Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2011 в 23:18, реферат
Массовая коммуникация – систематическое распространение (с помощью технических средств тиражирования) специально подготовленных сообщений, представляющих социальную значимость, среди численно больших, анонимных, рассосредоточенных аудиторий с целью оказания влияния на установки, оценки, мнения и поведение людей. Массовая коммуникация представляет собой важный социальный и политический институт современного общества. В массовой коммуникации, как и в межличностной, присутствуют персептивная, коммуникативная и интерактивная стороны.
Введение………………………………………………………………………………..3
1. Краткая характеристика массовой коммуникации………………..………………4
    1.1. Характеристика коммуникатора и аудитории…….……………………....4
2. Средства  массовой информации сегодня.  Журналистика, как «четвёртая власть»..…………………………….…………..……………..………………………..7
Список литературы……………………………………………………………………11
    <В 
свою очередь интересы и цели этих субъектов 
информационного процесса складываются 
под влиянием мощных общесоциальных факторов, 
среди которых можно выделить экономические, 
политические, социальные и духовные процессы, 
вовлекающие в свою орбиту миллионы людей 
и определяющие вектор движения общества 
и государства.> (2005; http://www.bestreferat.ru/
 
    Список 
литературы: 
    Бикеев 
Е. Средства массовой коммуникации в парадигме 
социальной психологи 2008; http://kazreferat.kz/product_
    Тенденции 
развития журналистики 2005; http://www.bestreferat.ru/
Информация о работе Средства массовой коммуникации в парадигме социальной психологии