Бизнес план по производству карамели

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 21:41, доклад

Описание работы

Компания «Радуга» является производителем и специализируется на производстве леденцовой карамели. Осуществляя производство карамели, мы смешиваем вкусы различных ягод и фруктов и вручную наносим рисунки. В былые времена кондитеры были настоящими художниками и их изделия, можно было сравнить, разве что, с произведениями искусства. Каждое изделие было маленьким шедевром, который создавался впервые и не повторялся. В современном мире, где рынок пресыщен предложениями, которые похожи одно на другое, приходится возвращаться к началу – для того, чтобы быть оригинальным, налаживать производство чего-то нового, удивлять и поражать своих покупателей. Меняются времена, меняется рынок, но наша компания остается верна сама себе: мы по-прежнему производим качественную продукцию, которая привлекает покупателей своим оригинальным видом.

Содержание

1. Резюме. 3
1.1. Цели 3
1.2. Миссия 3
1.3. Ключи к успеху 4
1.4. Риски 4
2. Описание предприятия 4
2.1 План создания компании 5
2.2. Местоположение и возможности компании 8
3. Услуги 8
3.1. Описание услуг 9
3.2. Конкуренция 9
3.3. Выпуск информационных материалов 10
3.4. Технология 10
3.5. Будущие услуги 11
4. Краткое описание рынка 11
4.2. Стратегия сегментации целевого рынка 12
4.2.2. Тенденции рынка 12
4.3. Состояние индустрии 12
4.3.1. Участники рынка 13
4.3.3. Основные конкуренты и поведение клиентов 13
5. Стратегия и реализация 14
5.1. Себестоимость 14
5.2. Стратегия продвижения 15
5.3 Прогноз продаж 15
6. Организационная структура 15
7. Финансовый план 16
7.1. Прогноз прибылей и убытков 16
8 Результаты составления Бизнес плана 16

Работа содержит 1 файл

БП эпов.doc

— 689.00 Кб (Скачать)

В случае замены предмета залога по инициативе заемщика (при согласовании с Банком) взимается единовременная комиссия в размере 2% от первоначальной суммы кредита.  

Досрочное погашение

Возможность досрочного погашения 

Можно погашать и целиком, и частями  

Комиссия/штраф  за досрочное погашение 

Отсутствует  

Документы для подтверждения  дохода

НДФЛ2 

На  выбор 

Справка из пенсионного фонда 

На  выбор 

Справка по форме банка 

На  выбор Выписка по банковскому счету за последние 6 месяцев, открытому в Банке и предназначенному для учета и оплаты операций с использованием банковской (пластиковой) карты (эмитированной в рамках зарплатного проекта); для работающих физических лиц, одновременно являющихся пенсионерами, но при этом не достигших общего пенсионного возраста - дополнительно к справке с места работы представляется пенсионное удостоверение и справка из органов, назначающих и выплачивающих пенсии гражданам Российской Федерации; документ, подтверждающий иные доходы, которые должны носить постоянный характер (например, дивиденды, алименты и др.).  

Другие  предоставляемые  документы

Заявление-анкета 

Обязательно 

Паспорт 

Обязательно 

Военный билет 

Обязательно 

Свидетельство о браке (разводе, смерти супруга), брачный  контракт (при наличии) 

На выбор 

Паспорт супруги(га) (для заёмщиков состоящих  в браке) 

Обязательно 

ИНН 

На выбор 

Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования 

На выбор 

Загранпаспорт 

На выбор 

Водительское  удостоверение 

На выбор 

Другие  документы 

На выбор Удостоверение личности военнослужащего; удостоверение личности моряка; военный билет или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу (для молодых людей призывного возраста - до наступления 27 лет, наличие одного из указанных документов обязательно); служебное удостоверение сотрудника МВД, Прокуратуры, Минюста, Таможенных органов, ФСБ. СтрахованиеНекоторые виды залогов требуют их страхования за счет средств заемщика в пользу Банка. Обеспечение кредита

Поручительство 

Обязательно при отсутствии залога. Поручительство частных лиц-граждан РФ, имеющих  постоянный источник дохода (в соответствии с суммой предоставляемого кредита): до 200 000 руб. включительно — поручительство одного физического лица; свыше 200 000 руб. — поручительство двух физических лиц. Поручительства, гарантии юридических лиц (производится оценка финансового состояния юридического лица). Обеспечение в виде поручительства физического лица принимается при выполнении одного из следующих условий: лимит поручительства одного физического лица равен или превышает сумму запрашиваемого заемщиком кредита; лимит поручительства каждого из двух физических лиц равен или превышает 1/2 часть запрашиваемого заемщиком кредита; лимит поручительства каждого из трех или более физических лиц равен или превышает 1/3 часть запрашиваемого заемщиком кредита. Поручительство юридических лиц, если заемщик (или его родственник) является руководителем или учредителем данного юридического лица, принимается по решению уполномоченного органа Банка. 

Залог 

Обязателен  при отсутствии поручительства 

Дополнительные  условия 

Залог транспортных средств; залог недвижимого  имущества (ипотека); залог мерных слитков  драгоценных металлов с обязательным хранением закладываемого имущества в Банке; залог ценных бумаг; залог прочего имущества. Требования к заемщику

Возраст на момент получения кредита для  мужчин 

18 лет 

Возраст на момент погашения кредита для  мужчин 

60 лет 

Возраст на момент получения для женщин 

18 лет 

Возраст на момент погашения для женщин 

60 лет 

Продукт только для пенсионеров 

Нет 

Гражданство 

Требуется 

Регистрация 

Постоянная 

Стаж  работы на последнем месте 

Не менее 6 месяцев. 

Домашний  телефон 

Не требуется 

Мобильный телефон 

Не требуется 

Рабочий телефон 

Не требуется Способы оплаты

Способ  оплаты 

Отделение ФГУП «Почта России», кассы банка ДополнительноСумма кредита ограничена платежеспособностью клиента. 

Режим/варианты выдачи кредита 

Единовременно 

    2.2. Местоположение и возможности компании

    Производственный  цех и офис компании расположены  на окраине г. Великий Новгород возле  шоссе. Компания планирует построить  двухэтажное здание для производственного  цеха площадью 100 кв. м.

    3. Услуги

    Компания  «Радуга»  не просто так выбрала производство карамели. Ведь в нашей стране именно леденцовая карамель всегда пользовалась большой популярностью. Какими бы ни были времена для кондитерского производства, карамель всегда была на прилавках магазинов. К тому же карамель самый удобный вид сладости – не тает при жаре, не крошится. Еще одним неоспоримым преимуществом карамели является то, что она не вызывает аллергических реакций. А наша компания, к тому же, предлагает мини-карамель, которую еще удобнее носить с собой, чтобы угощать друзей, коллег по работе.

    3.1. Описание услуг

    Для различных компаний мы предлагаем такую  услугу, как «Брендовая карамель». Маленькие конфетки, упакованные в обертку с логотипом компании, будут отличным дополнением к рекламным акциям, презентациям или просто в качестве презента партнерам и заказчикам. Поэтому наша компания предполагает приступить к производству карамели такого вот необычного вида. Эти карамельки, как букетики цветов или красочные игрушки, украсят любой праздник и подарят истинное наслаждение тем, кто ценит качество и натуральный вкус. «Брендовая карамель» станут прекрасным презентом для ваших деловых партнеров и клиентов.

    Леденцовая  карамель «Ностальгия»

    1. Коллекция «Классика» 

      Мы сохраняем традиционные рецепты  и любимые вкусы. В нашей  «классической» коллекции вкусы сочной вишни, зеленого яблока, ароматного персика и черной смородины.

    Коллекция «Ретро» 

    Мы  сохраняем всеми любимые вкусы, знакомые нам с детства. Это и  мятные конфеты, и карамельки, принесенные  из самолета и цирка, со вкусом кислого лимона и спелой груши.

    3. Коллекция «Южная» 

    Коллекцию вкусов южных стран мы составили  из сочного Дюшеса, кислого барбариса, терпкой изабеллы и сладкого абрикоса.

    4. Коллекция «Тропик» 

    Специально  для любителей экзотики мы приготовили  маленькие вкусные карамельные лакомства со вкусом банана, апельсина, ананаса и... малины.

    5. Коллекция «Сливочная» 

      Мы создали коллекцию карамелек  для любителей изысканных десертов: свежие фрукты и ягоды со  сливками, нежный каппучино и  кокос.

    3.2. Конкуренция

    Конкуренция на местном рынке отсутствует. Ожидается, что цены, устанавливаемые компанией «Радуга», будут относительно низкими.

    3.3. Выпуск информационных  материалов

    Реализуя  стратегию продвижения  на рынок, компания «Радуга» планирует выпуск рекламных листовок, а также размещение рекламных объявлений в местных средствах массовой информации в интернете.

    3.4. Технология

    Карамель - отдельная группа сахарных кондитерских изделий, приготовленная из карамельной  массы с начинкой или без нее  с обработанной поверхностью или без обработки. Отличительным признаком карамели является то, что в процессе производства при приготовлении основного полуфабриката - карамельной массы сахароза из кристаллического состояния переходит в аморфное состояние. Аморфное состояние сахарозы в составе карамельной массы как составной части карамели с начинками или в целом леденцовой обуславливает основные потребительские свойства карамели: твердость, прочность, хрупкость. Для обеспечения характерной аморфной структуры сахарозы необходимо присутствие антикристаллизатора. Антикристаллизационными свойствами обладает патока. Взамен патоки можно использовать полностью или частично инвертный сироп. При недостаточном количестве антикристаллизатора и нарушении технологических режимов в карамельной массе создаются условия для образования центров кристаллизации сахарозы, которые ведут к засахариванию карамельной массы. При этом специфичные свойства карамели будут утрачиваться.

    По  рецептуре и способу приготовления  карамель подразделяют на леденцовую, с начинкой, витаминизированную, мягкую и лечебную.

    Леденцовую  карамель изготовляют целиком из карамельной массы в виде отдельных небольших изделий разной формы («Монпансье» - мелкая фигурная карамель, выпускаемая без обертки, «Фигурная на палочке» - в виде фигурок разных животных или предметов), а также в виде таблетированной карамели и соломки. Карамель с начинкой, как сложное по составу кондитерское изделие, состоит из составных частей: оболочки и начинки. В качестве начинок  используются различные кондитерские массы, которые в зависимости от консистенции делят на жидкие и густые. Эти свойства учитываются при формовании карамели. Жидкими начинками являются фруктово-ягодная, медовая, помадная, молочная, сбивная, кремово-сбивная, желейная; густыми - марципановая, масляно-сахарная (прохладительная), ореховая, шоколадно-ореховая, из злаковых, бобовых и масличных культур. В зависимости от количества начинок карамель готовят с одной или двумя, а от их расположения - с начинкой, переслоенной карамельной массой (в складку). В зависимости от способа обработки карамельной массы карамель готовят с нетянутой, тянутой, с жилками и полосками оболочкой.

    Карамель  изготавливают весовой и фасованной поштучно завернутой или открытой. Весовая открытая карамель вырабатывается обязательно с обработанной поверхностью, в зависимости от способов защитной обработки поверхности - глянцованная, дражированная, обсыпная, глазированная шоколадной или жировой глазурью.

    Вырабатывается  карамель на специализированных поточно-механизированных линиях, преимущественно отечественных, производительностью от 1,5 до 8 т  в смену.

    Все оборудование компания приобретает у фирмы Cermex, предоставляющей 100%-ную гарантию на протяжении трех лет.

    3.5. Будущие услуги

    В будущем компания планирует расширить  ассортимент выпускаемых продуктов на 10–15 наименований за счет использования эссенции экзотических тропических фруктов.

    4. Краткое описание  рынка

    В последнее время рынок кондитерских изделий пытался вернуть позиции, потерянные во время экономического кризиса, наблюдался медленный рост. Этим летом природа сыграла «против», и насущной проблемой отрасли  стал рост цен на сырье, в первую очередь на муку. Практически все производители уже сегодня вынужденно повышают цены на свою продукцию, и, учитывая тенденции на сырьевом рынке, вряд ли это повышение будет единственным. Цены на полках магазинов поползут вверх с некоторой задержкой, и реакцию рынка мы увидим, скорее всего, только осенью. Какой она будет, спрогнозировать пока сложно, но эффективные коммуникации с потребителем вкупе с оптимизацией бизнес-процессов - вот путь к удержанию своей рыночной позиции.

Информация о работе Бизнес план по производству карамели