Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 21:07, контрольная работа
1 Общая характеристика ОАО «Минский маргариновый завод»
ОАО «Минский маргариновый завод» – крупнейшее предприятие масложировой отрасли республики с более чем полувековой историей и сложившимися традициями качества. За этот период была сформирована прочная производственная основа и традиции, на которых базировалось развитие завода в последующие годы. 
Строительство Минского маргаринового  завода началось после окончания  Великой Отечественной войны  в 1946 г. на улице Долгобродской, а 17 апреля 1951 г. на предприятии была выпущена первая маргариновая продукция.
8.Разрабатывается единая 
продуктовая программа 
9.Продуктовая программа 
согласовывается в качестве 
Окончательно сформулированная ПМС должна содержать следующие позиции:
1.Продукт.
1.1.Конкурентные преимущества.
1.2.Номенклатура.
1.3.Ассортимент (оптимизация его).
1.4.Объем (оптимизация по каждой номенклатуре).
1.5.Производство по 
2.Рынок.
2.1.Сегментация (оптимизация ее).
2.2.Продвижение продукта 
(потребитель, реклама, 
2.3.Дистрибуция и техника продаж.
2.4.Ценообразование (
Информация о работе Анализ состояния ОАО «Минский маргариновый завод»