Бизнес - план создания производственной базы рекламного агентства

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2010 в 04:52, курсовая работа

Описание работы

Цель данного курсового проекта – разработка экономического обоснования разделов бизнес плана инвестиционного проекта «Открытие собственной производственной базы» на примере рекламного агентства Общество с ограниченной ответственностью «Новые технологии», город Большой Камень.

Содержание

Введение 3
1 Резюме 5
2 Сведения о предприятии и отрасли 6
3 Описание продукта (услуг) 8
4 Маркетинг и сбыт продукции 10
5 Производственный план 18
6 Организационный план 27
7 Финансовый план 30
8 Оценка рисков 38
9 Эффективность реализации бизнес плана 39
Заключение 40
Список использованных источников 41

Работа содержит 1 файл

Курсовая по планированию.doc

— 548.50 Кб (Скачать)

     2 Внешние:

     -Несвоевременная поставка оборудования. Для минимизации этого риска наше агентство выбрало надёжного поставщика оборудования, с которым работало уже много лет по поставке рекламных материалов. 
 

     9 Эффективность реализации  бизнес плана

     Оценка  эффективности реализации бизнес плана  осуществляется при помощи группы показателей. Данные показатели представлены в таблице 19.

Таблица 19- Финансовые коэффициент

     
      Наименование  показателя       2010 год
1. Доля  чистой прибыли после уплаты  налогов и процентов в объеме продаж, %       14,76%
2. Доля  валовой прибыли в объеме продаж, %       15,70%
3. Отношение  заемного капитала к собственному  капиталу, %       0,33
 

     В общем объеме продаж доля чистой прибыли составляет 14,76%, а доля валовой прибыли – 15,70%. Для осуществления проекта предприятие использует не только собственные, но и заёмные средства, что делает его финансово-зависимым от кредиторов. Доля заёмных средств составляет 33 %. Но финансовая зависимость продлится в течение года до полного погашения кредита. В целом можно сказать, что величина показателей говорит о высокой величине чистой прибыли, его деятельность является эффективной и существует возможность повышения объемов закупки товаров и соответственно их реализации. Однако это должно быть спланировано лишь с учетом спроса на продукцию, иначе затраты будут необоснованны.

     Действительно, деятельность данного рекламного агентства планируется быть эффективной, а значит нет никаких помех для реализации проекта и получения достаточной величины прибыли. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

     На  основе проведенного анализа реальных данных можно сделать вывод о  том, что расширение производственной базы РА ООО «Новые технологии» и внедрение новых услуг значительно повысит доход рекламного агентства. Кроме этого деятельность РА «Новые технологии» является действительно эффективной, приносящей реальную прибыль.

     Несмотря на то, что рекламные услуги – являются распространенным видом деятельности и на рынке всегда существует огромное количество предприятий-конкурентов, данный бизнес может приносить доход его создателям. Главным необходимым и достаточным условием достижения этого результата является правильное и полное изучение внешней и внутренней среды предприятия и разработка проекта осуществления различных проектов и вообще планирование деятельности фирмы.

     На  основе полученных данных и представленной информации можно сделать вывод  о том, что для реализации данных услуг есть все шансы для активного роста деятельности рекламного агентства. Для данной фирмы определен рынок сбыта услуги. Место расположения рекламного агентства очень удачное и даёт предприятию возможность для расширения. Это позволит дополнительно увеличить поток клиентов.

     Целью написания данной курсовой работы являлась разработка бизнес-плана расширения существующего РА ООО «Новые технологии в г. Большой Камень.

     Были  решены  следующие задачи:

     - представила основные сведения о рекламном агентстве

     - привела подробное описание деятельности РА «Новые технологии»

     - рассмотрела проводимый компанией  маркетинг и сбыт продукции;

     - показала организационный план  деятельности;

     - рассчитала финансовый план деятельности  РА «Новые технологии»

     - произвела оценку возможных рисков;

     - дала общую оценку эффективности реализации бизнес - плана. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список использованных источников

     1 Ильин А.И. Планирование на  предприятии: учебное пособие для вузов/ А.И. Ильин, Л. М. Синица.- Мн.: ООО «Новое знание», 2000.-728 с.

     2 Буров В.П. Бизнес - план фирмы. Теория и практика: учебное пособие для вузов/ В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. - М.:ИНФРА-М, 2009. – 192 с.

     3 Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес плана: учебное пособие для вузов- 2-е изд. – М.: «Ось-89»,2003.-576 с.

     4 Орлова Е.Р.  Бизнес -план: основные  проблемы и ошибки, возникающие  при его написании: учебное пособие для вузов- 3-е изд., стер. – М.: «Омега-Л»,2005.-152 с.

     5 Попов В.М. Сборник Бизнес- планов. С рекомендациями и комментариями: учебно-методическое пособие / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, С.Г. Млодик- 7-е изд., стер. - М.:КНОРУС, 2007. – 336 с.

     6 Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс  Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ. изд. - М.: «Вильямс», 2001.-944с.

     7 Скляренко В.К. Экономика предприятия: учебник для вузов/ Скляренко В.К., Прудников В.А.- М.:Инфра-М, 2007.- 527с.

     8 Чечевицына Л.Н. Экономика предприятий: учебник для вузов/ Чечевицына Л.Н.-

Ростов  н/Д.: Феникс, 2001.-380 с.

     9 Л.П. Владимирова. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие для вузов/Владимирова Л.П. М: Юнити, 2005 - 399с.

     10 Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика  финансово – хозяйственной деятельности  предприятия: Учеб. пособие. –  М.: ИНФРА-М, 2007. – 215с. (Высшее образование).

     11 Глазов М.М. Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – СПб.: ООО «Андреевский издательский дом», 2006. – 448 с.

     12 Попов В.М. Бизнес-планирование / В.М. Попов. – М.: Финансы и  статистика, 2006. – 396 с.

     13 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной  деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – Минск.: Новое знание, 2005. – 688 с.

     14 Черников А.В. Планирование развития конкурентоспособности предприятия / А.В. Черников // Вестник МУ. Серия 6: экономика. – 2007. – № 3. – С. 57-66.

     15 Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово – хозяйственной деятельности: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К0», 2005. – 352 с.

Информация о работе Бизнес - план создания производственной базы рекламного агентства