Бизнес - план создания производственной базы рекламного агентства

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2010 в 04:52, курсовая работа

Описание работы

Цель данного курсового проекта – разработка экономического обоснования разделов бизнес плана инвестиционного проекта «Открытие собственной производственной базы» на примере рекламного агентства Общество с ограниченной ответственностью «Новые технологии», город Большой Камень.

Содержание

Введение 3
1 Резюме 5
2 Сведения о предприятии и отрасли 6
3 Описание продукта (услуг) 8
4 Маркетинг и сбыт продукции 10
5 Производственный план 18
6 Организационный план 27
7 Финансовый план 30
8 Оценка рисков 38
9 Эффективность реализации бизнес плана 39
Заключение 40
Список использованных источников 41

Работа содержит 1 файл

Курсовая по планированию.doc

— 548.50 Кб (Скачать)
 

     Для производства данных видов услуг  было приобретено оборудование общей  стоимостью 649000 рублей.

     Расходы на заработную плату персонала рекламного агентства «Новые технологии» представлена в таблице 14.

Таблица 14-Расходы на заработанную плату 
 

     
Должность Количество  штатных единиц Оклад, руб Надбавка, руб. Месячный  фонд заработанной платы, руб.
РК, 30 % ДВ, 30 %
Директор 1 8000 2400 2400 12800
Креативный  директор 1 7000 2100 2100 11200
Главный бухгалтер 1 7000 2100 2100 11200
Старший менеджер 1 7000 2100 2100 11200
Дизайнер 2 6000 1800 1800 19200
Начальник производственного отдела 1 6000 1800 1800 9600
Офис-менеджер 1 5500 1650 1650 8800
Оператор  офсетной печати 1 3000 900 900 4800
Оператор  широкоформатной мастерской 1 5000 1500 1500 8000
Брошюровщик 2 3000 900 900 9600
Кассир 1 5000 1500 1500 8000
Мастер  наружной рекламы 2 3000 900 900 9600
Монтажник 2 3000 900 900 9600
Специалист  по транспортной рекламе 1 6000 1800 1800 9600
Автор рекламных текстов, копирайтер 2 5500 1650 1650 17600
Менеджер  по реализации 2 5500 1650 1650 17600
Итого 23       178400

     Для того, чтобы проанализировать расходы  на управление и обслуживание деятельности рекламного агентства  «Новые технологии» составляется смета накладных расходов. В таблице 15 представлена смета накладных расходов на 1 месяц.

   Таблица 15- Смета накладных расходов 
 

     Наименование сумма доля,%
заработная плата вспомогательного персонала 122400 43,74
заработная  плата управленческого персонала 56000 20,01
  Энергия и освещение 5000 1,79
Амортизация основных фондов 10327 3,69
Сырьё и материалы 50000 17,87
Расходы на погашения банковского кредита 32500 12,90
Всего 279838 100
 

     Как видно из таблицы основная доля накладных  расходов приходится на заработную плату  управленческого и вспомогательного персонала, а также сырьё и  материалы. Энергия и освещение  рассчитывается исходя из норм потребления  электроэнергии люминесцентными лампами и оборудованием по ставке 1,40 рублей за 1 кВт.

     Ежемесячно  рекламное агентство  будет нести  текущие расходы, величина которых  представлена в таблице 16.

        Таблица 16 -Смета текущих расходов рекламного агентства на месяц

Наименование Сумма, руб.
Коммерческие  расходы:  
Заработанная  плата агентов по сбыту 26400
  Реклама 23000
Транспортные  расходы, связанные со сбытом 1000
Телефонная  связь, свзанная со сбытом 400
Всего коммерческих расходов: 51000
Управленческие  расходы:  
  Зарплата управленческого персонала 56000
Зарплата  вспомогательного персонала 96000
  Энергия и освещение 2000
  Телефонная связь 300
Сырье и материалы 50000
  Расходы на канцтовары 3000
Прочие  общие расходы 3000
Всего управленческих расходов: 210300
Итого 261100

     Текущие расходы предприятия представлены коммерческими расходами и управленческими расходами. К коммерческим расходам относятся расходы на рекламу, заработанную плату агентов по сбыту, транспортные расходы, связанные с реализацией, телефонная связь, связанная со сбытом они составляют 51000 рублей. Коммерческие расходы в общем объеме текущих расходов имеют наименьший удельный вес. Управленческие расходы включают расходы на заработную плату управленческого персонала,  энергию и освещение, телефонную связь и канцтовары. Эти расходы необходимы для обеспечения эффективной работы рекламного агентства «Новые технологии».

     На  основе сметы накладных и текущих  расходов, информации о прочих прибылях и расходах составляется отчет о  прибылях и убытках, который представлен в таблице 17  с учетом предоставляемых новых услуг.

      Таблица 17- Прогноз прибылей и убытков 

Показатели Величина  показателя 2011 год 2012 год
2010 год
1 кв-л 2 кв-л 3 кв-л 4 кв-л 1 п/г 2 п/г Всего
1 Доходы 554700 554700 554700 554700 1109400 1109400 2218800
1.1 Поступления от продажи услуг 554700 554700 554700 554700 1109400 1109400 2218800
2 Себестоимость реализованных услуг 467600 467600 467600 467600 935200 935200 1870400
3 Валовая прибыль от реализации 87100 87100 87100 87100 174200 174200 348400
4 Доход от основной деятельности 87100 87100 87100 87100 174200 174200 348400
6 Прибыль до уплаты налогообложения 87100 87100 87100 87100 174200 174200 348400
 
 

             Продолжение таблицы 17

Показатели Величина  показателя 2011 год 2012 год
2010 год
1 кв-л 2 кв-л 3 кв-л 4 кв-л 1 п/г 2 п/г Всего
7 Налог на прибыль 6% 5226 5226 5226 5226 10452 10452 20904
8 Чистая прибыль   81874 81874 81874 81874 81874 327496
 

     Самым важным показателем эффективности  деятельности рекламного агентства является величина чистой прибыли. Как показывает таблица величина является положительной, достаточной для развития бизнеса. Доходы представлены в виде поступлений от продаж, а себестоимость – прямые расходы на материалы (закупка), прямые расходы на заработную плату  и производственные накладные расходы. Прогнозирование движения денежных средств представлено в таблице 18

     Таблица 18-Прогноз движения денежных средств 

Наименования 2010год
1 квартал 2 кв-л 3 кв-л 4 кв-л
январь февраль март
1. Денежные поступления 194900 194900 194900 584700 584700 584700
Продажи за наличные 184900 184900 184900 554700 554700 554700
Собственные средства 10000 10000 10000 30000 30000 30000
2. Денежные расходы 155586,7 155586,7 155586,7 467600 467600 467600
3. Рост (уменьшение) наличных  денежных средств 39313,3 39313,3 39313,3 117939,9 117939,9 117939,9
4. Баланс наличности на начало периода 0 270000 309313,3 348626,6 466566,5 584506,4

    
 

   Продолжение таблицы 18 

Наименования 2010 год
1 квартал 2 кв-л 3 кв-л 4 кв-л
январь февраль март
5 Баланс наличности на конец периода 270000 309313,3 348626,6 466566,5 584506,4 702446,3
6 Излишек (недостаток) 270000 39313,3 39313,3 117939,9 117939,9 117939,9
 

     8 Оценка рисков

     Риск  в предпринимательстве – это  вероятность того, что предприятие понесет убытки и потери в том случае, если намеченное мероприятие (управленческое решение) не осуществится, а также, если были допущены просчеты или ошибки при принятии управленческих решений.

     На  нашем предприятии могут существовать следующие виды рисков:

     1 Внутренние:

     -Риск, связанный с неоплатой услуг рекламодателями. Этот риск мало вероятен, так как мы работаем на условиях 100% предоплаты.

     -Риск нехватки или вообще отсутствия клиентов. За три года работы нашего агентства у нас сформировалась обширная клиентская база и отличная репутация. Также у нас работают опытные дизайнеры и копирайтеры во главе с коммерческим директор, которые придумывают оригинальные методы  рекламы, что способствует привлечение новых клиентов. Так что этот риск почти не возможен. Однако при возникновение этого риска мы пустим гибкую систему скидок, а может даже снижение цен.

     -Превышения суммы заказа. Мы составляем полную смету с учетом неожиданных расходов, а в случае чего попытаемся договориться с клиентом.

     -Превышение затрат фирмы. Мы все четко планируем изначально закладывая рост цен, создаем резервный фонд.

Информация о работе Бизнес - план создания производственной базы рекламного агентства