Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 22:05, курсовая работа
Целью данной работы является обоснование  важности перспективной на сегодняшний  день технологии брендинга, раскрытие понятия бренда, рассмотрение технологии разработки бренда.
     Основными задачами, которые ставит перед собой  данная работа, являются:
рассмотрение определения понятия «брендинг» и чёткое обозначение смысловой нагрузки, которую несёт данное понятие;
дать определение лояльности потребителей и как она влияет на доходную часть предприятия;
рассмотрение фирменного стиля и его взаимосвязь с брендингом;
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………...
ГЛАВА 1
СУЩНОСТЬ  ПОНЯТИЯ БРЕНДА………………………………….
ГЛАВА 2
ТОВАРНЫЙ  ЗНАК И БРЕНД……………………………….............
ГЛАВА 3
ТЕХНОЛОГИЯ  СОЗДАНИЯ БРЕНДА И  УПРАВЛЕНИЕ ИМ………………………………………………………………...........
ГЛАВА 4
МИРОВОЙ ОПЫТ СОЗДАНИЯ БРЕНДОВ………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….
СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…