Бизнес-план салона-парикмахерской «Венера»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2012 в 17:03, практическая работа

Описание работы

Полное наименование проекта: бизнес-план по созданию частного предприятия салон-парикмахерская «Венера».
Суть проекта: настоящий бизнес-план призван ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой деятельности салона-парикмахерской и с перспективами его развития.
Источники получения средств: Салон-парикмахерская планирует получить кредит в банке «Каспий банк» в г. Алматы

Работа содержит 1 файл

Бизнес.docx

— 77.51 Кб (Скачать)

 

Бизнес план

Салона-парикмахерской «Венера»

 

 

 

 

 

    1. Салон-парикмахерская «Венера»

 

 

Полное наименование проекта: бизнес-план по созданию

частного предприятия салон-парикмахерская

«Венера».

Суть проекта: настоящий бизнес-план призван ознакомить

потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой деятельности салона-парикмахерской и с перспективами его развития.

Источники получения средств: Салон-парикмахерская

планирует получить кредит в банке «Каспий банк» в г. Алматы

под 28% годовых с обязательной выплатой раз в месяц по 104352 тенге. Привлечь в качестве компаньона одного-двух предпринимателей, способных вложить в уставный капитал предприятия необходимую сумму для участия в организации бизнеса.            Окупаемость вложенных средств, предположительно – 1 год.

Совокупная стоимость проекта: 1402500 тенге

Строго конфиденциально, сведения бизнес-плана не

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. РЕЗЮМЕ

  • Салон-парикмахерская «Венера», в форме ООО, основан в 2012 году. Салон-парикмахерская оказывает услуги: стрижка, окраска, химические завивка, мелирование, тонирование и т.д.. Г-жа Сагитова А.Р., является владельцем салона-парикмахерской, приобрела в  собственность помещение по адресу:г. Алматы ул. Ауэзова 8. Анализ реального и потенциального рынка услуг показывает наличие неудовлетворенного спроса на подобные услуги в этом районе города. Репутация салона подтверждается наличием договоренности с городскими властями о получении лицензии на оказываемые услуги по адресу: 050026, г. Алматы, ул.Ауэзова 8, на протяжении одного планируемого года, и, вероятно, за его пределами. Частное предприятие «Венера», оказывает своим клиентам не только парикмахерские услуги, но а также оказывает услуги маникюра и педикюра. За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов. Возможно намеренное расширение рынка своих услуг за счет увеличения территории обслуживания. Для этого понадобится открытие новых салонов по всему городу. Я намерена привлечь в качестве компаньона одного-двух предпринимателей, способных вложить в уставный капитал предприятия необходимую сумму для участия в организации бизнеса. Окупаемость вложенных средств, предположительно – 1 год. Клиентами салона-парикмахерской являются жители города. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Тем более, что мы предполагаем сохранить цены стабильными, при условии если это же будет гарантировано нашими поставщиками расходного инвентаря, с которым нас связывает соглашение, предусматривающее возможность повышения отпускных цен. Салон оказывает услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом. Прибыль формируется как разность между объемом реализации услуг и затратами на покупку товаров с учетом собственных издержек. Салон работает с 9-00 до 19-00, выходной воскресенье. Помимо затрат на покупку, предполагается вложить средства в ремонт помещения, его реконструкцию, рекламу, благоустройство вокруг здания.

 

 

 

 

3.АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛА ОТРАСЛИ

 

    • У салона-парикмахерской «Венера» имеются четыре прямых конкурентов. Это салоны: «Белая Орхидея», «Элита», «Милый Дом», «Роксана». Но так как все они расположены в центре города, большой конкуренции для салона «Венера» представлять не будут. У этих салонов высокие цены на услуги и ориентированы они на узкий круг состоятельных клиентов, придерживающихся элитных стандартов. Косвенные конкуренты – небольшие парикмахерские. Но из-за недостатка рекламы, конкуренция для нашего салона с их стороны будет незначительна. Наглядно, для представления общей картины на конкурентном рынке в данной отрасли в городе Алматы можно увидеть в приведенной ниже таблице:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конкуренты

Сильные и слабые стороны конкурентов

Сильные и слабые стороны салона «Венера»

Салон «Белая

Орхидея»

Сильные стороны:

1. Высокий уровень обслуживания;

2. Есть маникюрные услуги;

3. Работает косметолог.

Слабые стороны:

1. Высокие цены предоставляемых услуг;

2. Малая численность специалистов, что не позволяет обслужить больше клиентов.

Сильные стороны:

1. Высокий уровень обслуживания;

2. Предоставляются маникюрные услуги;

3. Приемлемые цены;

4. Удачное расположение

салона;

5. Специалистам предос-

тавляется возможность

повышения квалификации.

Слабые стороны:

1. Пока не предоставляется

больше никаких дополнительных услуг

Салон «Элита»

Сильные стороны:

1. Высокий уровень обслуживания;

2. Есть солярий;

3. Предоставляются маникюрные услуги;

4. Предоставляются косметические услуги;

4. Удачное расположение салона.

Слабые стороны:

1. Высокие цены на услуги;

2. Специалистам не предоставляются условия для повышения квалификации.

Салон «Милый

Дом»

Сильные стороны:

1. Высокий уровень обслуживания;

2.Предоставляются маникюрные услуги;

3. Предоставляются косметические услуги.

Слабые стороны:

1.Высокие цены предоставляемых услуг;

2. Маленькое помещение;

3. Размещение салона отдалено от остановок

Салон «Роксана»

Сильные стороны:

1. Высокий уровень обслуживания;

2. Есть солярий.

Слабые стороны:

1. Высокие цены на услуги.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                4.СУЩЕСТВО ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

 

    • Несомненно, что «главной» услугой салона-парикмахерской «Венера» является стрижка. Стрижка волос – одна из самых сложных, но и самых распространенных операций, выполняемых в салонах-парикмахерских. От качества стрижки зависит внешний вид прически и ее долговечность. Стрижку волос называют фундаментом прически. В последнее время стрижка как самостоятельная операция выполняется все реже. Поэтому наши специалисты мастерски выполняют прически, ведь они придают уверенность в себе и хорошее настроение. Красивые волосы – одно из самых главных украшений, то, чем так щедро одарила природа, надо беречь и правильно за ними ухаживать, а мастера-специалисты помогут правильным советом по уходу за волосами и выборе стрижки или прически. Самый быстрый способ изменить себя и изменить настроение – это окраска волос. Какой краской или оттеночным шампунем воспользоваться, какой цвет выбрать или какой фирме отдать предпочтение – в этом опять помогут разобраться мастера салона. Превращение милой блондинки в жгучую брюнетку – это дело очень серьезное, поэтому если клиенты не готовы к таким изменениям, можно воспользоваться такими услугами, как мелирование или тонирование, а наши мастера помогут акцентировать отдельные пряди по всей прическе. Если клиенты не хотят кардинально менять свою внешность, они могут просто воспользоваться такой услугой, как мытье головы – это тоже ответственная процедура, потому что нужно правильно уметь подобрать шампунь, а затем правильно высушить волосы. При помощи фена, бигуди, электрорасчески, электрощипцов, массажной щетки можно сделать укладку. Чтобы придать более привлекательный вид ногтям следует регулярно делать маникюр. В уходе за руками не мало важную роль играет массаж рук, это не только сохраняет красоту, но и помогает расслабить напряженно работающие мышцы, сохранить подвижность суставов, эластичность связок. Летом, когда пользуешься открытой обувью, все недостатки и плохая ухоженность ног сразу бросаются в глаза. В этом случае педикюр просто необходим. Следует обращаться в салон к педикюрше.В настоящее время салон-парикмахерская «Венера» находится в арендуемом помещении, общей площадью 20 кв.м., на первом этаже пятиэтажного жилого здания по адресу: 050026, г. Алматы, ул. Ауэзова 8. Здесь оборудован зал и помещение для хранения инвентаря. Здание сооружено из кирпича, имеет бетонный пол, покрытый линолеумом, есть система кондиционирования и отопления. Имеются пути для подъезда к зданию грузового и легкового транспорта и места для парковки автомобилей клиентов, по желанию клиенты могут оставлять свои автомобили на платной стоянке, которая находится напротив салона. Здание удобно расположено по отношению к автобусным остановкам. 

 

 

 

 

 

                         5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.

 

    • Салон-парикмахерская планирует получить кредит в банке «Каспий Банк» в городе Алматы под 28% годовых с обязательной выплатой раз в месяц по 104375 тенге. Предприятие собирается заключить договор на аренду помещения с физическим лицом и обязуется ежемесячно выплачивать по 15000 тенге за аренду. Производить ремонт и модернизацию помещения салон будет со средств, взятых в банке. Для этого планируется нанять квалифицированных рабочих. Предполагаемая сумма, выделенная на это, составляет 250000 тенге. Для закупки необходимого для работы оборудования, мебели, а также мелкого инструмента и инвентаря, предприятие собирается использовать средства, взятые в кредит в банке. Производить подбор персонала салон будет исключительно при рассмотрении резюме и по рекомендательным письмам. На поставку сырья и расходного материала салон-парикмахерская заключит договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами юридических лиц. За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов. Репутация салона подтверждается наличием договоренности с муниципальными властями о получении лицензии на оказываемые услуги по адресу: 050026, г. Алматы, ул. Ауэзова 8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. ПЛАН МАРКЕТИНГА

 

    • В какой-то мере проблема сбыта может рассматриваться как функция месторасположения предприятия. Салон-парикмахерская «Венера» расположен в Алмалинском районе, где конкуренция практически отсутствует, т.к. все салоны с подобными услугами находятся в центре города. Другая сторона проблемы сбыта – насколько хорошо известны клиентам характеристики предоставляемых услуг. Поэтому салон предполагает сделать обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации (газеты, радио и т.п.), для привлечения большего количества клиентов. Планируется сделать заказ визитных карточек салона-парикмахерской «Венера». Еще один способ стимулирования сбыта – это прием заказов по телефону, т.е. По записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе причёску или стрижку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.

    • Салон-парикмахерская «Венера» индивидуальное частное предприятие, собственником которого является Сагитова Альфия Ришатовна. У предприятия есть собственные средства в размере 150000 тенге. Для организации деятельности салона необходимы дополнительные средства в размере 1252500 тенге. Предприятие намерено взять кредит в банке «Каспий банк» города Алматы на один год под 28% годовых и с обязательной выплатой раз в месяц по 104352 тенге (см. таблицу приведённую ниже )

Месяцы

Кредит

Ежемес. %

(2.3 %)

Основной долг

Платёж

1.

1252500

28807.5

104375

133182.5

2.

1148125

26406.9

104375

130781.9

3.

1043750

24006.25

104375

128381.25

4.

939375

21605.65

104375

125980.65

5.

835000

19205

104375

123580

6.

730625

16804.4

104375

121179.4

7.

626250

14403.75

104375

118778.75

8.

521875

12003.15

104375

116378.15

9.

417500

9602.5

104375

113977.5

10.

313125

7201.9

104375

111576.9

11.

208750

4801.25

104375

109176.25

12.

104375

2400.65

104375

106775.65

Итого

0

187248.9

1252500

1439748.9




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аренда помещения 
Салон-парикмахерская собирается заключить договор на аренду помещения (20 кв.м) с физическим лицом и ежемесячно выплачивать по 750 тенге за 1 кв.м.

 

1 месяц

2 месяц

3 месяц

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Итого за год:

Аренда помещения (20 кв. м)

15000 тг

15000 тг

15000 тг

45000 тг

45000 тг

45000 тг

180000 тг


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Себестоимость и цены на оборудование

 

Оборудование

Кол-во

Цена за ед.

Сумма

1.

Контрольно-кассовый аппарат

1

25000 тг

25000 тг

2.

Сушуар

2

15000 тг

30000 тг

3.

Машинка для стрижки

2

2750 тг

5500 тг

4.

Фен

2

3500 тг

7000 тг

5.

Шкаф-тумбочка с зеркалом

2

50000 тг

100000 тг

6.

Кресло с гидравликой

2

20000 тг

40000 тг

7.

Мойка с креслом

1

50000 тг

50000 тг

8.

Зеркало (1х2,5)

1

5000 тг

5000 тг

9.

Компьютерный стол

1

25000 тг

25000 тг

10.

Журнальный столик

1

15000 тг

15000 тг

11.

Стол

1

15000 тг

15000 тг

12.

Мягкая мебель (уголок)

1

75000 тг

75000 тг

13.

Стул

4

10000 тг

40000 тг

14.

Набор для гардероба

1

25000 тг

25000 тг

 

ИТОГО

 

336250 тг

457500 тг

Материалы и сырьё

Ед. измерения

Кол-во

Цена  за ед.

Сумма

1

Расчески разные

шт

30

250 тг

7500 тг

2

Расческа массажная

шт

4

200 тг

800 тг

3

Ножницы разные

шт

16

1500 тг

24000 тг

4

Краска для волос, разная

коробка

50

400 тг

20000 тг

5

Шампунь

флакон

4

310 тг

1240 тг

6

Сред-ва для химической завивки

набор

10

150 тг

1500 тг

7

Бигуди крупные

набор

2

300 тг

600 тг

8

Бигуди мелкие

набор

2

200 тг

400 тг

9

Бигуди средние

набор

2

125 тг

250 тг

10

Лак

флакон

8

250 тг

2000 тг

11

Гель

флакон

8

200 тг

1600 тг

12

Воск

флакон

4

475 тг

1900 тг

13

Пенка

флакон

8

400 тг

3200 тг

14

Полотенце

шт

50

250 тг

12500 тг

15

Покрывало

шт

4

175 тг

700 тг

16

Мелкий инструмент и инвентарь

     

1500 тг

17

Спец. принадлежности для маникюра

     

25000 тг

 

Итого:

   

5185 тг

104690 тг

Информация о работе Бизнес-план салона-парикмахерской «Венера»