Отчёт по практике в ЧП «Магнат»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 17:04, отчет по практике

Описание работы

Экономическая практика является важным этапом практической подготовки специалиста и подготовительной стадией к разработке дипломного проекта. Главной целью экономической практики и менеджмента является закрепление полученных теоретических знаний и приобретение практических умений и навыков в области организации управления деятельностью предприятий в области рекламы и маркетинга, а также сбора, систематизации и анализа данных, характеризующих различные стороны деятельности данных предприятий.
Для достижения поставленной цели требуется выполнить следующие задачи:
рассмотреть миссию, стратегию и иерархию целей в ЧП «Магнат»;
представить номенклатуру товаров и услуг, предоставляемых ЧП «Магнат»;
рассмотреть структуру управления и особенности руководства на ЧП «Магнат»;

Работа содержит 1 файл

отчет о практики (2) 2003.doc

— 578.50 Кб (Скачать)

 

Следует отметить, что  данная система скидок предлагается к применению при разовой покупке. Необходимо внедрение мер стимулирования постоянных клиентов. Для этого следует  предложить введение накопительных скидок и дисконтных карт. Дифференциация дисконтных карт должна выглядеть следующим образом (табл. 9.2).

 

Таблица 9.2

Система дисконтных карт, предлагаемых к внедрению

Вид карты

Условия приобретения

Базовая

Выдается при покупке на сумму от 3000 грн. При последующих обращениях начинает действовать накопительный счет

Бронзовая

Выдается при суммарном  приобретении продукции ЧП «Магнат» на сумму свыше 5000 грн. Владелец получает право на дополнительную накопительную  скидку. Срок действия – 1 год.

Серебряная

Выдается при пользовании  услугами ЧП «Магнат» свыше 1 года и  покупках на сумму до 10000 грн. Дает право  на повышенную накопительную скидку. Срок действия – 2 года

Золотая

Выдается при пользовании  услугами ЧП «Магнат» свыше 1 года и покупках на сумму свыше 10000 грн. Применяется максимальная скидка. Срок действия не ограничен


 

Таким образом, рассмотренные  пути совершенствования рекламной  деятельности носят научно-обоснованный характер, учитывают особенности  деловой среды ЧП «Магнат» и маркетинговую деятельность его основных конкурентов. Эти факты говорят о том, что они могут быть полезны для использования и должны способствовать совершенствованию рекламной политики предприятия.

 

Заключение

 

В ходе прохождения практики в частном предприятии «Магнат» были реализованы поставленные задачи, которые были определены перед ее прохождением, а именно были закреплены практические навыки, приобретенные в процессе обучения в университете, была собрана необходимая информация для дипломного проекта и осуществлен ее анализ. В процессе прохождения практики была изучена деятельность предприятия, а так же было выполнено индивидуальное задание, поставленное руководителем производственной практики.

Анализ деятельности предприятия показал, что ЧП «Магнат» имеет ряд достаточно сильных сторон, благоприятный имидж на рынке и занимает значительную его долю. Помимо этого имеются так же и слабые стороны, к устранению которых должно стремиться предприятие. Среди наиболее слабых сторон предприятия можно выделить слаборазвитое использование информационных и коммуникационных технологий.

Для использования возможностей и устранения угроз необходимо развивать  такие направления, как: проведение рекламных кампаний, отражающих достоинства  ЧП «Магнат», развитие перспективных направлений в оказании услуг, поддержание взаимовыгодных отношений с клиентами и расширение клиентской базы, повышение квалификации персонала и др.

На основе проведенного исследования можно предложить ряд  мероприятий, направленных на улучшение  положения ЧП «Магнат»:

  • поиск резервов для снижения себестоимости продукции;
  • поддержание стабильного качества продукции;
  • поиск новых рынков сбыта мебели и новых потребителей.

Так же в ходе анализа деятельности ЧП «Магнат» по организации рекламной деятельности были выявлены следующие недостатки:

  • отсутствие гибкой системы скидок;
  • формирование лояльности покупателе;
  • недостаточная информированность о предприятии из газет и журналов (14%).

Таким образом, по мнению автора, в ЧП «Магнат» необходимо использовать в качестве ценового стимулирования - скидку в процентах. На ценнике указывается минус 10 или 20 процентов. Преимущество данного метода в том, что, он не влечет за собой никаких изменений в организации торгового зала или маркировки. Две цены (перечеркнутая и новая).

Также можно  использовать в качестве ценового стимулирования - указание новой цены без указания скидки. Возможные причины новой  цены: новый выпуск товара; годовщина  функционирования ЧП «Магнат» сезонное событие или праздник.

Таким образом, рассмотренные пути совершенствования рекламной деятельности носят научно-обоснованный характер, учитывают особенности деловой среды ЧП «Магнат» и маркетинговую деятельность его основных конкурентов. Эти факты говорят о том, что они могут быть полезны для использования и должны способствовать совершенствованию рекламной политики предприятия.

 

Список использованных источников

 

  1. Виханский, О.Г. Менеджмент: учебник/ О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. — М.:  Экономисть, 2006, - 669с.
  2. Галенко, В.П. Менеджмент: учебник/ В.П. Галенко, А.И. Рахманов, О.А. Страхова. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2003.— 221с.
  3. Головлева, Е.Л. Основы рекламы: учеб. пособие/ Е.Л. Головлева. –  2-е изд. М.; Ростов н/Д: МГИ: Феникс, 2005. – 316с.
  4. Гусаров, Ю.В. Менеджмент рекламы: учеб. пособие/ Ю.В. Гусаров. – М.: Экономика, 2007. – 526с.
  5. Ромат, Е.В. Реклама: краткий курс/ Е.В. Ромат. – 2-е изд. – СПб: Питер, 2007. – 207с.
  6. Катернюк, А.В. Практическая реклама: учеб. пособие / А.В. Катернюк. – Ростов  н/ Д : Феникс, 2008. – 428 с.
  7. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
  8. Кравченко, А.И. История менеджмента: учеб. пособие/ А.И. Кравченко. — М: Академ. проект, 2007. - 560с.
  9. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
  10. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400 с.
  11. Мишурова И.В., Кутелев П.В. Управление мотивацией персонала: Учебно-практическое пособие. - Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2009. - 224 с.
  12. Шевчук, Д.А. Рекламное дело: конспект лекций/ Д.А. Шевчук. – Ростов н /Д: Феникс, 2007. – 190с.

Информация о работе Отчёт по практике в ЧП «Магнат»