Рекламные услуги: специфика становления и развития

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 10:40, курсовая работа

Описание работы

Знаменитая фраза «реклама – двигатель торговли» была впервые произнесена основателем первого рекламного бюро – Людвигом Метцелем еще в 1878 году и за прошедшие полтора века не потеряла своей актуальности. Вряд ли кто из жителей современных мегаполисов способен сегодня представить свою жизнь без рекламы. Рекламируется все: от государственных проектов до практически незаметных в нашем повседневном обиходе мелочей. Реклама, ежеминутно окружающая нас уже давно стало неотъемлемой частью нашей жизни.

Содержание

Введение………………………………………………………………...3
История рекламы и ее сущность…………………………………….5
Сущность рекламы…………………………………………………..5
Появление рекламы………………………………………………….6
Западноевропейская реклама……………………………………….7
Американская реклама…………………………………………….12
Отечественная реклама…………………………………………….18
Состояние рекламной услуги на современном этапе развития..21
Процессы слияния………………………………………………….21
Виды рекламных агенств в России………………………………..22
Востребованность услуг…………………………………………...25
Особенности рекламы в российских СМИ……………………….29
Перспективы развития рекламы…………………………………..30
Новые цели рекламы……………………………………………….30
Выработка фирменного стиля компании…………………………30
Развитие PR…………………………………………………………31
Заключение…………………………………………………………34
Список литературы………………………………………………35