Живопись масляными красками

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 14:53, курсовая работа

Описание работы

Термин «натюрморт» происходит от французского «nature morte» -«мертвая природа» - и обозначает изображения предметов быта, фруктов и овощей, животных и птиц.
Натюрморт является самостоятельным видом изобразительного искусства, утверждающим поэзию и красоту мира будничных вещей.
Каждый натюрморт должен быть организован тематически, несущим в себе определенное содержание и мысль, составлен композиционно - по форме, размеру, характеру предметов, их цветовым соотношениям и ритмике. Каждая постановка, как правило, кроме наличия конкретной учебной задачи, должна включать и эстетические компоненты, практика выполнения натюрмортов, разнообразных по содержанию, характеру, пластическим свойствам, является той основой, которая позволяет приобрести необходимые теоретические знания и практические умения для последующей работы над сложными учебными и творческими заданиями.

Содержание

1. Что такое натюрморт.
2. Рисунок под живопись
3. Материалы масляной живописи
4. Пьер Огюст Ренуар
5. Порядок выполнения работы масляными красками
6. Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Живопись.doc

— 113.00 Кб (Скачать)

Кроме передачи тоновых и цветовых отношений и рефлексной взаимосвязи, необходимо учитывать влияние цвета освещения на предметы натюрморта. Этим достигается, в конечном счете, единство и гармония красок.

Таким образом, уравновешенность цветового строя этюда, его единство, создается его пропорциональными отношениями цветов и нахождением общего в отдельных цветах.

В процессе работы надо внимательно следить за характером рефлексов. Рефлекс- это изменение локального цвета под влиянием света, отраженного от соседнего предмета.

В процессе живописи нельзя долго останавливаться на одном предмете, надо переходить к другим, чтобы затем вернуться к первому. При этом цвета предметов постоянно уточняются, берутся в необходимой напряженности. Если в первой прокладке цвет предметов берется приблизительно и достаточно плотно, то при повторной прокладке красок надо довести его до полной напряженности и плотности.

Третья стадия. После того как я проработала детали, я стала все обобщать и приводить в единство.

Охватив глазом все сразу - натюрморт в натуре и его изображение, получается, что в натуре, самовар находится в глубине, а на холсте он лезет вперед. Надо отодвинуть его в глубину, переписав менее интенсивными красками или пролессировав его прозрачной краской дополнительного цвета.

Далее  показала фактуру и материальность всех предметов.

Последним я выделила композиционный центр натюрморта, которому как бы все подчиняется, благодаря чему достигается цельность и гармония изображения. В моем натюрморте таким центром является самовар.

 

 

 

                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          Список использованной литературы

1.      Живопись советы начинающим. Масленые краски и их свойства

2.      Основы изобразительной грамоты. Г.В.Беда

3.      Художественная галерея (журнал)



Информация о работе Живопись масляными красками