Бизнес-план салона-парикмахерской «Красотка»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2011 в 10:40, курсовая работа

Описание работы

Цель проекта: открытие салона-парикмахерской «Красотка»

4. Конкурентные преимущества: Частное предприятие «Красотка» оказывает своим клиентам не только парикмахерские услуги, но также оказывает услуги маникюра. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Салон-парикмахерская оказывает услуги: стрижка, окраска, химические завивка, мелирование, тонирование и т.д.

Содержание

Резюме ……………………………………………….………………………………3

Введение …………………………………………………….……………………….4

Раздел I: Маркетинг салона-парикмахерской «Красотка»…….………………….5

Анализ ситуации на рынке………………………………………………………….6

Раздел II: Организация работы салона-парикмахерской «Красотка»……..….....9

Описание технологии работы………………………………………………………9

Инженерная подготовка……………………………………………………………10

Организационный план………………………………………………………….…11

Раздел III: Финансы ………………………………………………….…………….14

Срок окупаемости проекта……….………….…………………………………….22

Оценка рисков..……………………………………………………………………..22

Заключение………………………………………………………………………….25

Список литературы…………………………………………………………………2

Работа содержит 1 файл

Парикмахерская_бизнес-план_переделан.docx

— 64.14 Кб (Скачать)

    Все данные и расчеты, использованные в  бизнес-плане, актуализированы на начало 2010 года. Уровни заработных плат, стоимость  оборудования, а также другая информация даны исходя из данных, предоставленных экспертами, а также находящимися в открытом и платном доступе.

    Парикмахерская  эконом – класса предусматривает  довольно широкий круг посетителей  с небольшим и средним достатком  – от студентов и семей с  детьми до пенсионеров, которым не по карману элитные салоны.

    Посетители  парикмахерской эконом – класса не нуждаются в стильном интерьере  и роскошной меблировке, что учитывает  данный бизнес план парикмахерской. Уютная, почти домашняя обстановка, доброжелательное отношение и качественные услуги – залог успеха. Для того, чтобы  ожидающие своей очереди не скучали, в холле можно будет поставить  в дальнейшем телевизор.

    Для парикмахерских такого уровня конкуренция  не входит в число рисков. Важно  найти и удержать своих клиентов, в первую очередь, высоким качеством  оказываемых услуг.

    Данный  бизнес план учитывает оказание минимального набора услуг. Но впоследствии его легко  можно расширить. Это могут быть косметологические услуги, а также  поставить солярий.

    В число основных факторов риска входит качество обслуживания посетителей. Поскольку  салон находится в небольшом  спальном районе, утрата репутации  среди постоянных клиентов может  привести к катастрофе. Именно поэтому  к найму работников следует подходить  очень ответственно.

    Срок  окупаемости - 3 месяца. 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

1. Н.П.  Грибалев, И.Г. Игнатьев «Бизнес-план: практическое руководство по

составлению». С.-П., 2004г.

2. Э.  Блеквелл «Как составить бизнес-план». М.,2006г.

3. Л.П. Дашков, Е.Б. Тютюкина «Как преуспеть в бизнесе». М., 2008г.

4. М.Ю. Горохов, В.В. Малеев «Бизнес-планирование и инвестиционный анализ». М., 2008г.

5. Попов  В.М. «Сборник бизнес-планов с  комментариями и рекомендациями». М., 2009г.

5. Э.А.  Уткин, А.И. Кочеткова «Бизнес-план». М., 2007г.

6. А.В.  Константинов «Как стать парикмахером». М., 2005г.

7. Г. Франке, Р. Старке, К. Унзинн «Искусство парикмахера». М., 2002г.

8. Б.М.  Файнер, Д.П. Биллеп «Пособие мастера-парикмахера». Киев, 2009г.

Информация о работе Бизнес-план салона-парикмахерской «Красотка»