Вывеска и витрина в современной рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 16:50, курсовая работа

Описание работы

Основной целью данной работы является подробное изучение данных средства рекламы и специфики их использования для привлечения покупателей.

В связи с этим можно выделить следующие задачи:

-подробно изучить витрины и вывески, их виды, классификацию и требования, предъявляемые к ним;

-изучить основные правила разработки композиции витринной выставки;

-рассмотреть основной витринный инвентарь и материалы для оформления витрин;

-изучить различные виды вывесок и материалы для их изготовления;

-рассмотреть применение витрины и вывески в качестве средств рекламы в практической деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………....3

Глава 1. ВЫВЕСКА И ВИТРИНА, КАК СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ…………………………………………………………….……………....6
История развития наружной рекламы………………………………….6
Вывеска в рекламе………………………………………………………9
Вывеска, как средство наружной рекламы……………………..9
Виды вывесок и их технические характеристики……………..10
Витрина в рекламе……………………………………………………...14
Витрина, как средство наружной рекламы…………………….14
Классификация витрин………………………………………….14
Способы освещения и материалы для создания витрин……...17
Оформление витрин…………………………………………......19

Глава 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫВЕСКИ И ВИТРИНЫ САЛОНА СОТОВОЙ СВЯЗИ «ЕВРОСЕТЬ»………………………………………………….24

2.1. Характеристика компании «Евросеть»………………………………24

2.2. Вывеска и витрина салона сотовой связи «Евросеть» и их технические особенности…………………………………………..……...24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………31

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………...33

Работа содержит 1 файл

ЮЖНО.docx

— 605.74 Кб (Скачать)

     В практической части была рассмотрена  эффективность вывески и витрины салона сотовой связи «Евросеть».

     Компания  использует комбинированные световые короба. Данный тип вывески сочетает в себе комбинацию из любых технологий. Представляет собой объемные буквы со светопропускающей лицевой поверхностью и внутренним источником освещения. При этом используются четыре основные технологии внутренней подсветки: люминесцентные лампы, неоновые трубки, белт-лайт (лампы накаливания) и светодиоды. Вывеска «Евросети» исполнена в корпаротивном цвете. Яркая, привлекающая внимание. Легко запоминающаяся потребителям и выделяющаяся на фоне остальных стандартных вывесок.

     Витрина салона сотовой связи «Евросеть» открытого типа, что позволяет покупателем ещё с улицы видеть интересующий их товар. Данный вид витрины завлекает прохожих, вызывает интерес.

     На  основе всего вышесказанного, можно  сделать вывод, что компания «Евросеть» грамотно использует такие средства наружной рекламы, как вывеска и витрина, в своей торговой деятельности. А их структура и оформление идеально подобраны для привлечения как можно большего количества клиентов, что является залогом успеха любой фирмы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ
  2. Кнорре К. Наружная реклама. – М.: Бератор-пресс, 2002. – 292с.
  3. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2002. – 384с.
  4. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 323с.
  5. Ученова В. История рекламы. – СПб.: Питер, 2002. – 304с.
  6. Коллектив. Витрины - оформление витрин магазинов. – М.: Изд-во Homework, 2009. – 107с.
  7. Канаян А. Проектирование магазинов и торговых центров. – М.: Юнион-Стандарт Консалтинг, 2008. – 416с.
  8. Бове Кортленд Л. Современная реклама. – Тольятти: РИА ВИС,1995. – 346 с.
  9. Картер Г. Эффективная реклама. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2001. –280с.
  10. Песоцкий Е. Реклама. – М.: Изд-во Дашков и Ко, 2007. – 368с.
  11. Устин В. Искусство наружной рекламы. – М.: АСТ, 2009. – 304с.
  12. Балабанов А. Наружная реклама. Рынок наружной рекламы восстанавливается. –  М.: Кора, 2000. – 264 с.
  13. Олейникова Н. История развития наружной рекламы в мире / Локальная реклама – 2009, № 2
  14. Пирогова Ю. Коммуникативные приемы дифференциации брендов / Маркетинговые коммуникации – 2002, № 4
  15. Третьяков О.  Нам пишут: вывеска или реклама / Деловой – 2007, № 7
  16. Куликов В. Методы привлечения внимания к рекламе / Психологический журнал – 2000, № 4
  17. Сайт о рекламе // http://www.adme.ru
  18. Свободная энциклопедия // http://ru.wikipedia.org
  19. Сайт о рекламе // http://reklama.rezultat.com
  20. Методы рекламного воздействия // http://www.business.rin
  21. ELMA. Рекламная группа. Оформление витрин // http://el-ma.ru
  22. Правовые ресурсы // http://www.consultant.ru
  23. Сайт о рекламе // http://www.sostav.ru
  24. НАРУЖКА.РУ // http://www.narugka.ru
  25. Доступно о брендах // http://www.brandpedia.ru
  26. Официальный сайт «Евросети» // http://euroset.ru
  27. Сайт о менеджменте, маркетинге, рекламе и логистике. Сороченко В. // http://www.managerbook.net
  28. Рива. Оформление витрин // http://www.rivato.ru
  29. АБРИС КВ. Торговое оборудование http://www.abris-kv.ru
  30. Алгоритм. Наружная реклама // http://rpk-algoritm.ru
  31. RP-медиа. Рекламные вывески и короба // http://www.rp-media.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Логотип компании «Евросеть» 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Вывеска салона сотовой связи «Евросеть» 

     

 
 

 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Изготовление  объемных букв вывески салона сотовой  связи «Евросеть» 
 

 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Витрина и стеллаж салона сотовой связи  «Евросеть»

 


Информация о работе Вывеска и витрина в современной рекламе