Связи с общественностью в органах власти

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 21:07, реферат

Описание работы

Связи с общественностью «Public Relations» — это особая управленческая функция, которая помогает устанавливать и поддерживать тесную коммуникацию, взаимопонимание, взаимодействие и сотрудничество между организацией и связанной с ней общественностью ; включает управление проблемами или вопросами; обеспечивает информированность руководства о настроениях в общественном мнении и помогает ему более чутко реагировать на эти настроения; определяет и подчеркивает обязанность руководства служить интересам общества; помогает руководству шагать в ногу с изменениями и как можно эффективнее использовать эти изменения, выполняя роль своеобразной системы раннего предупреждения, помогающей прогнозировать тенденции; а также использует в качестве своих важнейших инструментов исследования разумное и этичное общение.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Public Relations и органы власти, развитие правительственных PR

2. Место PR в органах государственной власти.
3. Государственная PR - служба: уровень минимальной достаточности.
4. Примеры организации PR-подразделений
5. Пресс – служба в органов государственной власти : функции, структура

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл

ГОУ ВМО.doc

— 111.00 Кб (Скачать)

      ·        сегментация информационного потока, т. е. создание целевых информационных потоков, работающих не вообще, а на совершенно конкретную цель;

      ·        приоритетная поставка информации, информационное партнерство( с наиболее влиятельными или в наибольшей степени работающими с нужными целевыми аудиториями СМИ заключается соглашение: мы вам – эксклюзивную информацию, вы нам - бесплатную информационную поддержку);

      ·        оптимизация формы и стиля подачи материала – приемлемое содержание необходимо «упаковать» в столь же приемлемую форму.

   Разумеется, наиболее эффективно эти рекомендации смогут выполнить лишь квалифицированные специалисты по управлению связями с общественностью, подготовке которых должны уделяться соответствующие внимание и средства.

   Эти рекомендации универсальны как для PR-специалистов, работающих в области государственного управления, так и для PR-специалистов коммерческих фирм и общественных объединений.

   Для повышения  эффективности управления связями  с общественностью специалисты  PR должны использовать методы, разработанные в рамках таких наук, как маркетинг и реклама, но не подчинять PR маркетингу. Во время проведения опросов, предвыборных кампаний оправданы и необходимы сегментация аудитории по географическим, демографическим, социо-культурным и др. характеристикам; психографический анализ; позиционирование, примеры использования которых приведены в данной работе.

   В целом, маркетинговые стратегии в достаточной  мере оправдали себя при продаже  товаров, поэтому перенос их на новый  тип-объект оказался вполне оправданным  шагом в системе управления связями  с общественностью. 
 
 

     СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Татаринова  Г.Н. Управление общественными отношениями
  2. Савинова О.Н. «Власть и общество: деятельность служб по связям с общественностью в российских региональных органах управления» Дисс. В виде научного доклада на соискание учен. Степ. Докт. Полит. Наук. М. РАГС, 1998г.
  3. Закон РФ «О средствах массовой информации»
  4. Савинова О. Н. Связи с общественностью в органах регионального управления. Н. Новгород. 1997.
  5. Савруцкая Е. П. Савинова О. Н. Связи с общественностью. Н. Новгород. 2001
  6. Катлип С. Паблик рилейшнз_теория и практика

Информация о работе Связи с общественностью в органах власти