Социально-правовые аспекты регулирования рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 18:48, реферат

Описание работы

В настоящее время мы всё больше и больше сталкиваемся с рекламой. Реклама подстерегает нас везде: на телевидении, в интернете, в СМИ и на улицах города. Но несет ли реклама исключительно пользу?
Она затрагивает все стороны нашей жизни, затрагивает различные проблемы: политические, этические, социальные и многие - многие другие. Поэтому встает еще один вопрос: какую социальную нагрузку несёт реклама? Два этих вопроса и задают направление, по которому необходимо работать. Целью данной работы стоит в том, чтобы осветить социально-правовой аспект регулирования рекламной деятельности.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….…..3
I. Социально – этические проблемы (общественная критика)………….4
1.1 Реклама нарушает нормы языка………………………………….5
1.2 Реклама делает нас слишком материалистичными……………..5
1.3 Реклама манипулирует нами, заставляя делать
ненужные покупки……………………………………………….7
1.4 Избыток рекламы………………………………………………….8
1.5 Оскорбительный характер рекламы и ее дурной вкус…………9
1.6 Реклама утверждает стереотипы………………………………..10
1.7 Лживый характер рекламы……………………………………...11
II. Социально-правовое регулирование рекламы……………………….13
2.1 Международные акты…………………………………………...13
2.1.1 Европейская конвенция о трансграничном
телевидении……………………………………………..14
2.1.2Международный Кодекс Рекламной
Практики Международной Торговой Палаты (МТП)
(в ред. от 2 декабря 1986 г.)…………………………….16
2.2 Правовое регулирование в РФ………………………………….19
Заключение…………………………………………………………………….…24
Список использованной литературы…………………………………….25

Работа содержит 1 файл

Социально-правовые аспекты регулирования рекламы.doc

— 129.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Социально-правовые аспекты регулирования рекламы