Внутрикорпоративный пиар на примере телеканала "Юрган"

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 00:55, курсовая работа

Описание работы

Целью нашей курсовой работы является изучение и анализ внутрикорпоративного пиара на телеканале «Юрган».
Поставленная цель обусловила решение ряда задач:
1. Изучить работу пиар-специалиста телеканала «Юрган» на предмет создания корпоративной культуры и корпоративного духа.
2. Проанализировать применение инструментов внутреннего пиара на телеканале.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2
Глава I. Внутренний пиар: определение и основной инструментарий………..6
§1.Определения внутреннего пиар от теоретиков и практиков…………….…6
§2.Основные составляющие внутреннего пиар………………………………...9
Глава II. Телеканал «Юрган»: использование внутреннего PR и его инструментарий………………………………………………………………….16
§1.Роль специалиста по связям с общественностью на телеканале «Юрган»……………………………………………………………………….....16
§2.Спектр инструментов внутреннего PR телеканала………………………...18
§3.Отсутсвующие инструменты внутреннего пиар: недостатки и правильное решение………………………………………………………………………..…23
Заключение……………………………………………………………………....25
Список использованных источников и литературы………………………….28
Приложения……………………………………………………………………...31

Работа содержит 1 файл

Пешкин курсовая.doc

— 164.50 Кб (Скачать)

Какие Вы могли бы выделить визуальные методы работы с внутренней общественностью?

Доска почета. Личные достижения каждого члена коллектива являются предметом гордости для всего телеканала «ЮРГАН», и чтобы они не остались не замеченными их размещают на доске почета.

 Стенд поздравлений. Данный стенд называется «Для Вас Сотрудники» и содержит информацию о днях рождениях сотрудников, а также информацию о некоторых знаменательных датах в жизни персонала. Например, содержит поздравительные тексты к дню свадьбы, рождению ребенка и другое. Каждый месяц этот стенд  обновляется, поэтому никто из сотрудников не останется без внимания.

 

1 Интервью с пиар специалистом О..И. Мелехиным (записано автором - В.П.)

2 http://www.krtk.ru/about.php

3 Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Пер. с англ. - М.: 2000. C 125.

4 Джи Б. Джефкинс Ф. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб.: Питер, 2000. C 48.

5 Н. Володина. Адаптация персонала. Российский опыт построения комплексной системы." М. 2009. C 213.

6 Рутицкая В. Корпоративная культура и внутренний PR [Электронный ресурс] // Внутренние коммуникации:[сайт]. [2010]. URL: http://www.inside-pr.ru/corp-cult/article/678-23-11-10.html (дата обращения: 23.02 .2011).

7 Закаблуцкая Е. Внутренний PR службы персонала: зачем, кто и как? [Электронный ресурс]//artmanage.ru:[сайт]. [2006]. URL: http://www.artmanage.ru/articles/vnutrenniy-pr-hr.html (дата обращения: 12.01.2011)

8 Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2000. С. 125

9 Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб.: Питер, 2000. C 48

10 Володина Н. Адаптация персонала. Российский опыт построения комплексной системы", М. 2009. C 213.

11 Рутицкая В. Корпоративная культура и внутренний PR [Электронный ресурс] // Внутренние коммуникации:[сайт]. [2010]. URL: http://www.inside-pr.ru/corp-cult/article/678-23-11-10.html (дата обращения: 23.02 .2011).

12 Закаблуцкая Е. Внутренний PR службы персонала: 
зачем, кто и как? [Электронный ресурс]//artmanage.ru:[сайт]. [2006]. URL: http://www.artmanage.ru/articles/vnutrenniy-pr-hr.html (дата обращения: 12.01.2011)

13 Кацай М.Ю. Корпоративные издания: поиск эффективных коммуникаций // Управление персоналом. – 2005. – №7. – С. 37-39.

14 Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Пер. с фр. – М., 2001. –С. 232 .

15 Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2003. – С.300.

16 Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М.: Вузовский учебник, 2005. – С. 176.

17 Самые успешные PR-кампании в мировой практике. / Пер. с англ. Варламовой О.В., Карманова Д.Е., Кузнецова А.В. – М.:, 2002. – С. 242.

18 Костенчук И. Внутрикорпоративный PR и развитие корпоративной культуры // Управление компанией. – 2002. – №10. – С. 21-24.

19 Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR. – М., 2001. – С. 296.

20 Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Еремина Б.Л. – М. 2003. – С. 212-230.

21 Гудым Д. PR в России // Управление персоналом. – 2008. – №5 – С. 28-33.

22 Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. – СПб.: Питер, 2006. – С. 368.

23 Деменко Е. Внутрикорпоративный PR в управлении организационными отношениями // Кадровик. – 2005. – №8. – С. 77-78.

24http://www.krtk.ru/about.php

25 http://www.treko.ru/show_article_913

26 Интервью с пиар специалистом С.И. Мелехиным (записано автором – В.П.)

27 Историческая справка. Государственное унитарное предприятие Республики Коми. “Коми республиканский телевизионный канал”  (ГУП РК «КРТК»). Архива телеканала «Юрган».




Информация о работе Внутрикорпоративный пиар на примере телеканала "Юрган"