Анализ работы оператора

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2010 в 19:41, реферат

Описание работы

В триумфальном успехе фильмов «Броненосец «Потемкин», «Мать», «Земля», «Окраина», «Мы из Кронштадта» большая заслуга принадлежит операторам. Тогда впервые на весь прозвучали имена Э. Тиссэ, А. Головни, Д. Демуцкого, А. Москвина, впервые по достоинству оценено творчество кинооператора. В первые десятилетия существования кинематографа операторская профессия не считалась профессией творческой. Отношение к оператору как к техническому исполнителю сохранялось еще долгое время во многих зарубежных странах. Советское кино с самого начала заявило принципиально новый подход. Операторы стали, по выражению С. Эйзенштейна, «свободными членами союза одинаково творческих индивидуальностей». Вся история советского кино дает примеры исключительно плодотворных творческих содружеств режиссеров и операторов: С. Эйзенштейн и Э. Тиссэ, В. Пудовкин и Л. Головня, А. Довженко и Д. Демуцкий, М. Ромм и Б. Волчек. Этих людей объединяла огромная любовь к кинематографу, великая трудоспособность и энтузиазм. Они были талантливы, каждый по-своему. И открытиями, которыми так богато советское киноискусство, мы обязаны в равной степени и режиссерам и операторам.

Содержание

Введение..........................................................................................................3

Художественный фильм «Зеркало». Оператор Г. Рерберг.........................4

Документальный фильм «Пол Маккартни. 73 часа в России». Оператор

Н. Волков..........................................................................................................6

Заключение.......................................................................................................8

Список литературы..........................................................................................9

Работа содержит 1 файл