Бизнес-план салона-парикмахерской «Красотка»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2011 в 10:40, курсовая работа

Описание работы

Цель проекта: открытие салона-парикмахерской «Красотка»

4. Конкурентные преимущества: Частное предприятие «Красотка» оказывает своим клиентам не только парикмахерские услуги, но также оказывает услуги маникюра. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Салон-парикмахерская оказывает услуги: стрижка, окраска, химические завивка, мелирование, тонирование и т.д.

Содержание

Резюме ……………………………………………….………………………………3

Введение …………………………………………………….……………………….4

Раздел I: Маркетинг салона-парикмахерской «Красотка»…….………………….5

Анализ ситуации на рынке………………………………………………………….6

Раздел II: Организация работы салона-парикмахерской «Красотка»……..….....9

Описание технологии работы………………………………………………………9

Инженерная подготовка……………………………………………………………10

Организационный план………………………………………………………….…11

Раздел III: Финансы ………………………………………………….…………….14

Срок окупаемости проекта……….………….…………………………………….22

Оценка рисков..……………………………………………………………………..22

Заключение………………………………………………………………………….25

Список литературы…………………………………………………………………2

Работа содержит 1 файл

Парикмахерская_бизнес-план_переделан.docx

— 64.14 Кб (Скачать)

Оглавление  

Резюме  ……………………………………………….………………………………3                              

Введение  …………………………………………………….……………………….4                            

Раздел  I: Маркетинг салона-парикмахерской «Красотка»…….………………….5

Анализ  ситуации на рынке………………………………………………………….6

Раздел  II: Организация работы салона-парикмахерской «Красотка»……..….....9

Описание  технологии работы………………………………………………………9

Инженерная  подготовка……………………………………………………………10

Организационный план………………………………………………………….…11

Раздел  III: Финансы ………………………………………………….…………….14

Срок  окупаемости проекта……….………….…………………………………….22

Оценка  рисков..……………………………………………………………………..22

Заключение………………………………………………………………………….25

Список  литературы…………………………………………………………………2 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Резюме

    1. Ф.И.О. заявителя  - Изюрова Ольга Сергеевна

    2. Реквизиты связи заявителя: 630017 г. Новосибирск, ул. Военная 9-34

    3. Цель проекта:  открытие салона-парикмахерской  «Красотка»

    4. Конкурентные преимущества:  Частное предприятие «Красотка» оказывает своим клиентам не только парикмахерские услуги, но  также оказывает услуги маникюра. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Салон-парикмахерская оказывает услуги: стрижка, окраска, химические завивка, мелирование, тонирование и т.д.

    5.  Требуемые первоначальные финансовые вложения (инвестиции): 250 000 рублей.

    6. Условия получения: Источники получения средств: Салон-парикмахерская планирует получить кредит в ОАО «Инвестиционном городском банке»  под 28% годовых с обязательной выплатой раз в месяц.

    7.  Обеспечение по возврату заёмных средств: обеспечение имущества салона и поручительство одного физического лица.

    8.   Финансовые  показатели экономической эффективности проекта:  Прибыль формируется как разность между объемом реализации услуг и затратами на покупку товаров с учетом собственных издержек.

    8. Социальная эффективность проекта: Анализ реального и потенциального рынка услуг показывает наличие удовлетворенного спроса на подобные услуги в этом районе города.

    Репутация салона подтверждается наличием договоренности с городскими властями о получении  лицензии на оказываемые услуги. Салон  оказывает услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом. 

    Введение

    На  рынке услуг парикмахерский бизнес всегда был надежным и перспективным. Действительно, стричься нужно всем и всегда, а потому спрос на услуги парикмахерских салонов не убывает. Предлагается  готовый бизнес план парикмахерской – бизнеса, который  приносит доход во все времена  и имеет огромные возможности  для вариативности и большие  перспективы развития. Открыть салон  парикмахерскую прибыльно и в  столице, и на периферии. Разница  будет только в первоначальных затратах.

    Прелесть  данного бизнеса в том, что  рентабельности может достичь абсолютно  любая парикмахерская, независимо от места расположения и ценовой  политики. Главное – правильно  начать. Организацию и создание парикмахерской, как и реализацию любого иного  бизнес проекта, разумно начать с  бизнес плана. Можно воспользоваться  готовым планом открытия салона парикмахерской, который разработан самым тщательным образом. В плане учтены необходимые  статьи затрат, что позволит  правильно  произвести расчеты с учетом своего региона и открыть парикмахерскую с минимальными вложениями.

    Для того, чтобы салон не разочаровал  в виду нерентабельности, разумно  следовать трем советам. Первый –  понимать цели и задачи. Второй - четко  распределять деньги и время. Третий – иметь грамотный бизнес план салона парикмахерской.

    План  поможет определить цели, распределить свои деньги и не потерять драгоценное  время.

    У каждого человека, рано или поздно, наступает пора идти в парикмахерскую также, как и у каждого будущего владельца парикмахерской наступает  пора писать бизнес-план.  
 

Раздел  I : «Маркетинг «Открытия салона-парикмахерской «Красотка»

    Несомненно, что «главной» услугой салона-парикмахерской «Красотка» является стрижка. Стрижка волос – одна из самых сложных, но и самых распространенных операций, выполняемых в салонах-парикмахерских. От качества стрижки зависит внешний вид прически и ее долговечность. Стрижку волос называют фундаментом прически. В последнее время стрижка как самостоятельная операция выполняется все реже. Поэтому наши специалисты мастерски выполняют прически, ведь они придают уверенность в себе и хорошее настроение.

    Красивые  волосы – одно из самых главных украшений, то, чем так щедро одарила природа, надо беречь и правильно за ними ухаживать, а мастера-специалисты помогут правильным советом по уходу за волосами и выборе стрижки или прически.

    Самый быстрый способ изменить себя и изменить настроение – это окраска волос. Какой краской или оттеночным шампунем воспользоваться, какой цвет выбрать или какой фирме отдать предпочтение – в этом опять помогут разобраться мастера салона.

    Превращение милой блондинки в жгучую брюнетку – это дело очень серьезное, поэтому если клиенты не готовы к таким изменениям, можно воспользоваться такими услугами, как мелирование или тонирование, а наши мастера помогут акцентировать отдельные пряди по всей прическе.

    Если  клиенты не хотят кардинально  менять свою внешность, они могут  просто воспользоваться такой услугой, как мытье головы – это тоже ответственная процедура, потому что нужно правильно уметь подобрать шампунь, а затем правильно высушить волосы.

    При помощи фена, бигуди, электрорасчески, электрощипцов, массажной щетки можно сделать укладку. Чтобы придать более привлекательный вид ногтям следует регулярно делать маникюр. В уходе за руками не мало важную роль играет массаж рук, это не только сохраняет красоту, но и помогает расслабить напряженно работающие мышцы, сохранить подвижность суставов, эластичность связок.

    Летом, когда пользуешься открытой обувью, все недостатки и плохая ухоженность ног сразу бросаются в глаза. В этом случае педикюр просто необходим. Следует обращаться в салон к педикюрше.

    Анализ  ситуации на рынке.

    В настоящее время салон-парикмахерская «Красотка» находится в арендуемом помещении, общей площадью 20 кв.м., на первом этаже пятиэтажного жилого здания по адресу: г.Новосибирск, ул.Станиславского, 21/1.

    Здесь оборудован зал и помещение для  хранения инвентаря. Здание сооружено из кирпича, имеет бетонный пол, покрытый линолеумом, есть система кондиционирования и отопления.

    Имеются пути для подъезда к зданию грузового  и легкового транспорта и места для парковки автомобилей клиентов, по желанию клиенты могут оставлять свои автомобили на платной стоянке, которая находится недалеко от салона.

    Здание  удобно расположено по отношению к автобусным остановкам остановка «Степная».

    У салона-парикмахерской «Красотка» имеются  четыре прямых конкурентов. Это салоны: «Дуэт», «Wella club», «Косметика-Триц», салон «Эллада».

    Но  так как все они расположены  на пл.Станиславского, могут представлять большую конкуренцию для салона «Красотка».

    У этих салонов высокие цены на услуги и ориентированы они на узкий  круг состоятельных клиентов, придерживающихся элитных стандартов.

    Косвенные конкуренты – небольшие парикмахерские. Но из-за недостатка рекламы, конкуренция  для нашего салона с их стороны  будет незначительна.

    Наглядно, для представления общей картины  на конкурентном рынке в данной отрасли  в г.Новосибирска в Ленинском  районе можно увидеть в приведенной  ниже таблице №1:

    Таблица №1

    Обзор-анализ конкурентов 

КОНКУРЕНТЫ СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ

СТОРОНЫ КОНКУРЕНТОВ

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ

СТОРОНЫ САЛОНА «Красотка»

Салон «Дуэт» Сильные стороны:

1. Высокий уровень  обслуживания;

2. Есть маникюрные  услуги;

3. Работает косметолог.

Слабые стороны:

1. Высокие цены  предоставляемых услуг;

2. Малая численность  специалистов, что не позволяет  обслужить больше клиентов.

Сильные стороны:

1. Высокий уровень  обслуживания;

2. Предоставляются  маникюрные услуги;

3. Приемлемые  цены;

4. Удачное расположение

салона;

5. Специалистам  предоставляется возможность

повышения квалификации.

Слабые стороны:

1. Пока не  предоставляется

больше никаких  дополнительных услуг

Салон «Wella club» Сильные стороны:

1. Высокий уровень  обслуживания;

2. Есть солярий;

3. Предоставляются  маникюрные услуги;

4. Предоставляются  косметические услуги;

4. Удачное расположение  салона.

Слабые стороны:

1. Высокие цены  на услуги;

2. Специалистам  не предоставляются условия для  повышения квалификации.

 
Парикмахерская  «Косметика-Триц» Сильные стороны:

1. Высокий уровень  обслуживания;

2.Предоставляются  маникюрные услуги;

3. Предоставляются  косметические услуги.

Слабые стороны:

1.Высокие цены  предоставляемых услуг;

2. Маленькое  помещение;

3. Размещение  салона отдалено от остановок.

 
Салон «Эллада» Сильные стороны:

1. Высокий уровень  обслуживания;

2. Есть солярий.

Слабые стороны:

1. Высокие цены  на услуги.

 
Парикмахерская

«Багира»

Сильные стороны:

1. Удачное расположение

парикмахерской;

2. Приемлемые  цены.

Слабые стороны:

1.Не предоставляются  дополнительные услуги.

 

    Раздел  II:  Организация работы салона-парикмахерской «Красотка»

    Описание  технологии работы.

    Салон-парикмахерская планирует получить кредит в ОАО «Городском Инвестиционном банке» г.Новосибирск под 28% годовых с обязательной выплатой раз в месяц по 20 857 рублей.

    Предприятие собирается заключить договор на аренду помещения с физическим лицом и обязуется ежемесячно выплачивать по 40 000 рублей за аренду.

    Производить ремонт и модернизацию помещения  салон будет со средств, взятых в банке. Для этого планируется нанять рабочих. Предполагаемая сумма, выделенная на это, составляет 40 000 рублей.

    Для закупки необходимого для работы оборудования, мебели, а также мелкого инструмента и инвентаря, предприятие собирается использовать средства, взятые в кредит в банке. Производить подбор персонала салон будет исключительно при рассмотрении резюме.

    Существует  множество способов поиска мастеров - универсального метода здесь нет.

    Можно также пытаться искать через Интернет - кому как удобней. Кроме того, после  открытия парикмахерской к вам станут заглядывать мастера и предлагать свои услуги. Очевидно, что без людей  вы не останетесь.

    Обычный мастер может обслуживать до 14 человек  в день, если не брать в расчет особые случаи - вечерние прически, прически на свадьбу и т.д.

    Платят  мастерам - парикмахерам в Новосибирске 20 - 40% от выручки, мастерам, делающим маникюр  и педикюр - до 50%. График работы можно установить по желанию. В нашем примере работают два дня через два.

    Но  вернемся к расценкам. Базовые услуги стоят недорого. Разница между  мужской и женской стрижкой составляет всего 100 рублей. Но дополнительные пожелания  требуют дополнительных расходов.

    На  поставку сырья и расходного материала  салон-парикмахерская заключит договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами юридических лиц.

    За  счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.

    Инженерная  подготовка.

    Репутация салона подтверждается наличием договоренности с муниципальными властями о получении лицензии на оказываемые услуги. Порядок сертификации и основные положения установлены в документе "Правила сертификации услуг парикмахерских".

Информация о работе Бизнес-план салона-парикмахерской «Красотка»