Бюджетирование, бюджет и контроль затрат

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 22:50, курсовая работа

Описание работы

Для оптимизации процесса принятия управленческих решений, для оценки возможных последствий этих решений в компаниях и стали внедрять системы бюджетирования. Бюджетирование позволяет получить конкурентные преимущества через создание эффективной системы управления ресурсами, предугадывая возможные проблемы и соответствующим образом планируя будущие действия. Очень важным является и то, что создание системы бюджетирования требует интеграции управленческих и информационных технологий, что приводит к повышению эффективности управления. В этой связи целями данной работы является: исследование сущности бюджетирования и процесса формирования бюджетов. Исходя из поставленных целей задачи данной работы: 1)Рассмотреть возможные формы бюджетов. 2) Исследовать применение бюджетирования на практике.

Содержание

Введение
1 Значение бюджетирования, основные этапы внедрения
1.1 Сущность бюджетирования
1.2 Основные этапы внедрения системы бюджетирования на предприятие
2 Значение бюджета
2.1 Бюджет его содержание, функции
2.2 Общая схема формирования бюджетов на предприятии
2.3 Генеральный бюджет
2.3.1 Операционный бюджет
2.3.2 Финансовый бюджет
2.4 Контроль и анализ деятельности предприятия
3 Основные проблемы и трудности возникающие при постановке системы бюджетирования
4 Обзор программного обеспечения системы бюджетирования представленного на Российском рынке
4.1 Характеристика зарубежных систем бюджетирования
4.2 Характеристика российских систем бюджетирования
5 Практическое использование бюджетирования и контроля затрат
5.2 Опыт внедрения системы бюджетирования в группе компаний ЗАО «ЗапСибГаз»
Заключение
Список использованных источников
Приложение

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа бюдж.docx

— 88.63 Кб (Скачать)

1.   Денежные средства на конец планового периода = Денежные средства на начало планового периода + Поступления – Платежи = 250 + 162 500 – 155 000 = 7750 $.

2.   Дебиторская задолженность = Дебиторская задолженность на начало планового периода + Продажи планового периода (этап 1) – Поступления = 5000 + 185 000 – 162 500= 27 500 $.

3.   Накопленная амортизация = Накопленная амортизация на начало планового периода + Амортизация планового периода (этап 5) = 40 000 + 20 000 = 60 000 $.

4.   Кредиторская задолженность = Кредиторская задолженность на начало планового периода + Закупки материалов (этап 3) + Затраты труда основного производственного персонала (этап 4) + Косвенные производственные расходы (за вычетом амортизации) (этап 5) + Непроизводственные расходы (этап 8) – Платежи = 25 000 + 38 400 + 21 400 + 32 500 + 41 500 – 155 000 = 3800 $.

5.   Прибыль = Прибыль на начало периода + Прибыль планового года (этап 9) = 56 250 + 20 868,5 = 77 118,5.

Бюджет активов и пассивов (баланс) на 31.12.2003

Актив

Сумма,руб.

Пассив

Сумма, руб.

Основные средства:

 

Капитал

100 000

Оборудование

200 000

Накопленная прибыль (5)

77 118,5

Амортизация (3)

(60 000)

Кредиторская задолженность (4)

3800

Итого основных средств

140 000

   

Текущие активы:

     

Запасы

5668,5

   

Денежные средства (1)

7750

   

Дебиторская задолженность (2)

27 500

   

Итого текущих активов

40 918,5

   

Итого активов

180 918,5

Итого пассивов

180 918,5



Информация о работе Бюджетирование, бюджет и контроль затрат