Рекламная деятельность ресс-службы

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 15:03, курсовая работа

Описание работы

Объектом работы является пресс-служба.
Предмет работы рекламная деятельность в работе пресс-службы.
Исходя из поставленной цели формируются следующие задачи:
- рассмотреть организацию работы пресс-службы;
- изучить организацию продвижения рекламной продукции;
- выявить основные каналы распространения рекламных обращений.

Содержание

Содержание
Введение……………………………………………………………………….…..3
Глава 1. Организация работы пресс-службы в РR отделе…………..………….5
1.1. Структура и функции РR – отделе…………………………………………..5
1.2. Основные задачи пресс-службы как элементы РR отдела……………….10
1.3. Взаимодействие пресс-службы РR отдела и СМИ………………………..13
Глава 2. Организация продвижения рекламной продукции…………………..18
2.1. Рекламные средства и их применение в продвижении товара…………..18
2.2. Основные каналы распространения рекламных обращений…………….24
2.3. Анализ использования рекламных средств на примере предприятия…..26
Заключение…………………………………………………………………….…32
Литература……………………………………………………………………….35

Работа содержит 1 файл

Рекламная служба в деятельностипресс-службы.doc

— 209.00 Кб (Скачать)

     Реклама как инструмент рынка и социальный институт воздействует на человека, как  единицу биологическую и социальную. В этой связи она должна нести  разные аспекты информации, в комплексе воздействуя на чувства и мысли человека, опираясь на его социальный и физиологический опыт. Только при соблюдении этих условий рекламное сообщение может дать желаемый результат. В противном случае работа по созданию аудиоспота превратится в творческое самовыражение рекламиста и экспроприацию рекламодателя.

     В заключении отметим, что  современная  пресс-служба осуществляет многофункциональную  деятельность:

     Выстраивание  эффективных отношений со СМИ. Сотрудники пресс-службы готовят информационно-аналитические материалы и рассылают их в соответствующие издания, предоставляют необходимую информацию по запросам СМИ, готовят интервью с руководителем организации, организуют пресс-конференции и брифинги и др.

     Формирование  корпоративной культуры. Сплоченность коллектива и принятие правильных решений необходимо для эффективной работы всей организации в целом. Этот вид деятельности пресс-службы особенно важен в кризисных ситуациях, когда пресс-служба выпускает печатные материалы, реализует обучающие программы, нацеленные на выработку антикризисных решений.

     Подготовка  обзоров СМИ для руководителя организации. Сотрудники пресс-службы отбирают наиболее важные социально-экономические  факты и предоставляют их к  сведению руководителей подразделений  или всей организации в целом.

     Спичрайтинг. В функции пресс-службы входит подготовка письменных выступлений (от поздравлений до содержательных отчетов). 

     Работа  с журналистами: проведение пресс-конференций, брифингов, круглых столов; распространение  пресс-релизов через информационные агентства; предоставление СМИ сведений о деятельности организации; подготовка бэкграундеров для различных мероприятий и др.

     Проведение  внутрикорпоративных мероприятий: издание корпоративных журналов, брошюр; создание информационных стендов, организация корпоративных праздников и др.

     Информационное  обеспечение интернет-сайта организации: ведение ленты новостей, своевременная  публикация пресс-релизов, анонсов; размещение фотоматериалов, статей, отчетов; предоставление информации о первых лицах компании и др.

     Ведение пресс-досье. Пресс-досье содержат данные об основных изданиях, ведущих журналистах, работающих над соответствующими темами.  
 
 
 
 
 
 

Литература 

  1. Антипов К. Баженов Ю. PR для коммерсантов. М, 2000. – 411 с.
  2. Барабаш В. Музыкант В. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы распространения). – М.: ПАИМС, 2007. – 455 с.
  3. Бекетов А.В. и Игнатьев Д.И. «Энциклопедия PR от поколения P-Next». – М.: Владос, 2009. – 488 с.
 
  1. Бекетов А.В., Игнатьев Д.И. Настольная энциклопедия PR.- М.: ИНФРА-М, 2004. – 480 с.
  2. Блажнов Е. Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. -М.: ИМА-пресс, 2008. – 456 с.
  3. Блэк С. Паблик рилейшнз. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 410 с.
  4. Бортник Е. М. Никитаева А. Ю. Управление связями с общественностью.- Ростов н/Д, 2003. – 522 с.
  5. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. – Минск: ООО «СЛК», 2006. – 463 с.
  6. Демин В., Пак Т. Организация работы пресс-служб – международные стандарты. М.: «FORPOST», 2008. – 510 с.
  7. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 416с.
  8. Ермолаева С. Реклама на радио: прошлое, настоящее и будущее // Рекламные технологии. – 2007. - № 5. – С. 18-19.
  9. Засурский Я. Н. Система средств массовой информации России. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 259 c.
  10. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса. – М.: Бизнес-Информ, 2008. – 244 с.
  11. Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. – РЕФЛ – БУК, К.: ВАКЛЕР, 2008. – 489 с.
  12. Костина А.В. Основы рекламы: учеб. пособ.- М.: КНОРУС, 2009. – 400 с.
  13. Мудров А.Н. Основы рекламы: учеб. – М.: Магистр, 2008. – 397 с.
  14. Панкратов Ф.В. Рекламная деятельность.-М.: Дашков и К, 2009.- 362 с.
  15. Песоцкий Е.А. Реклама.: учеб.-практ. пособие. – М.: Дашков и К, 2008. – 384 с.
  16. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности «журналистика» - 5-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 367с.
  17. Рабочие лошади рекламного бизнеса // Маркетолог. – 2004. - № 11. – С. 58-60.
  18. Розенталь Д. Кохтев Н. Язык рекламных текстов. – М.:  Высшая школа, 2009. – 565 с.
  19. Серегина Т.К. Титкова Л. Реклама в бизнесе. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008. – 410 с.
  20. Тарасов А.С. Современная пресс-служба. – М.: Изд-во МГИМО (У) МИД РФ, 2000. – 342 с.
  21. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер с англ. – СПб: «Питер», 1999.
  22. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2008. – 522 с.
  23. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003. – 496 с.
  24. Ядов В. А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – М.: Добросвет, 2000. – 596с.
  25. Яковлев И. П. Паблик рилейшенз в организациях. – учеб. пособ. -  СПб, 2008.-  510 с.
  26. http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=734&c_id=9955
  27. http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=969&level1=main&level2=articles

Информация о работе Рекламная деятельность ресс-службы