Античная и современная демократия

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 08:58, курсовая работа

Описание работы

Цели и задачи курса
Целью данного курса является изучение основ информатизации в налоговой системе РФ.
В рамках поставленной цели решаются следующие задачи: изучение принципов информатизации налоговой системы РФ, раскрытие возможностей применения вычислительной техники в налоговых органах, изучение современных методов обработки налоговой информации.

Работа содержит 1 файл

Shpory_IT.doc

— 291.00 Кб (Скачать)

Преимущества сдачи отчетности по телекоммуникационным каналам связи

Ключевое направление развития взаимодействия налогоплательщика с налоговыми органами - применение современных технологий, обеспечивающих, безупречность и быстроту при сдаче отчетности. Правильность заполнения и своевременность сдачи отчетности создают Вам репутацию добросовестного налогоплательщика и позволяют сэкономить время и деньги. Ведь каждая ошибка, обнаруженная после сдачи отчетности, это - необходимость исправления, упущенные сроки и, следовательно, возможные

штрафы и пени. Чем раньше Вы ее исправите, тем дешевле она Вам обойдется.

 

Вопрос 26.Пакет прикладных программ "Дело-Кадры-Смета" (ДКС)

Пакет прикладных программ "Дело-Кадры-Смета" (ДКС) предназначен для автоматизации бухгалтерского, кадрового учета, ведения делопроизводства.

ДОСТОИНСТВА КОМПЛЕКСА
единая справочная и оперативная информация;
полная автоматизация всех участков бухгалтерского, кадрового учета, делопроизводства;
возможность настройки на особенности работы конкретной организации;
электронный обмен с использованием утвержденных форматов;
входящий и исходящий контроль данных;
возможность самостоятельного создания любых отчетных документов;
экспорт отчетов;
мощная система администрирования;
возможность использования на местном и региональном уровнях.

ТЕХНОЛОГИЯ КЛИЕНТ-СЕРВЕР

Пакет прикладных программ реализован в технологии клиент-сервер, которая обеспечивает:
централизованное хранение данных;
устойчивость работы;
эффективную защиту данных;
уменьшение сетевого трафика;
повышение производительности.

НЕОБХОДИМОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Для работы пакета прикладных программ ДКС необходима следующая конфигурация технических и программных средств.
Сервер. Процессор от Intel Pentium II, оперативная память - 128 МБ, дисковое пространство - 350 МБ, операционная система - Windows NT Server/Windows 2000 Server, MS SQL 7.0/2000
Клиент. Процессор - от Intel Pentium 166 MMX, оперативная память - 64 МБ, дисковое пространство - 50 МБ, операционная система - MS Windows 95 и выше, MS Office 7.0 и выше, Internet Explorer 4.0 и выше.


КОМПЛЕКС ЗАДАЧ "БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИСПОЛНЕНИЯ СМЕТЫ"

Комплекс задач "Бухгалтерский учет исполнения сметы доходов и расходов", входящий в состав ППП ДКС, обеспечивает введение полного синтетического и аналитического учета, расчет заработной платы и формирование всей необходимой отчетности согласно инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом МФ РФ от 26.08.05 г. № 70Н.

В комплексе обрабатываются все виды первичных бухгалтерских документов, формируются оборотно-сальдовые, сальдовые ведомости, ведомости движения, журналы операций, главная книга, формы бухгалтерской и статистической отчетности.
Предусмотрена настройка плана счетов, типовых операций.
Задача "Заработная плата" позволяет производить расчет по всем видам начислений (оклад, надбавки, больничные, отпускные, материальная помощь, премия), рассчитывать налог на доходы физических лиц, единый социальный налог, прочие удержания. В задаче формируются расчетные листы, журнал операций № 6, справка о доходах (2-НДФЛ), налоговая карточка (1-НДФЛ), расчетные и расчетно-платежные ведомости, другие документы.

КОМПЛЕКС ЗАДАЧ "УЧЕТ КАДРОВ"

В комплексе задач "Учет кадров" реализовано:
ведение штатного расписания и его печать по форме Т-3;
наглядное моделирование структуры организации (уровень вложенности подразделений не ограничен).
персональный учет сотрудников, печать карточек Т-2, Т-2ГС, печать личных листков по учету кадров;
определение и учет стажей работы;
учет листов временной нетрудоспособности;
учет резерва кадров;
формирование приказов по кадрам (Т-1, Т-1а, Т-8, Т-8а, Т-5, Т-5а, …);
работа с данными по госслужбе;
автоматическое заполнение табеля учета рабочего времени на основе графика работы сотрудника, данным по больничным, отпускам, командировкам;
получение всех необходимых отчетных документов.

 

Вопрос 27 Характеристика программного обеспечения налоговой отчетности "Свод-2000"

Наименование программного комплекса
Программный комплекс налоговой     отчетности Свод-2000 предназначен для автоматизации работы налоговых органов в части обеспечения информационных процессов сбора, хранения, контроля, обработки и обмена данными налоговой отчетности с целью повышения достоверности, надежности, полноты и своевременности налоговой информации.
Работа над созданием ПК "Свод-2000" инициирована в конце 2000 года.

Основные функции ПК Свод-2000
Основными функциями ПК "Свод-2000" являются:

1.         Сбор (ручной и автоматический) данных;

2.         Верификация входных данных по контрольным соотношениям (в т.ч. междокументный контроль данных на любую заданную дату);

3.         Накопление и хранение информации в базе данных (возможность корректировки данных и возврата в исходное состояние, т.е. сохранение истории корректировок);

4.         Обработка отчетных данных;

5.         Формирование и получение выходных документов (сводных и аналитических таблиц) по формам налоговой отчетности.

 

Вопрос 28

Назначение программы «кладр» предназначен для ведения информационного ресурса адресов

 

Программа представляет собой базу адресов России с удобной оболочкой к базе с поиском субъектов РФ, районов, городов и других населенных пунктов, улиц, а также индекса по адресу и адреса по индексу. Вы можете найти почтовый индекс к любой улице России, индекс к каждому дому на каждой улице России (если одна улица имеет несколько почтовых индексов.

 

Ограничения незарегистрированной версии касаются возможности быстрого автоматического поиска нескольким символам индекса или по названия. Возможности ручного поиска доступны всегда.

Проверяет код code на правильность, т.е. на то, что он состоит только из цифр и имеет нужную длину. Если код правильный, т.е. не содержит других символов, кроме цифр, и имеет длину, содержащуюся в массиве permittedLengths, функция вернет true, в противном случае false. Данная функция уже используется в других функциях, поэтому не всегда есть необходимость использовать ее перед их вызовом.

Пик «СОУН» программа работы со справочником кодов обозначения  налоговых органов. Предназначена для целей учета налогоплательщиков, пред.для автоматизированного поиска., налоговых органов или по адресу нал-ов

Вопрос 29 ПИК»Недействительные паспорта» это программа предназначена для централизованного ведения в МНС информационного ресурсах о недейств. Паспортах граждан РФ.

Специализированная информационная система управления межведомственным общегосударственным информационным ресурсом «Выданные и недействительные паспорта»

Целями создания являются:

          создание единой информационной системы учета паспортов гражданина Российской Федерации;

          создание ОГИР «Выданные и недействительные паспорта», обеспечивающего обработку запросов с закрытого раздела государственного информационного Интернет–ресурса «Правоохранительный Портал».

Вопрос 30 Системы электронного документооборота формируют новое поколение систем автоматизации предприятий. Основными объектами автоматизации в таких системах являются документы (в самом широком их понимании, от обычных бумажных до электронных любого формата и структуры) и бизнес-процессы, представляющие как движение документов, так и их обработку. Данный подход к автоматизации предприятий является одновременно и конструктивным и универсальным, обеспечивая автоматизацию документооборота и всех бизнес-процессов предприятия в рамках единой концепции и единого программного инструментария.

Конечных приложений автоматизации документооборота можно насчитать огромное количество. Вот несколько примеров:

регистрация корреспонденции (входящие, исходящие); электронный архив документов ; согласование и утверждение ОРД; контроль исполнения документов и поручений ; автоматизация договорного процесса; управлени библиотекой книг (book management); библиотека регламентов управленческих процедур ; оформление командировок; организация внутреннего информационного портала предприятия и его подразделений; система контроля выполнения должностных инструкций; Система автоматизации документооборота, система электронного документооборота — организационно-техническая система, обеспечивающая процесс создания, управления доступом и распространения электронных документов в компьютерных сетях, а также обеспечивающая контроль над потоками документов в организации.; Современная система электронного документооборота должна не только автоматизировать делопроизводство, но и обеспечивать возможность коллективной работы с документами (включая их подготовку, согласование, размещение в нужных папках электронного хранилища с общим доступом или регулируемым доступом), управления потоками работ, защиты информации, управления контентом/документами, унифицированного доступа к информации (портал).; Назначение системы электронного документооборота Documentolog Казахстанская система электронного документооборота Documentolog предназначена для создания, распространения, управления доступом и жизненным циклом документов в электронном виде. Система обеспечивает автоматизацию всего комплекса работ с документами, в том числе присущего традиционному делопроизводству: создание, регистрация, рассылка, контроль исполнения, формирование дел, хранение, регламентация доступа; Фактически СЭД можно представить как "коллективный органайзер", в котором можно отследить как текущее состояние дел, наступление сроков исполнения поручений, историю работы с документами, статистику их выполнения.; управлени библиотекой книг (book management); библиотека регламентов управленческих процедур; оформление командировок; организация внутреннего информационного портала предприятия и его подразделений; система контроля выполнения должностных инструкций; Назначение системы электронного документооборота Documentolog

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос 31 Тестовые испытания кандидатов проводятся в письменной форме. Тест составляется на основе перечня вопросов и должен обеспечивать проверку знания участником конкурса:

Конституции Российской Федерации и федеральных законов;

законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе;

Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, административных регламентов Федеральной налоговой службы, инструкции по делопроизводству;

должностного регламента по планируемой к замещению должности государственной гражданской службы;

нормативных актов по налоговому администрированию и др.

При равном количестве набранных ответов участникам выдаются дополнительные тесты с фиксированием времени на ответы.

 

 

Вопрос 32

Автоматизированное рабочее место в бюджетной и на­ логовой системах представляет собой совокупность инфор­ мационных, программных и аппаратных ресурсов для авто­матизации решения функциональных задач специалистом и реализации его управленческих функций. Автоматизированное рабочее место можно рассматри­вать как инструмент специалиста для реализации функций управления. Технической базой АРМ в налоговых органах и бюд­жетной системе являются персональные компьютеры © необходимым набором периферийных средств, отвечаю­ щие определенным параметрам и техническим требова­ ниям для решения функциональных финансовых задач. В основу проектирования автоматизированных рабо­ чих мест положен принцип комплектации конкретного ра бочего места из типовых пооперационных функциональ­ ных программ с использованием возможностей стандарт­ ного интерфейса системы. Это позволяет гибко формиро­ вать каждое автоматизированное рабочее место и своевре­ менно его модифицировать в объеме строго необходимых функций, адаптируя офисную систему к реальным по­ требностям специалиста финансового органа. Автоматизированная информационная технология бюджетной и налоговой систем содержит в своем со­ ставе автоматизированные рабочие места администра­ торов офисных систем и службы информационной безопасности, руководителей и специалистов, связан­ных между собой коммуникационным оборудованием для создания единой информационной среды. Автоматизированное рабочее место руководителя в на­ логовой и бюджетной системах позволяет: •  получать отчеты требуемой формы по всей инфор­ мации, находящейся в автоматизированной корпо­ ративной базе данных финансовых органов; •  обеспечивать руководителю или его непосредствен­ ным помощникам оперативность и скорость поис­ ка нужной информации;

•  использовать диалоговые программные средства обеспечения принятия решения с максимальной адаптацией к конкретным ситуациям; •  обеспечивать оперативную связь с другими источ­ никами информации в пределах организационной структуры и с внешней средой и т.д. Следует подчеркнуть, что автоматизированное место руководителя в налоговой и бюджетной системах эффек­ тивно функционирует при условии, что оно опирается «по вертикали» на всю информационную базу руководимой им организационной структуры, включая не только централи­зованное автоматизированное хранилище данных, но и ло­ кальные информационные базы данных специалистов. Для автоматизированного рабочего места руководите­ля налоговой или бюджетной сферы также разработана система передачи отчетов по электронной почте. Отчеты, сформированные на автоматизированных рабочих местах сотрудников подразделений, автоматически, через встро­ енный в программный комплекс механизм связи по элек­ тронной почте, отсылаются на почтовый адрес автомати­ зированного рабочего места руководителя. Во время ра­ боты руководитель получает все отчеты не только в бу­ мажном, но и в электронном виде. Профессиональная ориентация автоматизированного рабочего места определяется функциональной частью Программного обеспечения. В налоговых органах выделяют автоматизированные Рабочие места специалистов, которые можно разделить на группы:

•  АРМ налогового инспектора для ведения информа­ ционной базы по уплате налогов физическими лицами. •  АРМ налогового инспектора для ведения информа­ ционной базы по уплате налогов юридическими лицами.

Вопрос 33

2НДФЛ-программа подготовки сведений о доходах ФЛ.

Обеспечивает ввод, контроль и выдачу информации о доходах ФЛ. Программа позволяет на 1 экземпляре установить ввод  нескольких независимых БД.

Ведение табеля рабочего времени с возможностью его распечатки и расчетом на его базе заработной платы и больничных листов.

Расчет заработной платы с возможностью печати ведомостей (в том числе сводных и расчетной), ведения лицевых счетов и формирования на их основе налоговых карточек и карточек по ЕСН.

Ведение реестра доходов с возможностью формирования на его базе налоговых карточек и карточек по ЕСН.

Ведение налоговых карточек (1-НДФЛ) (как ручное, так и через формирование их из зарплаты) с возможностью их распечатки и автоматического формирования из них справок о доходах (2-НДФЛ) (для печати и вывода на магнитный носитель).

Формирование справок о доходах (как вручную, так и из налоговых карточек) с выводом их на бумажный и магнитный носитель (в файл утвержденного формата).

Ведение индивидуальных карточек по ЕСН (как вручную, так и через формирование их из зарплаты или налоговой карточки) с возможностью их распечатки и автоматического формирования на их основе расчета авансовых платежей или декларации по ЕСН и по страховым взносам для предприятия.

Подготовка и печать расчетов по авансовым платежам (или деклараций) по ЕСН и по страховым взносам, как с ручным вводом, так и автоматическое формирование из индивидуальных карточек ЕСН.

Формирование формы ФСС-4.

Подготовка, печать и вывод в файл на магнитный носитель документов для персонифицированного учета в ПФР – анкеты, индивидуальные сведения и СЗВК со всеми другими сопровождающими их документами.

Ведение бухгалтерского учета для организаций и предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, с возможностью подготовки и получения квартальной отчетности.

В качестве дополнительного сервиса предусмотрены: возможность формирования и печати платежных поручений и ведение их учета, ведение кассовой книги.

Широкие возможности для импорта данных, в т.ч. из файлов,подготовленных ранее для ПФР и ФНС.

Программа поддерживается подробной справочной системой.

 

 

 

Вопрос 34

С широко известной в широких рядах российских налогоплательщиков программой Налогоплательщик ЮЛ приходится работать многим: бухгалтерам, программистам, системным администраторам…

Поскольку эта программа зачастую ведет себя очень капризно и своевольно, автор статьи решил поделиться своим опытом мирного сосуществования с ней.

Информация о работе Античная и современная демократия