Репутационные технологии в PR-деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 12:35, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – изучение репутационных технологий с практической и теоретической точек зрения.
В рамках достижения поставленной цели предусмотрены следующие задачи:
Изучить теоретические вопросы данной темы.
Проанализировать репутацию компании и репутации технологии на примере фирмы Apple.
Рассмотреть проблематику данной темы и предложить пути решения выявленных проблем.

Содержание

Введение 2
Глава 1 Теоретические аспекты темы 3
1.1 Рассмотрение основных понятий 3
1.2 Основные репутационные технологии 7
1.3 Технологии повышения уровня «испорченной» репутации 14
Глава 2 Анализ репутационных технологий на примере американской корпорации Apple Inc. 21
2.1 Общая характеристика организации 21
2.2 Анализ состояния репутации после запуска на рынок нового продукта iPhone4 и связанных с этим проблем 24
2.3 Анализ репутационных технологий, которые были использованы в сложившейся ситуации 27
2.3 Анализ репутационных технологий, которые были использованы в сложившейся ситуации 28
Глава 3 Проблематика данной темы 30
3.1 Проблематика репутационных технологий и пути решения этих проблем 30
3.2 Информационная политика в условиях репутационных кризиса 35
Заключение 40
Список литературы 41
Приложения