Анализ стратегической позиции предприятия

Автор: Алина Цибулько, 31 Октября 2010 в 14:52, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является анализ стратегической позиции предприятия. Курсовая работа выполнена на материалах ООО «Шоу – Мастер» г.Орёл.

Содержание

Введение
Глава 1 Анализ стратегической позиции предприятия
1.1 Стратегический анализ
1.2 Анализ стратегического портфеля
1.3 Анализ стратегического набора
Глава 2 Оценка организационно-хозяйственной деятельности ООО «Шоу – Мастер»
2.1 Правовой статус ООО «Шоу – Мастер»
2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности ООО «Шоу – Мастер»
Глава 3 SWOT – анализ ООО «Шоу – Мастер» на рынке услуг
Заключение
Библиографический список