Бизнес-план салона-парикмахерской «Красотка»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2011 в 10:40, курсовая работа

Описание работы

Цель проекта: открытие салона-парикмахерской «Красотка»

4. Конкурентные преимущества: Частное предприятие «Красотка» оказывает своим клиентам не только парикмахерские услуги, но также оказывает услуги маникюра. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Салон-парикмахерская оказывает услуги: стрижка, окраска, химические завивка, мелирование, тонирование и т.д.

Содержание

Резюме ……………………………………………….………………………………3

Введение …………………………………………………….……………………….4

Раздел I: Маркетинг салона-парикмахерской «Красотка»…….………………….5

Анализ ситуации на рынке………………………………………………………….6

Раздел II: Организация работы салона-парикмахерской «Красотка»……..….....9

Описание технологии работы………………………………………………………9

Инженерная подготовка……………………………………………………………10

Организационный план………………………………………………………….…11

Раздел III: Финансы ………………………………………………….…………….14

Срок окупаемости проекта……….………….…………………………………….22

Оценка рисков..……………………………………………………………………..22

Заключение………………………………………………………………………….25

Список литературы…………………………………………………………………2

Работа содержит 1 файл

Парикмахерская_бизнес-план_переделан.docx

— 64.14 Кб (Скачать)

    Сама  сертификация стоит недорого - от 1000 до 4000 рублей. Самое главное, чтобы  сертификаты были у мастеров (для  получения этой, столь необходимой  мастеру достаточно окончить трехмесячные курсы).

    Сертификации  подлежат услуги по уходу за волосами (с применением химических препаратов и без оных), косметические услуги, в том числе услуги по декоративной косметике, услуги по уходу за кожей  лица и тела, массаж, маникюр, педикюр, за исключением услуг, связанных  с нарушением целостности кожных покровов, требующих врачебного контроля, постижерные работы. Нормативными документами  при сертификации являются ГОСТ Р 51142 - 98 "Услуги парикмахерских. Общие  технические условия", "Правила  бытового обслуживания населения в  Российской Федерации", а также  санитарные нормы и правила и  строительные нормы и правила, ссылки на которые приведены в этих документах.

    Сертификация  складывается из 3-х основных моментов: оценки квалификации исполнителей, оценки оборудования рабочего места и оценки инструмента, косметических препаратов, вспомогательных материалов.

    Для получения сертификата исполнитель  услуг может обратиться в любой  орган по сертификации, аккредитованный  по сертификации данного вида услуг. Орган по сертификации рассматривает  заявку и выбирает схему сертификации, которая включает оценку оказания услуги, проверку ее результата, определяет процедуру сертификационной проверки, включая инспекционный контроль.

    В какой-то мере проблема сбыта может  рассматриваться как функция месторасположения предприятия. Салон-парикмахерская «Красотка» расположен в Ленинском районе, где конкуренцию составляют четыре салона.

    Другая  сторона проблемы сбыта – насколько  хорошо известны клиентам характеристики предоставляемых услуг. Поэтому салон предполагает сделать обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации (газеты) для привлечения большего количества клиентов.

    Планируется сделать заказ визитных карточек салона-парикмахерской «Красотка».

    Еще один способ стимулирования сбыта –  это прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку или прическу.

    Салон работает с 9-00 до 21-00, без выходных и  возможно по записи продление рабочего дня.

    Организационный план.

    В салоне-парикмахерской «Красотка» планируется работать четыре мастера-универсала.

    Директор  салона исполняет обязанности администратора и бухгалтера, у него есть два выходных по своему усмотрению.

    Маникюрщица также выбирает сама два выходных по усмотрению и если нет записей  на день.

    Мастера в салоне работают посменно два дня через два.

    Еще надо предусмотреть расходы на уборщицу, но ее можно и не нанимать, доплачивая за эту работу мастерам.

    Раз в неделю в  обязанности входит генеральная уборка. Рабочий день директора также не нормирован.

    Несомненно, предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители и квалифицированные исполнители могут вывести из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот, - разорить процветающее. Поэтому предприятие планирует принять на работу квалифицированных мастеров. Каждые полгода салон будет предоставлять возможность своим работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары в города Новосибирска.

    Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев.

    В будущем салон планирует открыть  мастер-класс, где будут обучаться профессионализму молодые мастера. Это принесет дополнительную прибыль предприятию, а также открыть солярий вертикальный и горизонтальный.

    Персонал  салона-парикмахерской состоят из пяти человек: директора, замещающего обязанности администратора и бухгалтера, четырех мастеров-универсалов.

    Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера должны быть высоко квалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.

    Основные  требования, предъявляемые директору  в данной отрасли:

    – директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий основы бухгалтерского учета и юриспруденции;

    – человеком, знающим свою работу, готовым  помочь сотруднику решить любую производственную проблему;

    – быть понимающим, знающим, интересующимся модой;

     быть вежливым и тактичным.

    Основные  требования, предъявляемые мастерам универсалам:

    – быть высоко квалифицированными рабочими;

    – вежливыми;

    – готовыми проконсультировать любого желающего  клиента.

    Оплата  труда мастеров – сдельно-прогрессивная, т.е. выработка работнику в пределах норм оплачивается по установленным расценкам, а сверх норм по повышенным сдельным расценкам (+20%).

    Оплата  труда директора – прямая сдельная, т.е. заработная плата устанавливается по заранее установленной расценке. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Раздел  III:  Финансы

  

    У предприятия есть собственные средства в размере 30 000 рублей.

    Предприятие намерено взять кредит в ОАО «Инвестиционном городском банке» города Новосибирска на один год под 28% годовых и с обязательной выплатой раз в месяц по 20 875 рублей (см. таблицу №2).

Таблица № 2

Выплаты 

Месяцы Кредит ЕЖЕМЕСЯЧ-НЫЙ %

(2,3%)

ОСНОВНОЙ

ДОЛГ

Платеж
1. 250500-00 5 761-50 20 875-00 26 636-50
2. 229 625-00 5 281-38 20 875-00 26 156-38
3. 208 750-00 4 801-25 20 875-00 25 676-25
4. 187 875-00 4 321-13 20 875-00 25 196-13
5. 167 000-00 3 841-00 20 875-00 24 716-00
6. 146 125-00 3 360-88 20 875-00 24 235-88
7. 125 250-00 2 880-75 20 875-00 23 755-75
8. 104 375-00 2 400-63 20 875-00 23 275-63
9. 83 500-00 1 920-50 20 875-00 22 795-50
10. 62 625-00 1 440-38 20 875-00 22 315-38
11. 41 750-00 960-25 20 875-00 21 835-25
12. 20 875-00 480-13 20 875-00 21 355-13
ИТОГО:   37 449-78 250 500-00 287 949-78
 
 

    Салон-парикмахерская собирается заключить договор на аренду помещения (20 кв.м) с физическим лицом и ежемесячно выплачивать по 2000 рублей за 1 кв.м. 

Таблица № 3

    Аренда  помещения. 

  1месяц 2месяц 3месяц 2квартал 3квартал 4квартал Итого за год
Аренда  помещения

(20 кв.м)

40 000 руб. 40 000 руб. 40 000 руб. 120 000 руб. 120 000 руб. 120 000 руб. 480 000 руб.
 

    Для парикмахерской необходимо следующее  оборудование:

    - рабочие или парикмахерские туалеты  (это все, что стоит перед  клиентом во время стрижки);

    - кресла (основная характеристика, по  которой судят о креслах, - это  тип подъемника; различаются: стационарный, пневматический, гидравлический, под  сушуар и другие типы подъемника);

    - мойки (керамика и пластик );

    - сушуары ("сушилки" для волос), климазоны (приборы, улучшающие  и ускоряющие процессы химической  завивки и окраски волос), фены, профессиональные машинки для  стрижки волос, а также всевозможные  щипцы, плойки, инструменты; 

    - инструменты: расчески, ножницы,  щетки, зажимы, бигуди, машинки, спецодежда, бритвы, полотенца, различные мелочи, которые облегчают жизнь парикмахера; 

    - расходные материалы (выбор тут  весьма велик, поэтому предоставьте  его мастеру). 
 
 

Таблица № 4

Себестоимость и цены на оборудование 

п/п

ОБОРУДОВАНИЕ КОЛ-ВО ЦЕНА ЗА

ЕД.

СУММА
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Контрольно-кассовый аппарат

Сушуар

Машинка для  стрижки

Фен

Шкаф-тумбочка с  зеркалом

Кресло с гидравликой

Мойка с креслом

Зеркало (1х2,5)

Компьютерный  стол

Журнальный столик

Стол

Мягкая мебель (уголок)

Стул

Набор для гардероба

1

2

2

2

2

4

1

2

1

1

4

1

4

1

5 000 руб.

3 000 руб.

1300 руб.

1200 руб.

10 000 руб.

13 000 руб.

10 000 руб.

8 000 руб.

5 000 руб.

3 000 руб.

5 000 руб.

10 000 руб.

2 000 руб.

5 000 руб.

5 000 руб.

6 000 руб.

2 600 руб.

2 400 руб.

20 000 руб.

8 000 руб.

10 000 руб.

16 000 руб.

5 000 руб.

3 000 руб.

20 000 руб.

10 000 руб.

8 000 руб.

5 000 руб.

  ИТОГО:     121 000 руб.
 

Таблица № 5

Оборотные фонды предприятия 

п/п

Наименование  Ед. измерения КОЛ-ВО ЦЕНА ЗА

ЕД.

СУММА
1 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Расчески разные

Расческа массажная

Ножницы разные

Краска для  волос, разная

Шампунь

Сред-ва для химической завивки

Бигуди:

– крупные

– средние

– мелкие

Сред-ва для укладки  волос:

– лак

– гель

– воск

– пенка

Полотенце

Покрывало

Мелкий инструмент и инвентарь

Спец. принадлежности для маникюра

шт.

шт.

шт.

Коробка

Флакон

Набор 

Набор

Набор

Набор 
 

Флакон

Флакон

Флакон

Флакон 

шт.

шт.

 

30

4

16

50

4

10 

2

2

2

8 
 

8

4

8 

50

4

 

50

40

300

80

62

30 

60

40

25

50 
 

40

95

80 

50

35

 

1 500

160

4 800

4 000

248

300 

120

80

50

400 
 

320

380

640 

2 500

140

300 

5 000

  ИТОГО: - - 1 037 20 938

Информация о работе Бизнес-план салона-парикмахерской «Красотка»