Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 13:20, контрольная работа
ИП “Красота ” будет представлено одной из таких парикмахерских. Не исключено, что у  этого предприятия в скором будущем появятся конкуренты, в этом случае предприятию придется более развивать качество услуг.
Задачи этого проекта, удовлетворить потребность населения со средним достатком.
Миссия парикмахерской  “Красота”  - оказание парикмахерских услуг.
Введение ---------------------------------------------------------------------------- 3
1 Описание предприятия  ---------------------------------------------------------- 4
2 Описание продукции предприятия -------------------------------------------- 6
3 Маркетинг -------------------------------------------------------------------------- 7
4 Конкуренты ------------------------------------------------------------------------ 11
5 План производства --------------------------------------------------------------- 12
6 Организационный  план --------------------------------------------------------- 14
7 Кадровая политика --------------------------------------------------------------- 15
8 Риски и страхование  ------------------------------------------------------------ 17
9 Финансовый  план ----------------------------------------------------------------  19
   Заключение ------------------------------------------------------------------------ 20
Бизнес-план
                              
Содержание
   Введение 
------------------------------
1 Описание предприятия  
------------------------------
2 Описание продукции 
предприятия ------------------------------
3 Маркетинг --------------------
4 Конкуренты ------------------------------
5 План производства 
------------------------------
6 Организационный 
план ------------------------------
7 Кадровая политика 
------------------------------
8 Риски и страхование  
------------------------------
9 Финансовый 
план ------------------------------
   Заключение 
------------------------------
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
В настоящее время в сфере услуг открылось много предприятий, в том числе и интересующих нас парикмахерских, салонов красоты, салонов – парикмахерских.
Некоторые из них прекратили свою деятельность из–за устаревшего оборудования и устаревших методов управления и обслуживания.
Появилось много салонов красоты, которые предполагаю широкий спектр услуг, импортное оборудование и косметические средства – все это требует больших капиталовложений, что создает условия для роста цен на предполагаемые ими услуги.
В настоящее 
время возникают благоприятные 
условия для возникновения 
ИП “Красота ” будет представлено одной из таких парикмахерских. Не исключено, что у этого предприятия в скором будущем появятся конкуренты, в этом случае предприятию придется более развивать качество услуг.
Задачи этого проекта, удовлетворить потребность населения со средним достатком.
Миссия парикмахерской  
“Красота”  - оказание парикмахерских 
услуг. 
 
 
 
 
 
 
 
1 Описание предприятия
Индивидуальный предприниматель: Салон красоты «Надежда» (ИП салон красоты «Надежда»)
Год основания предприятия: 22.11.2010
Юридический адрес.
Почтовый адрес: БИК: 13243569
ИНН: 204361125
КПП: 120461254
Кор. счет: 3020150600000000
Р.счет: 2614353108434561290
     Тел:  
Организационная структура предприятия
Директор 
 
     
Бухгалтер       Администратор 
 
2 уборщицы 2 охранника 4 мастера
Данная линейно-функциональная структура имеет следующие преимущества:
1.Точное определение кадров.
2.Получение высокой степени специализации сотрудников.
Таблица 1.1
Руководящий 
состав организации 
| Должность | ФИО | Возраст | Стаж | Образование | 
| Директор | 24 | 3 года | Высшее | |
| Бухгалтер | 28 | 4 года | Высшее | |
| Администратор | 32 | 8 лет | Высшее | 
 Непосредственным 
руководителем парикмахерской “
В парикмахерской “Надежда”, будут работать 4 мастера, по 2 мастера в две смены.
Подбор кадров будет осуществлять директор, так как он имеет необходимую квалификацию и опыт. Мастера будут приниматься на работу с опытом работы на основе собеседования и рекомендации либо с последнего места работы, либо с места учёбы.
        
 
2 Описание продукции предприятия
Парикмахерская “ Надежда”, будет оказывать услуги по подбору причесок, цвета волос, укладки свадебных и вечерних причесок, стрижке и химической завивке.
Услуги, которые будут предоставлены в парикмахерской “ Надежда”, будут качественными, обслуживание будет проводиться на достаточно профессиональном уровне. Постоянным клиентам этого предприятия могут быть предоставлены скидки, некоторым потенциальным клиентам будут предоставлены льготы.
ИП “ Надежда” 
будет удовлетворять потребности своих 
потенциальных клиентов в парикмахерских 
услугах, которые будут качественными 
по доступным ценам. Также  “ Надежда” 
будет предоставлять услуги по выезду 
мастера на дом к клиенту. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3 Маркетинг
Для каждого сегмента рынка разрабатывается своя стратегия маркетинга с учетом позиции конкурентов в данном сегменте.
В отношении 
подавляющей части 
Эта стратегия лежит в основе всей деятельности парикмахерской “ Надежда”. Что касается конкурентов, то по отношению к этому сегменту рынка их стратегия заключается в следующем: высокое качество - высокие цены.
В отношении следующего сегмента рынок – подростков – будет использована вышеуказанная стратегия, также парикмахерская будет оказывать услуги, которые соответствуют молодёжной моде данного периода: окраска волос в неестественные цвета, выбривание на голове разных рисунков, слов и т.д.
Сезонные скидки будут распространяться также и на женщин.
Вышеперечисленные стратегии позволяют услугам ИП ” Надежда“ занять свою нишу.
Ассортимент ИП “ Надежда” определён в соответствии с назначением этого предприятия.
Ассортимент ИП “ Надежда” включает следующие видов услуг:
Кроме того, в парикмахерской “ Надежда ” будут реализовываться косметические средства:
Далее предприятие ИП “ Надежда ” предполагает использование и импортных косметических средств, которые будут приобретаться по сопоставимым ценам.
Стратегия ценообразования ИП “ Надежда ” будет использоваться в направлении низких производственных издержек, а, следовательно, и низких цен.
Дальнейшей ценовой политикой данной парикмахерской будет завоевание доли рынка, обеспечив этим в дальнейшем условия для выживания.
Предлагаемые цены будут реально отражать издержки, спрос, конкурентоспособность. Цена же дополнительных услуг не будет включена в цену товара, а будет взиматься отдельно от основной услуги. Так как идея доступной парикмахерской отражена в проекте ИП “ Надежда ”, то цены будут соответствовать основной идее этого проекта. Эта же идея обеспечит парикмахерской “ Надежда ” высокий спрос на предлагаемые услуги. Если возникнет необходимость повышения цен на услуги, то парикмахерская постарается сохранить значительную разницу между ценами на услуги других парикмахерских и ценами на свои услуги.
В случае, когда конкуренты начнут снижать цены, ИП “ Надежда ” направит свои финансы в сторону рекламы своих услуг со стороны качества и хорошего сервисного обслуживания.
Схема поступления 
товара на рынок будет следующей: 
клиент будет приходить в 
Методом для стимулирования рынка сбыта будет также реклама.
Цель рекламы – привлечение потенциальных клиентов. Объектом рекламы будут услуги, предоставляемые парикмахерской “ Надежда ”. Реклама будет направлена на клиентов, проживающих рядом с парикмахерской.
При этом будут применяться бесплатные рекламные приложения: листовки и объявления. На рекламу планируется выделить около 10000 р. в месяц.
                              
                              
| Описание | Расходы, руб. | 
| Рекламные объявления | 2500 | 
| Рекламные листовки | 2500 | 
| Бесплатные рекламные приложения района, где находится парикмахерская | 5000 | 
| Итого | 10000 | 
Местоположение парикмахерской выбрано неслучайно, так как именно в этом месте находится много потенциальных клиентов. Сегментация потребителей определена на рис. 3.1
рис. 3.1. Сегментация 
потребителей 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4 Конкуренты
У парикмахерской “ Надежда ” имеется в зоне обслуживания одно конкурирующее предприятие. Это салон-парикмахерская “Star”. Но так как у этого салона высокие цены на услуги и ориентированные они на узкий круг состоятельных клиентов, придерживающихся элитных стандартов, оказание услуг ведут только по предварительной записи.