Телевидение как средство массовой коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2011 в 15:28, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является рассмотрение эффективности и обоснование места телевидения в системе средств массовой информации.
Задачи:
1. Определение сущности эффективности медиавоздействия.
2. Изучение специфики телевидения как канала массовой коммуникации.
3. Анализ основных методов и критериев эффективного воздействия телевидения.
4. Рассмотрение возможностей телевидения как средства эффективной коммуникации на примере Рязанских телеканалов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3
1.Основная часть…………………………………………………………….5
1.1. Понятие эффективности средств массовой коммуникации………5
1.2. Понятие телевидения……………………………………………….8
1.2.1. Телевидение, как средство массовой коммуникации……...8
1.2.2. Функции телевидения………………………………………..10
1.2.3. Анализ аудитории телевидения ………………………….....15
1.3. Анализ воздействия телевидения…………………………………19
1.3.1. Телевидение: сущность, специфика………………………..19
1.3.2. Механизмы эффективного воздействия телевидения…….22
2. Практическая часть……………………………………………………....27
2.1. Возможности телевидения на примере Рязанских телеканалов...27
2.1.2. Тенденции развития рязанского телевизионного поля……31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...35