Изучение фирмы и ее производственно-сбытовых возможностей

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 19:50, курсовая работа

Описание работы

При осуществлении хозяйственной деятельности предпринимателю необходимо иметь по возможности полное представление о том, что происходит на рынке, чтобы вовремя реагировать на изменяющиеся условия экономической жизни. Полная и достоверная информация о рынках, на которых действует фирма (внешние факторы), и самой компании (внутренние факторы) является основой эффективного планирования и управления.

Содержание

Введение
Глава 1. Изучение фирмы и ее экономического потенциала.
Основные направления изучения фирмы
Понятие и характеристики производственного потенциала предприятия
Система оценочных показателей производственного потенциала
Потенциал фирмы в контексте концепции ключевых компетенций
Глава 2. Анализ финансово-экономической эффективности хозяйственной деятельности предприятия
2.1 Понятие и цели финансово-экономического анализа
2.2 Анализ баланса предприятия
2.3 Анализ состояния и эффективности использования основных фондов
2.3.1 Понятие и классификация основных фондов
2.3.2 Анализ показателей эффективности использования основных фондов
2.4 Анализ прибыли и рентабельности предприятия
Глава 3. Изучение конкурентоспособности фирмы
3.1 Понятие и общие положения конкуренции
3.2 Анализ конкурентоспособности фирмы и определение приоритетных конкурентов
Изучение конкурентоспособности продукции
Изучение конкурентоспособности (сравнительной эффективности) маркетинговой деятельности фирмы
Изучение конкурентоспособности фирмы в целом
3.3 Концепция конкурентоспособности Портера
3.3.1 Схема исследования конкурентов в концепции Портера
Цепочка создания ценности Портера
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

104174.rtf

— 2.43 Мб (Скачать)

 

1. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.:Питер,1999

2. Андреева О.Д. Технология бизнес: маркетинг. - М.: Иззд. Группа Инфра-Мж НОРМА,1997

3. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.; Изд. "Финпресс", 1999.-656с.

4. Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг: Учеб. пособие/ Под общей ред. З.М. Горбылевой.- Мн.: "Экономпресс", 1998. - 400с.

5. Ковалев В.В., Финансовый анализ: методы и процедуры,- М.: Финансы и статистика, 2001-560с.

6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.; Изд. дом "Вильямс",1998. - 1056с. - Парал. Тит. Англ.

7. Ревуцкий Л.Д. потенциал и стоимость предприятия. - М: Перспектива.1997. 258стр

8. Савицкая Г.В., Анализ хозяйственной деятельности предприятия, Учебник-3-е изд., ИНФА-М.,2004-425с.

9. Хлусов В. П. Основы маркетинга - М.: "Приор", 1997, 160с.

10. Баранчев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация//Проблемы теории и практики управления . -1998. с.1-12

11. Гафуров И. «Оценка экономического потенциала территории»//Экономист. - 2005 №3 с.61-66

12. Губанов С. «Рост отсталости и отсталость роста»//Экономист. - 2005 №5 с.13-29

13. Илясов Г., Оценка финансового состояния предприятия//Экономист-2004, №6,с.49-54

14. Нешитой А., Сухарев О. «конкурентоспособность и условия воспроизаодства»//Экономист. - 2005 №3 с.3-11

15. Панибратов А. «О значимости коммуникационной компоненты маркетингового комплекса компании»//Вопросы экономики. - 2005 №9

16. Райская Н., Серниенко Я., Френкель А., Цухло С. «Статистическое исследование спросовых условий в отраслях российской промышленности»//Вопросы экономики. - 2005 №9 с.105-116

17. Солодова Н. «Управление корпоративным поведением в кризисных ситуациях»// Человек и труд. - 2004 №10 с 4-17

18. Укол зонтиком//Секрет фирмы, №2, 2003, с. 40-49

19. http://www 12manage.ru/

20. http://www chapter porter.ru

21. http://www intalev.ru/

22. http://www /mediacom-center.ru

Размещено на Allbest.ru

1 Хлусов В. П. Основы маркетинга - М.: "Приор", 1997, с.13

2 Ревуцкий Л.Д. потенциал и стоимость предприятия. - М: Перспектива.1997. с 25

3 Ревуцкий Л.Д. потенциал и стоимость предприятия. - М: Перспектива.1997. с 25

4 Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.; Изд. дом "Вильямс",1998. с.48

5 Хлусов В. П. Основы маркетинга - М.: "Приор", 1997, с.68

6 Баранчев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация//Проблемы теории и практики управления . -1998. с.5

7 Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.; Изд. дом "Вильямс",1998. с.48

8 Ревуцкий Л.Д. потенциал и стоимость предприятия. - М: Перспектива.1997. с.27

9 Ревуцкий Л.Д. потенциал и стоимость предприятия. - М: Перспектива.1997. с 28

10 Ревуцкий Л.Д. потенциал и стоимость предприятия. - М: Перспектива.1997. с 28

11 Губанов С. «Рост отсталости и отсталость роста»//Экономист. - 2005 №5 с. 21

12 Ревуцкий Л.Д. потенциал и стоимость предприятия. - М: Перспектива.1997. с 29

13 Савицкая Г.В., Анализ хозяйственной деятельности предприятия, Учебник-3-е изд., ИНФА-М.,2004 с 5

14 Савицкая Г.В., Анализ хозяйственной деятельности предприятия, Учебник-3-е изд., ИНФА-М.,2004 с 6

15 Панибратов А. «О значимости коммуникационной компоненты маркетингового комплекса компании»//Вопросы экономики. - 2005 №9

16 Ковалев В.В., Финансовый анализ: методы и процедуры,- М.: Финансы и статистика, 2001 с 45

17 Ковалев В.В., Финансовый анализ: методы и процедуры,- М.: Финансы и статистика, 2001 с 45

18 Савицкая Г.В., Анализ хозяйственной деятельности предприятия, Учебник-3-е изд., ИНФА-М.,2004 с 11

19 Савицкая Г.В., Анализ хозяйственной деятельности предприятия, Учебник-3-е изд., ИНФА-М.,2004 с 11

20 Савицкая Г.В., Анализ хозяйственной деятельности предприятия, Учебник-3-е изд., ИНФА-М.,2004 с 12

21 Савицкая Г.В., Анализ хозяйственной деятельности предприятия, Учебник-3-е изд., ИНФА-М.,2004 с 23

22 Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг: Учеб. пособие/ Под общей ред. З.М. Горбылевой.- Мн.: "Экономпресс", 1998. с.253

23 Ковалев В.В., Финансовый анализ: методы и процедуры,- М.: Финансы и статистика, 2001 с 63

24 Илясов Г., Оценка финансового состояния предприятия//Экономист-2004, №6,с. 51

25 Ковалев В.В., Финансовый анализ: методы и процедуры,- М.: Финансы и статистика, 2001 С 74

26 Ковалев В.В., Финансовый анализ: методы и процедуры,- М.: Финансы и статистика, 2001 С 75

27 Гафуров И. «Оценка экономического потенциала территории»//Экономист. - 2005 №3 с. 63

28 Илясов Г., Оценка финансового состояния предприятия//Экономист-2004, №6,с.52

29 Илясов Г., Оценка финансового состояния предприятия//Экономист-2004, №6,с. 53

30 Ковалев В.В., Финансовый анализ: методы и процедуры,- М.: Финансы и статистика, 2001 с.71

31 Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг: Учеб. пособие/ Под общей ред. З.М. Горбылевой.- Мн.: "Экономпресс", 1998. с.146

32 Ковалев В.В., Финансовый анализ: методы и процедуры,- М.: Финансы и статистика, 2001 с.102

33 Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг: Учеб. пособие/ Под общей ред. З.М. Горбылевой.- Мн.: "Экономпресс", 1998. с.149

34 Ковалев В.В., Финансовый анализ: методы и процедуры,- М.: Финансы и статистика, 2001 с.104

35 Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.:Питер,1999 с.23

36 Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.; Изд. дом "Вильямс",1998.

37 Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.; Изд. "Финпресс", 1999.

38 Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.; Изд. "Финпресс", 1999.

39 Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.; Изд. "Финпресс", 1999.

40 Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.; Изд. "Финпресс", 1999.

41 Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг: Учеб. пособие/ Под общей ред. З.М. Горбылевой.- Мн.: "Экономпресс", 1998.

42 Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.; Изд. "Финпресс", 1999.

43 Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.; Изд. "Финпресс", 1999.

44 Панибратов А. «О значимости коммуникационной компоненты маркетингового комплекса компании»//Вопросы экономики. - 2005 №9 с.46

45 Укол зонтиком//Секрет фирмы, №2, 2003, с 45

46 Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.; Изд. "Финпресс", 1999.

47 http://www 12manage.ru/

48 http://www chapter porter.ru

49 Райская Н., Серниенко Я., Френкель А., Цухло С. «Статистическое исследование спросовых условий в отраслях российской промышленности»//Вопросы экономики. - 2005  №9 с.

50 Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг: Учеб. пособие/ Под общей ред. З.М. Горбылевой.- Мн.: "Экономпресс", 1998

51 http://www chapter porter.ru

52 http://www /mediacom-center.ru

53 http://www /mediacom-center.ru

54 Нешитой А., Сухарев О. «конкурентоспособность и условия воспроизаодства»//Экономист. - 2005 №3 с.

55 http://www intalev.ru/


 



 



Информация о работе Изучение фирмы и ее производственно-сбытовых возможностей