Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2011 в 15:42, курсовая работа
Социальная реклама несет в себе информацию, представленную в сжатой, художественно выраженной форме. Она способна доводить до сознания и внимания людей наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах. Она обращена ко всем и к каждому. Возможности такой рекламы широки, а результаты рекламной деятельности могут быть благотворными.
Введение                                                                                         5
Глава 1.История социальной рекламы                                     6 
Глава 2. Социальная реклама: основные понятия                                    10 
2.1. Понятие и сущность социальной рекламы                              10 
2.2 Функции социальной рекламы                                                  12 
2.3. Социальная реклама и специфика ее развития в России      13 
Глава 3. Технология и разновидности социальной рекламы                14 
3.1. Особенности создания социальной рекламы                          14 
3.2. Разновидности социальной рекламы                                     18 
Глава 4. Социальная реклама и различные институты общества         21 
4.1. Социальная реклама и органы государственной власти      23 
4.2. Социальная реклама и бизнес                                                 23 
4.3. Социальная реклама и некоммерческие организации          25 
Глава 5.Проблемы социальной рекламы в России.                                30 
Глава 6. Ключевые показатели отношения россиян к социальной рекламе.                                                                                                       32 
Заключение                                                                                                 39 
Список литературы