Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 10:01, контрольная работа
В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю - ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной весовой категории редко превышало один - то есть был телевизор Рубин, и никаких тебе Sony и Panasonic, и, таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать хоть какой-нибудь.
1. Введение
2. Цель  рекламы
3. Виды рекламы
3.1. Реклама  «в каждый дом», «директ-мейл»
3.2. Наружная реклама и реклама на транспорте
3.3. Телевизионная  реклама
3.4.  Реклама по радио
3.5.  Реклама в прессе
3.6.  Реклама в газетах
4. Золотые  правила рекламы
5. Как  защитить потребителя от излишней  рекламы