Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 18:48, реферат
В настоящее время мы всё больше и больше сталкиваемся с рекламой. Реклама подстерегает нас везде: на телевидении, в интернете, в СМИ и на улицах города. Но несет ли реклама исключительно пользу?
     Она затрагивает все стороны нашей  жизни, затрагивает различные проблемы: политические, этические, социальные и  многие - многие другие. Поэтому встает еще один вопрос: какую социальную нагрузку несёт реклама? Два этих вопроса и задают направление, по которому необходимо работать. Целью данной работы стоит в том, чтобы осветить социально-правовой аспект регулирования рекламной деятельности.
Введение……………………………………………………………………….…..3
      I. Социально – этические проблемы (общественная критика)………….4
          1.1 Реклама нарушает  нормы языка………………………………….5
          1.2 Реклама делает  нас слишком материалистичными……………..5
                  1.3 Реклама манипулирует нами, заставляя делать
                        ненужные покупки……………………………………………….7
          1.4 Избыток рекламы………………………………………………….8
          1.5 Оскорбительный характер рекламы и ее дурной вкус…………9
       1.6 Реклама утверждает стереотипы………………………………..10
       1.7 Лживый характер рекламы……………………………………...11
      II. Социально-правовое регулирование рекламы……………………….13
          2.1 Международные  акты…………………………………………...13
                2.1.1 Европейская конвенция  о трансграничном 
                         телевидении……………………………………………..14
                           2.1.2Международный Кодекс Рекламной 
                                   Практики Международной Торговой Палаты (МТП) 
                                 (в ред. от 2 декабря 1986 г.)…………………………….16
          2.2 Правовое регулирование  в РФ………………………………….19
Заключение…………………………………………………………………….…24
     Список  использованной литературы…………………………………….25
     7. Не допускается 
реклама, в которой 
     7.1. В рекламе товаров 
и иных объектов 
(часть седьмая.1 введена Федеральным законом от 12.04.2007 N 48-ФЗ)
     8. В рекламе товаров, 
в отношении которых в 
     9. Не допускаются 
использование в радио-, теле-, видео-, 
аудио- и кинопродукции или 
в другой продукции и 
     10. Не допускается 
размещение рекламы в 
     11. При производстве, 
размещении и распространении 
рекламы должны соблюдаться 
(часть 
одиннадцатая в ред. 
 
      
Заключение 
     Проанализировав 
проблему социально-правовых аспектов 
регулирования рекламной 
Ответы на вопросы, поставленные в начале реферата можно дать однозначные.
К сожалению, и в настоящее время, когда реклама ушла уже далеко от своих истоков, она далека от идеала. Недобросовестное отношение к рекламе её рекламодателей, рекламопроизводителей и её распространителей приводит к следующим социально-этическим проблемам:
Конечно, данные проблемы нельзя отнести ко всей рекламе. Но та реклама, что несёт в себе эту негативную нагрузку регулируется международными актами и государством, в котором она распространяется. Вышеперечисленные проблемы в большей степени регулируются Европейской конвенцией о трансграничном телевидении и Международным Кодексом Рекламной Практики Международной Торговой Палаты (МТП) (в ред. от 2 декабря 1986 г.).
     В 
РФ основным законодательным актом 
является ФЗ «О рекламе». 
 
 
 
 
 
Список использованной литературы
5. 
Бороноева Т. А. Современный рекламный 
менеджмент. - М:  «Аспект Пресс», 2002 
с.-141 
 
 
 
Информация о работе Социально-правовые аспекты регулирования рекламы