Социальная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 10:29, контрольная работа

Описание работы

Социальная реклама – это особый вид распространяемой некоммерческой информации, направленной на достижение государством или органами местной власти определенных целей. Основным источником появления социальной рекламы является современная общественная жизнь, которая изобилует конфликтными ситуациями и противостоянием на уровне социальных групп и поэтому остро нуждается в созидательных стимулах и процессах.

Содержание

Содержание 2
Введение 3
Разработка социальной рекламы: «Приемный ребенок может стать родным!» 4
1. Анализ маркетинговой ситуации, определение целей и задач социальной рекламы 4
2. Определение целевой аудитории 6
3. Выбор средств распространения рекламы 8
4. Определение бюджета социальной рекламы 10
5. Содержание социальной рекламы 11
Заключение 12

Работа содержит 1 файл

Приемный ребенок может стать родным.doc

— 64.00 Кб (Скачать)

     Содержание 

 

Введение

     В данной контрольной работе рассматривается тема «Проект социальной рекламы».

     Восстановление  общественных связей в данный момент становятся актуальной проблемой общества, а, значит, большое значение приобретают  методы, помощью которых пользуются общество и социальные институты, стремясь обеспечить личностное равновесие.

     К таким методам относится социальная реклама, поскольку помимо информационной функции, она имеет адаптивную и  воспитательную. К тому же эмоциональная  насыщенность позволяет быстро и  корректно включать индивида в систему  социальных отношений и связей, так что нет ничего удивительного в том, что роль социальной рекламы в вопросе формирования механизмов социальной защиты за последнее время значительно возросло.

     Социальная  реклама – это особый вид распространяемой некоммерческой информации, направленной на достижение государством или органами местной власти определенных целей. Основным источником появления социальной рекламы является современная общественная жизнь, которая изобилует конфликтными ситуациями и противостоянием на уровне социальных групп и поэтому остро нуждается в созидательных стимулах и процессах.

     Таким образом, цель данной контрольной работы: показать важность социальной рекламы при решении социальных проблем.

     Предмет исследования: освещение социальных проблем методами социальной рекламы

     Объект: связь с общественностью, общественное мнение.

 

      Разработка  социальной рекламы: «Приемный ребенок может стать родным!»

     1. Анализ маркетинговой ситуации, определение целей и задач социальной рекламы

     Для анализа ситуации используются социально-культурные проблемы - как несоответствие реального и нормативного.

     В проекте социальной рекламы, объектом анализа будут выступать обстоятельства жизнедеятельности определенной социальной группы населения, которая будет  рассматривается как потенциальная аудитория проекта. Это растущее поколение детей живущих в Доме малютки города Котласа.

     Характеристика  ситуации осуществляется по двум базовым  параметрам:

     В данном проекте проблемой будет, несоответствие, реального и нормативного поведения определённой группы населения в значимый для них промежуток времени, которое фиксируется проектировщиком проекта.

     Ресурсы необходимые для  реализации проекта:

     рекламные фотоплакаты для утверждения  нормы в сознании аудитории.

     словесный текст.

     дизайнер  по рекламе и работа типографии.

     На  территории нашего региона действуют  пять домов ребенка. Один из них расположен в Котласе, на берегу Северной Двины. Именно сюда привозят малышей со всего  юга области. И судьбы их складываются по-разному.

     Актуальность  Социальной рекламы «Возьми ребёнка»

     На  сегодняшний день в Котласском доме ребенка ежедневно находятся порядка восьмидесяти малюток в возрасте до 4 лет это учреждение является пусть и временным, но домом.

     Попадают  дети в дом ребенка разными  путями. Например, у двухлетнего  Дениски, блондина с серьезными глазами, родителей лишили прав на него по решению суда. Воспитатели характеризуют его как спокойного, усидчивого ребенка. Они надеются, что в их учреждении мальчишка не задержится надолго и попадет в хорошую семью.

     Каждый  год только в нашем городе родители отказываются от десятков детей, среди которых есть и вполне здоровые малыши. Даже животные не бросают своих детенышей. Если щенка заберут у собаки и кинут в воду, она тут же бросится его спасать, рискуя жизнью. Что же происходит с нашим обществом?

     Цель  рекламы: помочь детям обрести новую семью и привлечь внимание общества к этой проблеме.

     Задачи:

  • привлечь общественное внимание к серьезным проблемам детей, оставшихся без попечения родителей;
  • обратить внимание государственных и общественных институтов на возможные пути оказания помощи в реабилитации детей, находящихся в сложной жизненной ситуации;
  • помочь детям обрести новую семью, в том числе с помощью созданного в России Федерального Банка данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей.
  • наглядно продемонстрированного на рекламных плакатах, что каждому ребёнку нужна семья.

     Слоган - "Приемный ребенок может стать  родным!"

 

       2. Определение целевой аудитории

     Основными параметрами, с помощью которых  осуществляется характеристика аудитории проекта, являются:

  • проблемы, носителем которых является данная общность;
  • социально-культурные особенности (ценности, нравы, обычаи, традиции);
  • ресурсы, доступные целевым и контактным группам, которые можно задействовать в ходе реализации проекта.

     В состав аудитории  входят целевые группы, кому непосредственно  предназначена социальная реклама:

     Целевая аудитория - потенциальные приемные родители; социальное окружение замещающих семей; люди, которые имеют отношение к семейному устройству сирот или замещающим семьям (в том числе депутаты, представители органов власти и государственных учреждений разного уровня, органов опеки и попечительства, воспитатели детских садов и учителя, врачи, педагоги дополнительного образования и др.); общество в целом.

     Анализ  социально-культурных и личностных проблем  аудитории

     Личностные  проблемы - субъективно переживаемое несоответствие реального и желаемого.

     Личностные  проблемы являются основным параметром характеристики аудитории проекта. Именно они определяют цели и задачи проекта, его содержательную составляющую.

     Под проблемой мы понимаем внутренний дискомфорт, обусловленный конфликтной ситуацией  внутреннего мира человека, существующие противоречия, вызванные противоположностью целей, стремлений и ценностей, внутренней невозможностью реализации жизненных замыслов.

     Определение причин проблемной ситуации 

     Определение проблемы причины и проблемы следствия в проблемной ситуации.

     Проблемой следствия в данном проекте является, рост числа оставленных детей в доме малютке

     А проблемой причины будет непонимание возможности, что приемный ребёнок может стать родным.

     Характеристика  ресурсов аудитории

     Определение контактных аудиторий в проекте, то есть тех социальных сил и групп, от действий которых зависит решение проблем инициатора проекта.

     Целевые группы характеризуются не только с позиции реальных данных и имеющихся ресурсов. Необходимо также обосновать нормативные параметры аудитории, т.е. семейное благополучие, душевное спокойствие и т.д.

 

       3. Выбор средств распространения рекламы

     При выборе средств распространения  специалисты по их использованию  учитывают множество факторов. На выбор влияет приверженность целевой  аудитории к определенным средствам массовой информации, например, если реклама нацелена на подростков, лучше всего использовать телевидение и радио.

     Предпочтительнее, чтобы рекламная программа включала логично скомбинированные средства распространения рекламных сообщений, с целью полного охвата целевой группы. Используя средства массовой информации, рекламодатель должен учитывать характерные особенности каждого из них т. е. особенности прессы и печатной рекламы для газет и журналов, особенности радио, особенности телевидения, особенности наружной рекламы (наиболее распространенной формой наружной рекламы являются плакаты)

     Собранная информация о каждом источнике увеличивает  шанс на более эффективное воздействие  рекламы за счет правильно сделанного выбора средства распространения.

     Рассмотрим  возможные особенности средств распространения рекламы:

     1 печатная реклама  для газеты ЮГ-СЕВЕРА

  • возможность гибко использовать вариации в размерах, дизайне, месте размещения на полосе и времени появления в печати
  • Самая многотиражная информационно-рекламная газета Котласа и района. 43000 экземпляров каждую пятницу доставляются собственной службой распространения по почтовым ящикам, фирменным стойкам, фирмам и организациям в Котласском, Красноборском, Ленском и Великоустюгском районах. Всего доставка производится в сорок четыре населенных пункта. существуют также данные, что читатели склонны приравнивать размеры объявлений к размерам бизнеса рекламодателей

     2 телевидение ЕВРО-ЭКШН

  • готовит программы и размещает их на канале РЕН-ТВ. Эти программы могут смотреть жители Котласа, Коряжмы и Котласского района.

     3 наружная реклама  ЕВРО-ЭКШН

  • Billboard (Биллборд) - – рекламный щит. Стандартный размер в России – 6х3 м. Как правило, такие щиты размещены на земле на специальных опорах, хотя в принципе они могут быть прикреплены к стене или забору.
  • Биллборды сейчас, как правило, используются для проведения локальных рекламных кампаний.

 

     4. Определение бюджета  социальной рекламы

     БЮДЖЕТ  ПРОЕКТА

     1) Дизайнер 7000 руб.

     2) Юг – Севера (Котлас)

     Цветная Реклама на внутренних страницах

     Ширина (мм)    -  175

     Высота (мм)     -  105.6

     Площадь (см²)  -  184.8

     Цена  за см²  -  43.29 руб.

     Стоимость (р.)  -  8000.00

     3) Юг – Севера (Коряжма)

     Цветная Реклама на внутренних страницах 

     Ширина (мм)    -  175

     Высота (мм)     -  105.6

     Площадь (см²)  -  184.8

     Цена  за см²  -  22.19 руб.

     Стоимость (р.)  -  4100.00 

 

5. Содержание социальной рекламы

 

       Заключение

     Поскольку реклама относится к одному из новых методов, которыми пользуется общество и социальные институты, стремясь включить индивида в социальную структуру и адаптировать его к социальным и экономическим системам, мне кажется, что одним из направлений деятельности социального работника может стать изучение социально-психологических аспектов рекламы и регулирование ее воздействия на современное общество.

     Рассмотрев  тему «социальная реклама в средствах  массовой коммуникации» можно сделать  вывод, что социальная реклама в  СМК оказывает влияние на социальные и нравственные ориентиры общества.

     Итак, можно сделать несколько выводов:

     1. В современном обществе присутствует множество социальных  проблем и для того, чтобы общество не забывало о них и обращало на них внимание, нужна социальная реклама.

     2. Социальная реклама реализуется с помощью различных методов и выполняет различные функции и задачи.

Информация о работе Социальная реклама