Рекламная деятельность

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 16:06, контрольная работа

Описание работы

В качестве темы курсовой работы мной была выбрана: «рекламная деятельность». Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции туристических фирм, важным направлением деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности туристических фирм.

Содержание

Введение................................................................................................................3

1. Реклама…………………………………………...................………….…..4

1.1 Понятие реклама………………………………..................………..……...5

1.2 Реклама как метод управления людьми……................………..…….…12

2 Задачи рекламы в туристском бизнесе……………………............…….14

3 Метод Дорфмана-Стэймана……………………………………….......…21

3.1 Расчет рекламного бюджета по методу Дорфмана-Стэймана..................23

Заключение………………………………………………………………..........25

Список литературы………………………………………………….........……26

Работа содержит 1 файл