Этапы и принципы проведения политической рекламной кампании

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2012 в 11:58, контрольная работа

Описание работы

Что такое политическая реклама? Само название подразумевает, что политическая реклама находится на стыке самых разнообразных дисциплин, она вбирает в себя знания из сферы политических наук (политологии, политической философии, социологии, психологии и др.), рекламы, маркетинга.

Содержание

Введение
Специфика политической рекламы
Этапы и принципы проведения политической

рекламной кампании

Заключение

Список литературы

Работа содержит 1 файл

Полит.реклама.doc

— 65.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

       

        Главным отличием между коммерческой и политической рекламой является принципиальная разница в рекламируемом продукте – в политической рекламе таким продуктом является человек.

         Применяя рекламу, политики создают у адресатов значение рекламируемого объекта, личностный смысл, или, иными словами, образ-значение. Реклама должна убедить человека, что этот объект для него значим: привлекателен, так как может удовлетворить его потребность, или опасен, так блокирует удовлетворение потребности.

         Основы решения задач, стоящих перед политической компанией, закладываются уже при формировании имиджа. Однако непосредственное решение осуществляется при использовании средств массовой коммуникации. Причем использование каждого из этих средств имеет свои особенности, учет которых оказывает существенное влияние на эффективность пропагандистского воздействия.

        Создание политической рекламы и проведение рекламной кампании осуществляются поэтапно.

        Концепция обязательно должна включать: цели и задачи рекламной кампании; необходимые средства их достижения; формы представления рекламы (программы, платформы и т. п.); структуру имиджа лидеров и политических объединений; представления о средствах ведения кампании и их соотношении между собой (средства массовой информации, прямые контакты «от двери к двери», наглядная агитация и пр.); разработку запоминающегося лозунга («слогана»); финансовые расчеты; организацию обратной связи с электоратом. Все это в совокупности – необходимые элементы проведения эффективной политической рекламной кампании.

 

 

 

Список литературы

 

 

 

1.Евстафьев В.А., Лисовский С.Ф. Избирательные технологии. История, теория, практика. - М.: Рау Университет,  2000.

2. Катернюк А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пос. – Ростов н\Д:  Феникс, 2001.

3. Лисовский С. Ф. Политическая реклама, М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.

 




Информация о работе Этапы и принципы проведения политической рекламной кампании