Бизнес план цветочный магазин

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 22:42, курсовая работа

Описание работы

У цветочного бизнеса есть особенность - это подавляющий перевес импортной продукции. Доля отечественной продукции не очень велика. В основном это цветы из частных хозяйств и с юга России.
Лучшими местами для продажи цветов - переходы, метро и крупные транспортные развязки. Сейчас бизнесмены начинают осваивать торговые центры. Здесь выше аренда, зато проще с организацией торговли и, по утверждению продавцов, меньше проблем с контролерами.

Содержание

Резюме
Анализ факторов развития отрасли
Описание проекта
Оценка рынка сбыта
Оценка конкурентов
План производства
План персонала
Производственный план
Юридический план
Оценка рисков и страхование
Финансовый план
Реклама
Библиографический список
Приложение

Работа содержит 1 файл

цветочный магазин.doc

— 273.50 Кб (Скачать)

Приобретение  оборудования – 229000 рублей

Данное торговое оборудование позволит фирме продавать  более 40 000 единиц продукции в год.

Рекламная кампания (публикации в прессе и изготовление рекламного щита и распространение  рекламных листовок) - 35 000 руб.

Фирма арендует торговый павильон площадью 50 кв. м.

Источники финансирования:

267871 рублей - собственные  средства совладельцев

290 000-кредит под 15 % годовых сроком на 1 год (взятие кредита-1.05.2009, возвращение кредита-1.05.2010) 

Таблица 15 - Калькуляция  затрат

Период  времени Объём продаж (ед.товара) Выручка от реализации (руб.) Затраты Прибыль (руб.) Налоги с  прибыли (руб.) Чистая прибыль (руб.)
1 год 50000 4 млн. 1.5 млн. 2.5 млн. 750000 650000
 

В сумму налогов  вошли следующие:

НДС-20% от валового дохода=500000руб.,

НСП-24% от нераспределенной прибыли = 600000руб.,

налог на имущество, транспортный налог, а также отчисления в пенсионный фонд, в органы государственного страхования, обязательного медицинского страхования, в фонд занятости (всего 30% от дохода=750 000).

В затратах учитывались  следующие расходы:

Заработная плата  персонала и начисления на неё, амортизация  основных средств, телефонные переговоры, отопление, канцтовары, реклама, изготовление дисконтных карт, себестоимость товара, стоимость упаковочных материалов, электроэнергии и содержание временных торговых точек.

Расчёт коэффициентов  финансовой оценки.

Рентабельность  продаж = Чистая прибыль / прибыль=

650 000/2500 000 =26 %

Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции =

650 000 / 557871 = 116.5 %

Фирма способна выплатить сумму кредита + проценты по нему уже по результатам работы за 1-й год, оставшуюся сумму предприятие планирует вложить в расширение бизнеса.  

Таблица 16 - Планируемые  технико-экономические показатели

Показатель 2008 год 2009 год 2010 год
  всего 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал    
               
доходы  от реализации товара 1735777,85 358766,45 408077,35 461522,84 507411,21 1899177,1 2069455,8
Переменны изменяемые расходы 1250277,35 179977,6 317700,35 358688,1 393911,3 1476522,4 1607899,1
валовой доход 385499,9 78788,85 90377 102844,74 113499,31 422644,7 461566,7
постоянные  расходы 105000 28500 26500 23500 26500 105000 105000
чистая  прибыль к уплате налогов 280522,9 50288,85 63877 79377,74 86999,31 317644,7 356566,7
налоговые платежи 24000 6000 6000 6000 6000 24000 24000
чистая  при быль после уплаты налогов 256522,9 44288,85 57877 73377,74 80999,31 293644,7 332566,7
рентабельность 17,41% 14,35% 16,81% 19,2% 19,3% 18,56% 19,41%

Таблица 17 - Мероприятия  и ожидаемый результат

Мероприятия Затраты Результат
1. Оснащение  офиса 80 000 USD Оборудование  офиса современной техникой
2. Мебель 10 000 USD Обеспечение удобства посетителей и персонала
3. Рекламная  деятельность 15 000 USD Привлечение клиентов
4. Ремонт 35 000 USD Улучшение визуального  вида клиники
5. Архитектурное  проектирование 5 000 USD Выполнение  индивидуального дизайна
6. Прочие  расходы 30 000 USD  
7. Обучение  персонала 15 000 USD Повышение квалификации персонала стоматологической клиники
ИТОГО затрат 190 000 USD  
 

12. Реклама 

Реклама нового магазина будет представлена в газетах  “Комсомольская правда”, ‘Вечерняя  Москва”, “Московский комсомолец”, а также в журналах “Мой любимый сад”, “Лиза”, “Наш сад”, “Сад и огород”, “Приусадебное хозяйство”, “Дачница”, на рекламных щитах при въезде в поселок и на главной улице, будет проводиться также рассылка рекламных листовок.

Проведение рекламной  кампании необходимо при открытии нового магазина. Она будет состоять из следующих мероприятий:

1)Заказ и размещение  рекламных щитов 

2)Реклама в  СМИ: в газете “Комсомольская  правда”, 1 публикация в неделю. Тираж  газеты-26 млн.

В газете ‘Вечерняя  Москва”, 2 публикации в неделю, тираж 1 млн., В газете “Московский комсомолец”, 3 публикации в неделю, а также в журналах “Мой любимый сад” – 1 раз в месяц, “Лиза” - 1 раз в неделю, “Наш сад” - 1 раз в месяц, “Сад и огород” - 1 раз в месяц, “Приусадебное хозяйство” - 1 раз в 2 недели, “Дачница” - 1 раз в месяц,

3) Изготовление  и распространение листовок.

Об открытии нашего цветочного магазина пройдет  реклама в средствах массовой информации, на телевидении, будут красочные  плакаты в метро и местах наибольшего  скопления населения.

Участие в выставках

В выставке включены новые направления:

Теплицы и технологии выращивания

Благоустройство детских и спортивных площадок

В этом году впервые  будет проведена специализированная выставка "Загородная жизнь: дизайн и технологии обустройства загородного участка", которая включит в себя следующие направления:

декоративное  оформление загородного дома и участка

садовая техника  и инструмент

малые архитектурные  формы

посадочный материал

Выставка "Загородная жизнь: дизайн и технологии обустройства загородного участка" представляет Участникам прекрасную возможность продемонстрировать уровень мастерства, качество своей работы, приблизиться к потребителю, а Посетителям - возможность увидеть и использовать в своем саду новые идеи, интересные растения, садовую мебель, декоративные водоемы, разнообразные варианты цветочного оформления. Выставка проводится для владельцев загородных домов и усадеб, производителей и поставщиков материалов и техники для обустройства загородных участков, садоводов любителей и специалистов данной области.

Библиографический список 

1. Eрёмин В.Н.  Маркетинг: Основы маркетинг и  информации: Учебное пособие. / В.Н.  Ерёмин. – Маркетинг: КНОРУС, 2006. - 656с. 2 экз.

2. Балашова Е.В., Тищенко М.Н., Ванеев А.Н. Библиотечный  дизайн: учеб. пособие / Е.В. Балашова, М.Н. Тищенко, А.Н. Ванеев. – М.6 Гардарики, 2006. – 288 с.

3. Басовский  Л.Е. Маркетинг вопросы и ответы. – М.: Инфра, 2006. – 134 с.

4. Бернс Э.С., Буш Р.Ф. Основы маркетинговых  исследований с использованием Microsoft Excel: Пер. с англ. – М.: «Вильямс», 2006. - 704с.

5. Галустова  О.В. Конфликтология в вопросах  и ответах: Учеб. пособие. –  М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 216 с.

6. Го Санни  Т.Х. Простота: секрет эффективного  маркетинга/ Пер. с англ; баланс  Бизнес Букс, 2006. - 176с

7. Годии А.М.  Брендинг: Учебное пособие. –  2-е изд, перераб. И доп. - М.: Из-во  «Дашков и К˚», 2006. - 424с.

8. Голубин Е.В.  Дистрибуция. Формирование и оптимизация  каналов сбыта / Е. Голубин. - М.: Вершина, 2006. - 136с.

9. Григорьев,  М.Н. Маркетинг: Учебное пособие. для студентов Вузов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. - 366с.

10. Данько Т.П.  Управление маркетингом: Учебное  пособие. Изд. 2-е, перераб. И  доп. – М.: ИНФРА-М, 2006.334с.

11. Дебелак Д.  Планирование в маркетинге: выигрышные стратегии для любого малого бизнеса / Дон Дебелак; пер. с англ. И.А. Демченко. - М.: АСТ: Астрель, 2006. IX. - 440с

12. Забин Д., Бребах  Г. Прицельный маркетинг. Новые  правила привлечения и удержания  клиентов/ пер. с англ. Прал. Тит.  Англ. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. - 304с

13. Завьялов П.С.  Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. - 496с.

14. Калнышова  Е.А. Маркетинг. – М., 2006.

15. Кибанов А.Я., Ворожейкин И.Е., Захаров Д.К., Кановалова  В.Г. Конфликтология: Учебник / Под ред. Кибанова А.Я. – 2-е изд. Перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 302 с.

16. Клэнси К., Криг. П. Антиинтиутивный маркетинг  / пер. с англ. С. Жильйов. - СПб.: Питер, 2006. - 432с.

17. Коменева Н.Г., и др. Маркетинговое исследование. – М.: ВЗСЭИ, 2006.–439с.

18. Конфлилтология: Шпаргалка. – М.: Издательство  РИОР, 2006. – 121 с.

19. Лаврентьев  А.Н. История дизайна: учеб. пособие/А.Н.  Лаврентьев. – М.: Гардарики, 2006. –  303 с.

20. Ландвери Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория  и практика маркетинга / Пер. с  франц.: В 2 т. - МЦФЭР, 2006. - 664с.

21. Ландвери Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория  и практика маркетинга / Пер. с  франц.: В 2 т. - МЦФЭР, 2006. - 512с.

22. Лансбаум М. Маркетинг. ХХI века. Практ. пособие/ пер. с англ. О.В. Стенановой. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 448с. 2 экз.

23. Ловенстайн  Роджер Когда Гений терпит  поражение. Взлет и падение  компании Long-Term Capital Management, или как  один небольшой банк создал дыру в триллион долларов / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. – 416 с.

24. Лукина А.В.  Маркетинг: Учебное пособие. –  М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. - 224с. 2 экз.

25. Лукичёва Любовь  Иванова. Управленские решения:  Учебник. По специальности «Менеджмент организации» / Л.И. Лукичёва, Д.Н.Егорычев; под. Ред. Ю.П. Аниксина. – М.: Омега-Л, 2006. - 383с.

26. Маркетинг  в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие. / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – 4-е изд., перераб.  И доп. - М.:.: Из- ко – торговая корпорация «Дашков и К˚», 2006. - 716с.

Информация о работе Бизнес план цветочный магазин