Организация эксплуатации торгового оборудования

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 06:10, курсовая работа

Описание работы

Оборудование для торгового зала играет одну из главных ролей в правильной организации работы магазина, ведь от него во многом зависит впечатление покупателей о торговом объекте и их желание или нежелание делать покупки.
Цель курсовой работы - создание торгового оборудования, которое позволит создать удобную, рациональную и располагающую к совершению покупок обстановку в ООО «Пятерочка плюс».
Предметом анализа предприятия является торгово-технологическое оборудование.

Содержание

Введение 3
1. Торгово-технологическое оборудование магазинов 4
1.1. Мебель для торговых залов магазинов 4
1.2. Торговый инвентарь 6
1.3 Торговое холодильное оборудование 9
1.4. Торговое измерительное оборудование 12
1.5. Контрольно-кассовое оборудование 16
2. Организационно-экономическая характеристика объекта исследования 20
2.1. Организационно-правовая характеристика магазина 20
2.2. Анализ торгово-технологического оборудования магазина 23
3. Принципы размещения торгового оборудования 24
в торговом зале магазина 24
3.1 Планировка торгового зала 24
3.2. Расположение товарных групп на торговом оборудовании в 27
магазине ООО «Пятёрочка плюс» 27
3.3. Расчёт необходимого количества торгового оборудования для анализируемого магазина 28
3.4 Показатели эффективности использования оборудования 32
3.5. Мероприятия по повышению эффективности использования торгового оборудования 33
Заключение 35
Список литературы 36

Работа содержит 1 файл

Организация эксплуатации торгового оборудования.doc

— 297.50 Кб (Скачать)

    Заключение

     В процессе выполнения курсовой работы был пройден ряд этапов:

     1. Было рассмотрено торгово-технологическое  оборудование, которое представляет  собой различное конструктивную оснастку магазина, а именно: мебель, инвентарь и пр. предметы и инструменты, которые необходимы для обеспечения максимально эффективной работы магазина и его подразделений (без которых невозможна эффективная (полноценная) работа магазина).

     2. Было рассмотрено предприятие,  и его организационно-правовая и экономическая характеристика. Форма – общество с ограниченной ответственностью. Предприятие является сетью постоянно расширяющихся, сетью магазинов розничной торговли, что говорит о весьма устойчивом финансовом состоянии рассматриваемого объекта.

     3.Были  изучены различные принципы конфигурации  торгового зала, что дало полное  представление картины эффективной  организации и оптимальной конфигурации  торгового зала при различных  вариантах его исполнения (конструктивно-технологических особенностей построения).

     Проведённая работа позволяет судить о правильности выбранной предприятием стратегии  и принципах размещения торгового  оборудования и показывает, что и  то, и другое выбраны, верно, и оптимально подходят для данной организации.

     Полученные  знания в дальнейшем помогут повышать эффективность планировки торговых залов.

 

    Список литературы

  1. Арустамов Э.А. Оборудование предприятий (торговля): Учеб. пособие / Э.А. Арустамов. - М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2007. - 451с.
  2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2008.- 416с.
  3. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2007.
  4. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. - Минск: Высшая школа, 2010. - 321 с.
  5. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли: Учебник.- Мн.: Выш. Школа, 2008.-224с.
  6. Воронов М.К., Катичев Ю.В.; Показатели и методы оценки эффективности управления торговым предприятием: - М.: Менеджмент в России и за рубежом №4, 2009.
  7. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М., 2008. - 365 с.
  8. Гусев Б.К. Оборудование предприятий (торговля): Учеб. пособие / Б.К. Гусев, Г.А. Уткина; Краснояр. гос. торг. - экон. ин-т. - Красноярск, 2007. - 300 с.
  9. Данько Т.П.; Организация и управление торговым предприятием – М.:ИНФРА-М, 2009.
  10. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2009. – 336 с.
  11. Клаузевиц К. Управление на предприятиях. М., 2008.
  12. Памбухчиянц О. В. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М., ИВЦ «Маркетинг», 2007.
  13. Поршнев А. Г. Управление организацией. – М. : ИНФРА, 2008.
  14. Тимошенко О.А. Основы управления персоналом на предприятии – Москва, «Альфа-Макс», 2009, – 439 с.
  15. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Л.А.Брагиной и Т.П. Данько. М.: Инфра-М, 2011. – 620 с.
  16. Современная экономика. Лекционный курс: Многоуровневое учебное пособие. – Ростов на Дону: издательство «Феникс», 2010. – 544 с.
  17. Станкин М.И. Психология управления  М., 2009 г. – 304 c.
  18. Ушакова Н.И., Белфй А.Б. Социально-экономическая эффективность торговли: критерии и показателей. – М.: Высш. Школа, 2010 – 299 с.
  19. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие: Пер. с англ. – М.: Междунар. отношения, 2010. – 352 с.
  20. Чкалова О. Пути оптимизации размещения торговли в мегаполисах. – М.: Экономист. 2007. – 96 с.
  21. Штаффельбах Б. Теоретические основы и функции экономики персонала //Проблемы теории и практики управления. – 2008. – № 5. - С.106
  22. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. Соломатина А.Н. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 295 с.
  23. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 2007.
  24. Экономика торгового предприятия / Под ред. проф. А.И. Гребнева, 2009.
  25. Совершенствование управления торгово-технологическими процессами  // Маркетинг услуг. – 2007.—№ 4.

Информация о работе Организация эксплуатации торгового оборудования