Социально-перцептивная компетентность туроператора

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 20:06, реферат

Описание работы

Возникновение и успешное развитие межличностного общения возможно лишь в том случае, если между его участниками существует взаимопонимание. То, в какой мере люди отражают черты и чувства друг друга, воспринимают и понимают других, а через них и самих себя, во многом определяет процесс общения, отношения, складывающиеся между партнерами, и способы, с помощью которых они осуществляют совместную деятельность.

Содержание

1. Социальная перцепция и социально-перцептивная компетенция ……….…3
1.1. Понятие и структура явления социальной перцепции ………………..…..3
1.2. Механизмы социальной перцепции …………………………………..…..5
1.3. «Перцептивные крючки» ……………………………………………….….8
2. Социально-перцептивная компетентность туроператора, как один из факторов эффективности его работы ……………………………………….....10
Заключение ………………………………………………………………….…...15
Список литературы …………………………………………………….………..16