Анализ состояния ОАО «Минский маргариновый завод»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 21:07, контрольная работа

Описание работы

1 Общая характеристика ОАО «Минский маргариновый завод»
ОАО «Минский маргариновый завод» – крупнейшее предприятие масложировой отрасли республики с более чем полувековой историей и сложившимися традициями качества. За этот период была сформирована прочная производственная основа и традиции, на которых базировалось развитие завода в последующие годы.
Строительство Минского маргаринового завода началось после окончания Великой Отечественной войны в 1946 г. на улице Долгобродской, а 17 апреля 1951 г. на предприятии была выпущена первая маргариновая продукция.

Работа содержит 1 файл

Bankrot_MMZ_FM.docx

— 1.20 Мб (Скачать)

8.Разрабатывается единая  продуктовая программа организации  на тактическую и стратегическую  перспективу как программа практических  действий, концентрирующих ресурсы  и усилия организации на реализации  ее нового продуктового профиля.

9.Продуктовая программа  согласовывается в качестве подсистемы  общей программы развития организации  на заданную стратегическую перспективу.

Окончательно сформулированная  ПМС должна содержать следующие  позиции:

1.Продукт.

1.1.Конкурентные преимущества.

1.2.Номенклатура.

1.3.Ассортимент (оптимизация  его).

1.4.Объем (оптимизация  по каждой номенклатуре).

1.5.Производство по технологической  цепочке создание — реализация.

2.Рынок.

2.1.Сегментация (оптимизация  ее).

2.2.Продвижение продукта (потребитель, реклама, конкуренты).

2.3.Дистрибуция и техника  продаж.

2.4.Ценообразование (оптимизация  цен).


Информация о работе Анализ состояния ОАО «Минский маргариновый завод»