палатки и многие другие вещи нужные в обычном человеческом обиходе. Выпуск данной продукции можно отнести к прямой рекламе.

(см. приложения) 

Команда психологов, маркетологов, копирайтеров и специалистов компании тщательно изучают рынок  и придумывают новые концепции, новую стратегию для улучшения  продаж автомобилей Тойота. Компания Тойота периодически проводит различные рекламные акции, и другие рекламные хитрости для привлечения внимания целевой аудитории. 

Пример разработки рекламы в компании Тойота:

Пример баннера: на велосипедах катаются счастливые мама, папа и сын. Внизу мигает надпись – «Мы разбили ваши мечты». Клик – и картинка рассыпается осколками, мы переносимся на яркую и светлую промо-страницу с подробностями акции. На странице крупно: семья стоит на фоне машины Toyota Auris, три велосипеда аккуратно сложены на крыше авто. Одновременно с сетевой рекламой появляются новые щиты. 

Информация о работе Реклама как основное средство распространения информации