Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 07:50, доклад
в работе рассмотрены основные моменты по этике рекламы
В США реклама сигарет на телевидении запрещена с 1 января 1971 года. Когда в конце 80-х годов возник вопрос о полном запрете рекламы алкоголя и сигарет в любых СМИ, разразился скандал. Сторонникам введения строгих запретов, напоминающим о вреде сигарет, болезнях и увечьях, приносимых ими, оппонировали те, кто считал, что запрещение правдивой рекламы разрешенной законом продукции неконституционно.
Еще одним товаром, 
спорным с точки зрения его 
рекламы в СМИ, являются презервативы. 
Можно поставить рекламу этих 
товаров в один ряд с рекламой 
гигиенических средств и 
Как уже было отмечено ранее, многие рекламные ролики строятся на использовании сравнения. Важно, чтобы оно основывалось на фактических данных, не дискредитировало конкурентов, честно идентифицировало конкурирующий товар с его качеством и характеристиками.
Еще раз необходимо 
отметить подтверждения в рекламе. 
Зритель или читатель нуждается 
во мнении профессионально 
Демонстрации покупок 
не всегда верны, и покупатель смущается, 
когда не видит на прилавке товара 
такого же веса, объема и конфигураций, 
как в рекламе. Вполне естественно, 
что телевизионная картинка и 
многоцветная иллюстрация приукрашают 
реальность. С другой стороны, показывать 
молоко, выглядящее на экране серым 
и поэтому смешиваемое с 
Таким образом, на современном 
этапе развития общества, при наличии 
и достаточной известности 
Список литературы
1. Российский рекламный кодекс. - Москва, 2002
2. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.
3.                 
Васильев В.М. Этические 
4. Волкова А.И., Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - С.77.
5. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - Ростов0на-Дону: Феникс, 2004.
6. Зимен С., Бротт А. Бархатная революция в рекламе. - М.: Издательство Эксмо, 2003.
7. Лихобабин М.Ю. Оценка этической корректности рекламы как важнейшей формы социальной коммуникации: сб. науч. тр. «Теория и практика коммуникации» // Вестник Российской коммуникационной ассоциации. – Ростов-на-Дону, 2004. – Вып. 2. – С. 94 – 102.
8. Тамберг В., Бадьин А. Известные персоны в рекламе // Продвижение продовольствия. Prod&Prod. - 2009. - № 1(3)
9. Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама: принципы и практика: пер. с англ. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – С. 115 – 116