Бизнес-план салона-парикмахерской «Красотка»

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 18:10, курсовая работа

Описание работы

Для того что бы открыть мастерскую по ремонту и пошиву женской одежды мне необходимо следующее:
1)Amаtnieku karte (удостоверение ремесленника).
2)Регистрация в Финансовом отделе района по месту жительства (регистрации).
3)В Финансовом отделе получить Регистрационный лист налогоплательщика.
4)Найти помещение.

Работа содержит 1 файл

----Проект.docx

— 55.58 Кб (Скачать)

                                                       Введение 
Для того что бы открыть мастерскую по ремонту и пошиву женской одежды  мне необходимо  следующее: 
1)Amаtnieku karte (удостоверение ремесленника).  
2)Регистрация в Финансовом отделе района по месту жительства (регистрации). 
3)В Финансовом отделе получить  Регистрационный лист налогоплательщика. 
4)Найти помещение.  
5)Составление договора с арендодателям. 
6)Составление договора с Латвэнерго. 
7)Составление договора с охранной фирмой. 
8) При необходимости ремонт помещения. 
9)Установка необходимого оборудования и освещения. 
10)Обустройство рабочего места и приёмной. 
11)Размещение рекламы в соответствии с нормами Латвийского государства.

 

1.1. SWOT анализ 

     SWOT анализ - метод стратегического планирования  для определение сильных и слабых сторон в деятельности фирмы, потенциальных угроз и благоприятных возможностей.  
 
 

    ВНЕШНЯЯ СРЕДА ВОЗМОЖНОСТИ УГРОЗЫ
    Расширить услуги Большое количество конкурентов
    Расширить круг потребителей Экономический спад
    Увеличение  рекламы Активность  конкурентов
    Повышение квалификации Банкротство
    Расширить помещение  
    ВНЕШНЯЯ СРЕДА СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ СЛАБЫЕ  СТОРОНЫ
    Наличие нужного оборудования для начало работы   малоизвестность  
    Удачное расположение парикмахерской   Недостаточная прибыль  
    Высокий уровень обслуживания   Маленькое помещение  
    Сплоченный  коллектив   Нехватка клиентуры  
    Приемлемые  цены  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                    1. Анализ и оценка рисков 
 

                                              1.1. Анализ ССВУ 
Анализ  SWOT или анализ ССВУ- это анализ сильных и слабых сторон фирмы, оценка ее возможностей и потенциальных угроз. Возможности определяются как нечто, дающее фирме шанс сделать что-то новое: выпустить новый продукт, завоевать новых клиентов, внедрить новую технологию, перестроить и улучшить цепочки ценностей и т.п. Угроза - это то, что может нанести ущерб фирме, лишить ее существующих преимуществ: несанкционированное копирование уникальных разработок фирмы, появление новых конкурентов или товаров-заменителей и т.п. 

СИЛЬНЫЕ СЛАБЫЕ
*Правильное  распределение времени 
*Удобная планировка оборудования в обустройстве рабочего места 
*Наличие нужного оборудования для начало работы 
*Нехватка клиентуры 
*Нехватка опыта работы 
*Халатное отношение нанятых рабочих 
* Недостаток необходимого оборудования 
* Нехватка времени на отдых
ВОЗМОЖНОСТИ УГРОЗЫ
*Повышение квалификации 
*Продвижение своего личного бренда 
*Возможность открытие филиалов
*Большое количество конкурентов 
*Банкротство 
*Экономическая нестабильность
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 1.2.1.

       
                 1.2 Определение проблемы или проблемной ситуации  
 
В маём проекте есть риск того, что у меня могут появится множество проблем. 
Риск-это вероятность наступления нежелательного события и всех его возможных последствий. 
          Главная проблема:  потеря клиентуры, по различным причинам

           Важная проблема: Недостаток необходимого оборудования

   
              Менее важная проблема: Нехватка времени на отдых
 

Основные проблемы: 
 
Моя самая главная проблема-это потеря клиентуры, по различным причинам.  
Важная проблема-недостаток необходимого оборудования.  
И менее важная проблема-это нехватка времени на отдых. 
 
Альтернативы : 
 
1.Для того что бы не потерять клиентов мне необходимо работать лучше и качественней, чем мои конкуренты, а так же иметь качественную рекламу.  
2.Для того что бы избежать недостаток необходимого оборудования, мне не обходимо правильно рассчитать свои потребности и возможности в работе. При необходимости закупать нужное оборудование. 
3.Для того что бы у меня не отсутствовало время на отдых, мне не обходимо вовремя выполнять всю свою работу и сдавать заказы в определённый срок.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

N 0 Преимущество Недостатки Расходы Риски
1 Высокая заработная плата  Дополнительные  расходы 100 Ls Неоправданность альтернативы
2 Высокая заработная плата Дополнительные  расходы 100Ls Неоправданность альтернативы
3 Продуктивность  работы Усталость 0,00Ls Подавленное настроение от усталости

Таблица 1.2.3. 
 
Решение проблемы : 
 
Для того что бы избежать выше сказанные проблемы мне необходимо более тщательно изучить конкурентов, рассчитать свои потребности и возможности в работе и во время выполнять поставленные перед собой и клиентом задачи. А так же обратить внимание на достаточный отдых. Кто хорошо отдыхает- тот хорошо работает. Продуктивность работы на прямую зависит от эмоционального и физического состояния человека. 
 
                                  1.3.Определение цели проекта 
 
Определение цели проекта- это желаемый результат деятельности, достигаемый в результате успешного осуществления проекта в заданных условиях его реализации. 
 
Мои цели в проекте: 
 
1.Получить удостоверение ремесленника. 
2.Зарегестрироватся как самозанятое лицо. 
3.Зарегестрировать квитанции строгой отчётности. 
4.Найти помещение. 
5.Составить все необходимые договора. 
6.При необходимости сделать ремонт помещения. 
7.Установить необходимое оборудование и освещение. 
8. Обустроить рабочее место. 
9. Установить рекламу. 
10. Найти квалифицированного рабочего.
 

    
 
 
1.4.  Определение жизненного цикла проекта (временные рамки)
 

Жизненный цикл проекта- это набор обычно последовательных фаз проекта, количество и состав которых определяется потребностями управления проекта организаций или организациями, участвующими в проекте. 

   I    II III IV  

 -уровень усилий 
                -
время 
        I       -
концепция проекта 
        II       -
планирование проекта 
        III       -
реализация проекта 
                                                                                IV      -
завершение проекта

 
                                

                           1.5. График работ- необходимые задачи

N0 Необходимые задачи Необходимое время
1 Получить удостоверение  ремесленника 2 недели
2 Зарегистрироваться как самозанятое лицо; 
Зарегистрировать квитанции строгой отчётности
1 день
3 Найти помещение От 1 - до 12 месяцев. Всё зависит от наличия свободных  помещений на рынке и от финансовых возможностей. 
4 Составить все  необходимые договора два рабочих  дня
5 Подготовка  помещения к переезду- без ремонта. Так как арендодатель его уже сделал. 1 рабочий день
6 Установить  необходимое оборудование и освещение  и обустроить рабочее место. 5 рабочих дней 
7 Установить  рекламу от 2 до 4 недель. Идёт параллельно переезду. Это делается сразу после заключения договора о найме.
8 Найти квалифицированного рабочего. Отбор проходит на конкурсной основе. 2месяца. Поиск рабочего начинается с момента получения документов в финансовом отделе.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Таблица 1.5.1. 
 
       
 
 
 
 
 
 
 
                                         2.   Исследование рынка 
                        
                           2.1. Характеристики целевой аудитории 
 
Целевая аудитория - это люди, которые с наибольшей вероятностью купят рекламируемый товар или воспользуются предлагаемой услугой. Перед планированием рекламной кампании, одной из самых важных задач является определение целевой аудитории, написание "портрета" потребителя. Основными характеристиками целевой аудитории являются: пол, возраст и размер дохода.

В дальнейшем, целевая  аудитория может определяться и  по социальному положению, образу жизни, привычкам, медиа предпочтениям и другим факторам, количество и виды которых зависит от специфики рекламируемого товара или услуги. Качественное определение целевой аудитории позволит выбрать именно те виды рекламы, которые смогут максимально эффективно воздействовать на выбранную аудиторию. Что, в дальнейшем послужит отправной точкой и для создания самих рекламных объявлений и для медиа планирования. 
 
Моя целевая аудитории –это население со средним доходом, любого возраста. Те кому необходимы услуги по пошиву и ремонту одежды. Как мужской, так и женской. Так же, представители различных небольших фирм , где требуется форменная одежда. То есть кафе, отели, учебные классы, магазины, офисы и тому подобное. 
 
    
 

    
 
 
 
 
 
 
 
 
                                        2.2. Описания услуги- прейскурант 

Описание  услуги Цена
Замена  молнии  
юбка 2.5 - 3Ls
брюки 3 - 4 Ls
куртка 5 - 9 Ls
Подгиб  низа  
юбка 3 - 8 Ls
платье 3 - 8 Ls
жакет 6 - 9 Ls
пальто 7 - 15 Ls
брюки 3 - 5 Ls
Подгиб  низа рукава  
жакет 4 -7 Ls
пальто 5 - 8 Ls
блуза 3 - 5 Ls
Подгонка  по фигуре  
платье 15 - 30 Ls
блуза 5 -  15 Ls
юбка 5 - 10 Ls
брюки 3 - 10 Ls
жакет 10 - 30 Ls
пальто 10 - 30 Ls
Замена  элемента  
воротник 5 - 20 Ls
рукава 5 -25 Ls
подкладка 20 -30 Ls

Информация о работе Бизнес-план салона-парикмахерской «Красотка»