Теоретические основы разработки рекламной кампании культурно-досугового учреждения

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 11:26, контрольная работа

Описание работы

Цель работы: проанализировать теоретические основы разработки рекламной кампании в деятельности КДУ.
Задачи:
1. Изучить сущность и природу рекламы СКС услуг.
2. Рассмотреть концепцию рекламной кампании театра.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. Теоретические основы разработки рекламной кампании культурно-досугового учреждения

1.1Специфика рекламы в СКС услуг

2. Концепция рекламной кампании театра

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..20

Работа содержит 1 файл

Теоретич.осн.разраб.реклам.камп.КДУ.Питер.doc

— 132.50 Кб (Скачать)

Вместе с тем рекламная и театральная коммуникации не могут быть признаны тождественными, так как в них присутст­вует существенное различие — они отличаются друг от друга разным характером соотношения необходимости и случайности в процессе их реализации.

В рек­ламной коммуникации заложено осознанное стремление к све­дению любой случайности к минимуму в ходе передачи реклам­ного сообщения. Рекламное сообщение должно дойти до потре­бителя в «чистом виде», так, как необходимо автору и заказчику рекламы. В театральной коммуникации случайность является признанной, полноправной составляющей театрального спек­такля, как источник его неповторимости, уникальности каждого театрального представления.

Многообразие театрализованных форм рекламы и размах, с которым эта театрализация осуществляется, позволяют сделать следующий вывод: реклама не просто заимствует театральные формы, но и развивает их, доводя до некоторого предельного состояния, максимальной степени реализации. Реклама, движи­мая своей утилитарной целью, наделена креативным потенциалом, направленным на создание новых выразительных средств и технологических способов их воплощения, которые могут быть позаимствованы искусством в целом и театром в частности.

Список использованной литературы

 

1.       Барт Р. Риторика образа. – М.: Просвещение, 2004. – 510 с.

2.       Вернадская Ю.С. Текст в рекламе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 364 с.

3.       Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. – М.: РусПартнер Лтд., 2004. – 400 с.

4.       Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. – М.: Эксмо, 2009. – 505 с.

5.       Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: ACT, 2000. – 407 с.

6.       Красноярова Д.К. Реклама и театр. – М.: Юнити, 2010. – 192 с.

7.       Надеин А. Правильно поставленные цели определяют успех рекламы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.advi.ru/ archive/article.php3?pid=267&rnag=&rub.

8.       Основы рекламы. Под ред. А. Афанасьева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 366с.

9. О'Шонесси Дж. Разработка рекламной стратегии [Электронный ресурс]. Режим Доступа: http://www. management.com.ua/marketing/ mark020.html

10.    Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук, 2001. – 414 с.

11.    Реклама в театрах [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.md-promoticm.ru/ articles/html/ article32216.html

12.    Театральный навигатор [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://nescafe.theatre.ru

13.    Траут Дж. Позиционирование. Битва за умы. – СПб.: Питер, 2007. – 277 с.

14.    Учёнова ВВ. Философия рекламы. – М.: Гелла-Принт, 2003. – 463 с.

15.    Уэллс У. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2001. – 319 с.

16.    Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: НЕВА, 2002. – 558с.

17.    Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. – СПб.: Симпозиум, 2004. – 614 с.

 



[1] Траут Дж. Позиционирование. Битва за умы. – СПб.: Питер, 2007. – С. 108

[2] Основы рекламы. Под ред. А. Афанасьева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – С. 77

[3] Надеин А. Правильно поставленные цели определяют успех рекламы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.advi.ru/ archive/article.php3?pid=267&rnag=&rub.

[4]              Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: НЕВА, 2002. – С. 124; Бове Л. Современная реклама. – Тольятти: Довгань, 2005. – С. 120

[5]Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. – М.: Эксмо, 2009. – С. 15.

[6] Вернадская Ю.С. Текст в рекламе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – С. 52.

[7]              О'Шонесси Дж. Разработка рекламной стратегии [Электронный ресурс]. Режим Доступа: http://www. management.com.ua/marketing/ mark020.html

[8] Например, VIP-сувениры или именная почтовая рассылка.

[9] Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук, 2001. – С. 155

[10]              Барт Р. Риторика образа. – М.: Просвещение, 2004. – С. 297

[11] Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. – М.: РусПартнер Лтд., 2004. – С. 25.


Информация о работе Теоретические основы разработки рекламной кампании культурно-досугового учреждения