Бизнес-план салона-парикмахерской «Красотка»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2011 в 10:40, курсовая работа

Описание работы

Цель проекта: открытие салона-парикмахерской «Красотка»

4. Конкурентные преимущества: Частное предприятие «Красотка» оказывает своим клиентам не только парикмахерские услуги, но также оказывает услуги маникюра. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Салон-парикмахерская оказывает услуги: стрижка, окраска, химические завивка, мелирование, тонирование и т.д.

Содержание

Резюме ……………………………………………….………………………………3

Введение …………………………………………………….……………………….4

Раздел I: Маркетинг салона-парикмахерской «Красотка»…….………………….5

Анализ ситуации на рынке………………………………………………………….6

Раздел II: Организация работы салона-парикмахерской «Красотка»……..….....9

Описание технологии работы………………………………………………………9

Инженерная подготовка……………………………………………………………10

Организационный план………………………………………………………….…11

Раздел III: Финансы ………………………………………………….…………….14

Срок окупаемости проекта……….………….…………………………………….22

Оценка рисков..……………………………………………………………………..22

Заключение………………………………………………………………………….25

Список литературы…………………………………………………………………2

Работа содержит 1 файл

Парикмахерская_бизнес-план_переделан.docx

— 64.14 Кб (Скачать)
 
 

    Планирование  объемов оказания услуг парикмахерской осуществляется исходя из производственных мощностей. Производственные мощности ограничены трудовыми ресурсами, производственными  площадями. Планирование продаж осуществляется по факту получения выручки предприятия  от реализации своих услуг.

    Парикмахерская  будет  оказывать услуги с 01 августа 2010 г. первые продажи (получение выручки  от продаж) планируются на август 2010г. 

Стоимость парикмахерских услуг:

Стрижка мужская:

- классика –  150 руб. 

- полубокс – 170 руб.

Бритье – 50 руб.

Мытье головы – 30 руб.

Стрижка женская:

- длинные волосы  – 350 руб.

- средней длины  – 280 руб.

- короткой длины  – 240 руб.

Укладка – 350 руб.

Сушка под сушуаром – 70 руб.

Окрашивание:

- длинные волосы – 400 руб.

- средней длины  – 350 руб.

- короткой длины  – 300 руб.

Мелирование:

- длинные волосы – 350 руб.

- средней длины  – 280 руб.

- короткой длины  – 240 руб.

Колорирование:

- длинные волосы  – 550 руб.

- средней длины  – 450 руб.

- короткой длины  – 350 руб.

Прическа:

- длинные волосы  – 850 руб.

- средней длины  – 680 руб.

- короткой длины  – 540 руб.

Свадебная прическа – 1000 руб.

Плетение/наращивание  африканских косичек:

- длинные –  2500 руб.

- средней длины  – 2000 руб.

Маникюр – 150 руб.

Художественный  маникюр – 200 руб.

Наращивание ногтей (гель/акрил) – 650/750 руб.

Дизайн – 350 руб.

Таблица № 6

Средняя норма обслуживания клиентов в парикмахерской 

наименование  услуги ср. норма времени  обслуживания, мин. макс. кол-во в  день плановая загрузка, % ср. ст-сть услуги, руб. ср. выручка, руб./ сутки
парикмахеры 30 40 60 365 8760
маникюрщица 60 10 50 420 2100
 

    В месяц планируемая выручка составит 325 800 руб., в год 3909600 руб.

    В первый-второй месяц выручка составит немного меньше примерно на 20%.

    В смену работают по 2 парикмахера  - средняя заработная плата у них  будет составлять от выручки 30% - 1315 руб./сутки, работают по 15 дней в месяц – 19700 руб.

    Маниюрщица  30%  от выручки – 630 руб./сутки, работает по 20 дней в месяц – 12600 руб.

Директор/администратор  – оклад 10000 руб., 3% от выручки – 9775 руб., в месяц – 19775 руб. 

Таблица № 7

Расчет  средней заработной платы рабочим 

КАТЕГОРИИ

РАБОТАЮЩИХ

СРЕДНИЙ

ОКЛАД,

в день

СУММА З/П

В МЕСЯЦ,

в руб.

СУММА З/П

ЗА ГОД,

в руб.

Директор 10000 (оклад) 19775 237000
Мастер-универсал

№1

1315 19700 236400
Мастер-универсал

№2

1315 19700 236400
Мастер-универсал

№3

1315 19700 236400
Мастер  универсал

№4

1315 19700 236400
Маникюрщица 630 12600 151200
ИТОГО:   111175 1333800
 

    Калькуляция переменных затрат

    Переменные  затраты – затраты, которые напрямую зависят от объемов производства. К указанным затратам относятся  расходные материалы, переменная часть  заработной платы, начисления на переменную часть заработной платы.

    Переменные  затраты в год:

    Заработная  плата (начисление) – 1333800,00

    Налоги  на заработную плату – 173394,00

    Расходные материалы – 20938,00

    Налоги  – 150000,00

    Итого, руб. - 1 678 132,00

Калькуляция условно-постоянных затрат

    Условно постоянные затраты включают расходы, которые не зависят от объемов производства.

    Постоянные  затраты в год:

    Амортизация оборудования- 31350,00

    Электроэнергия -18000,00

    Связь - 6000,00

    Аренда  помещения – 480000,00

    прочие затраты -36000,00

    Выплата кредита – 287949,00

    Итого, руб. - 859 299,00

Таблица № 8

      Калькуляция себестоимости продукции включает переменные и условно-постоянные затраты 

Показатели авг сен окт нояб дек янв фев март апр май июнь июль
амортизация оборудования - 2850 2850 2850 2850 2850 2850 2850 2850 2850 2850 2850
расходные материалы 20938 20938 20938 20938 20938 20938 20938 20938 20938 20938 20938 20938
аренда  помещения 40000 40000 40000 40000 40000 40000 40000 40000 40000 40000 40000 40000
Связь 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500
Электроэнергия 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500
заработная  плата постоянная 111175 111175 111175 111175 111175 111175 111175 111175 111175 111175 111175 111175
прочие  затраты 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Налоги 12500 12500 12500 12500 12500 12500 12500 12500 12500 12500 12500 12500
Ремонт  40000 - - - - - - - - - - -
Открытие  ИП 15000 - - - - - - - - - - -
Регистрация 4000 - - - - - - - - - - -
Покупка оборудования 121000 - - - - - - - - - - -
Реклама 6000 6000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Изготовление  вывески 12000 - - - - - - - - - - -
Оплата  бухгалтера 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Плата за кредит 26 636 26 156 25 676 25 196 24 716 24 235 23 755 23 275 22 315 21 835 21 355 20875
Итого, руб. 417249 246619 245139 244659 244179 243698 243218 242738 241778 241298 240818 240338
Планируемая средняя выручка 325800 325800 325800 325800 325800 325800 325800 325800 325800 325800 325800 325800
Прибыль -91449 -8268 75393 81141 81621 82102 82582 83062 84022 84502 84982 85462
 
 

    • Срок  окупаемости проекта

        Это срок, за который первоначальные затраты  и возможные убытки первых месяцев  покроются первоначальной прибылью. Т.е. нужно прибавить к первоначальным затратам прогнозируемые убытки, а затем посчитать, на каком месяце  суммарная прибыль сравняется с результатом предыдущего действия. 

        В данном проекте срок окупаемости 3 месяца.

        Цели: Ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой деятельности салона-парикмахерской и с перспективами его развития. Профессионально оказывать своим клиентам парикмахерские услуги, а также услуги маникюра и педикюра.

        С помощью рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов. В дальнейшем, расширить рынок  своих услуг за счет увеличения территории обслуживания, т.е. открыть новые  салоны по всему городу. 

        Оценка  рисков

         Риск - измеримая возможность потери чисти  своих ресурсов, недополучения дохода или появления дополнительных расходов в результате осуществления предпринимательской  деятельности. 

    Вид риска Возможные меры по предотвращению риска
    1. Риск отсутствия сбыта В число основных факторов риска входит качество обслуживания посетителей. Поскольку салон находится в небольшом спальном районе, утрата репутации среди постоянных клиентов может привести к катастрофе.
    2. Потеря имущества (пожар, бедствие и т.д.) Обучение персонала  техники безопасности.
    3. Долги Своевременная оплата всех платежей. Контроль над  денежными средствами.
    4. Неустойчивость спроса Проведение  маркетинговой политики направленной на предотвращение возникновения риска.
    5. Появление альтернативной услуги Предотвратить наступление риска не можем. Если же риск наступил, наши возможные действия: расширение (открытие салонов еще в некоторых районов города) или усовершенствование при помощи дополнительных услуг (как говорилось в проекте открытие солярия)
    6. Снижение цен конкурентами Предотвратить наступление риска не можем. Если же риск наступил, наши возможные действия: снижение цен в нашей парикмахерской, если это возможно.
    7. Увеличение объема продаж у конкурентов Предотвратить риск можем путем привлечения  всех возможных клиентов к услугам  нашего салона.
    8. Рост  налогов Предотвратить риск не можем.
    8. Рост  цен на материалы Предотвратить наступление риска не можем. Если же риск наступил, наши возможные действия: покупка необходимых материалов у других производителей, по более  низким ценам.
     
     

        Риск - имманентное свойство рыночной среды. Основными видами риска являются для нашего салона являются:

        - производственный риск, связанный  с возможностью невыполнения  своих обязательств по отношению  к клиентам,

        - финансовый риск, связанный с  возможностью невыполнения салонай  своих финансовых обязательств  перед банком как следствие  использования для финансирования  деятельности фирмы заемных средств.

        - кадровый риск. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

        Заключение 

        Рынок салонов красоты и парикмахерских в Новосибирске  входит в фазу зрелости, темпы роста количества салонов и парикмахерских снижаются.

        Вход  на рынок затрудняется сильной конкуренцией со стороны других участников рынка.

        Вход  на рынок и создание рентабельного  бизнеса возможен за счет создания дифференциаторов, которые будут  привлекать к Вашему предприятию  клиентов.

        Таким дифференциатором должна стать уникальная концепция бизнеса.

        В бизнес-плане подробно рассмотрена  концепция бизнеса, дающая возможность  стать первым и единственным в  сегменте, имеющим потенциал до 12% от общего объема рынка парикмахерских услуг в Новосибирске. О том, как  завоевать этот сегмент – рассказывает данный бизнес-план.

        В качестве примера, а также для  оценки затрат, таких, как аренда, выбран Ленинский  район ул. Станиславского. Этот район оценивается как один из районов с наиболее высокой концкуренцией в области салонов красоты и парикмахерских.

        С помощью данного бизнес-плана  показано, как в условиях высокой  конкуренции можно, используя уникальную концепцию позиционирования, создать  бизнес, который будет отличаться от других и приносить Вам прибыль.

        Результатом работы стала модель, позволяющая  на основе заданных параметров рассчитать рентабельность проекта по созданию уникальной парикмахерской, рассчитанной на привлечение клиентов среднего класса.

          Модель также позволяет моделировать  структуру и стоимость персонала,  включает в себя примерный  набор оборудования для парикмахерской, а также его предварительную  стоимость. 

    Информация о работе Бизнес-план салона-парикмахерской «Красотка»