Бизнес-план фирмы «Divo»

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 18:53, курсовая работа

Описание работы

У многих девушек тонкие волосы – это настоящая проблема. Причины разрушения структуры волос: частая химическая завивка, окрашивание, острые расчески или щетки. Если волосы слишком часто соприкасаются с одеждой, кончики ломаются и расслаиваются.

Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3

Глава 1. Изучение и анализ рынка………………………………………….. 4

Описание продукции………………………………………………….. 4
Анализ рынка………………………………………………………….. 4
Конкуренция на рынках сбыта……………………………………….. 4
План маркетинга………………………………………………………. 5
Анализ рисков…………………………………………………………. 5
Резюме……………………………………………………………….………... 6

Глава 2. Расчёты технических параметров предприятия………………….. 7

2.1. Результаты технической подготовки………………………………..….7
2.2. Расчёт месячного объёма производства………………………………..8
2.3. Определение численности рабочих………………………………….....8
2.4. Производственная площадь и аренда ……………………………….....8
2.5. Капитальные затраты………………………...……………………….....9
2.6. Первоначальные запасы сырья и материалов…………………………9
2.7. Первоначальные капитальные затраты………………………………..10

Глава 3. Расчёты экономических показателей текущей деятельности.…...11

3.1. Расчёт текущих затрат предпринимательской деятельности….……..11
3.2. Расчёт нижнего предела цены продукции (услуги)…....………….…..13
3.3. Расчёт рентабельности по себестоимости……....……………….…….13

Глава 4. График безубыточности производства………...…………........…..14

Глава 5. Расчёт годовых доходов от предпринимательской деятельности..16
5.1. Расчёт материалоёмкости и трудоёмкости………………………….…16
Заключение……………………………………………………………………17
Список используемой литературы……………………..……………………..18

Работа содержит 1 файл

БИЗНЕС.doc

— 174.00 Кб (Скачать)

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………  3

 

Глава 1. Изучение и анализ рынка…………………………………………..  4

 

    1. Описание продукции…………………………………………………..  4
    2. Анализ рынка…………………………………………………………..  4
    3. Конкуренция на рынках сбыта………………………………………..  4
    4. План маркетинга……………………………………………………….  5
    5. Анализ рисков………………………………………………………….  5

Резюме……………………………………………………………….………... 6

 

Глава 2. Расчёты технических  параметров предприятия…………………..  7

 

  2.1. Результаты технической  подготовки………………………………..….7

  2.2. Расчёт месячного  объёма производства………………………………..8

  2.3. Определение численности  рабочих………………………………….....8

  2.4. Производственная площадь и аренда ……………………………….....8

  2.5. Капитальные затраты………………………...……………………….....9

  2.6. Первоначальные  запасы сырья и материалов…………………………9

  2.7. Первоначальные капитальные затраты………………………………..10

 

Глава 3. Расчёты  экономических показателей текущей  деятельности.…...11

 

  3.1. Расчёт  текущих затрат предпринимательской  деятельности….……..11

  3.2. Расчёт  нижнего предела цены продукции  (услуги)…....………….…..13

  3.3. Расчёт  рентабельности по себестоимости……....……………….…….13

 

Глава 4. График безубыточности производства………...…………........…..14

 

Глава 5. Расчёт годовых доходов от предпринимательской деятельности..16

  5.1. Расчёт  материалоёмкости и трудоёмкости………………………….…16

  Заключение……………………………………………………………………17

Список используемой литературы……………………..……………………..18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

  У многих девушек тонкие волосы – это настоящая проблема. Причины разрушения структуры волос: частая химическая завивка, окрашивание, острые расчески или щетки. Если волосы слишком часто соприкасаются с одеждой, кончики ломаются и расслаиваются.

 

  Когда нам рекламируют шампуни и краски для волос различных брендов, мы в один голос восхищаемся качеством и красотой волос моделей. Но это всего лишь рекламный ход, который заставляет нас быть послушными и приобретать продукцию этих марок. К счастью, такие рекламные трюки совершенно не означают, что фотошоп и профессиональный монтаж – единственный вариант сделать ваши волосы красивыми, блестящими и гладкими. Ламинирование помогает бороться и с секущимися кончиками волос, и с отсутствием блеска и объема, единственный вариант – процедура ламинирования волос.

 

  В г. Ульяновске услугой ламинированием волос занимаются только в салонах. Фирма «Divo» предлагает свои услуги на дому, теперь вам не нужно ни куда ходить, уже все рядом. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Изучение и анализ рынка
    1. Описание продукции

  Фирма «Divo» предлагает услугу ламинирование волос.

  Ламинирование помогает бороться и с секущимися кончиками волос, и с отсутствием блеска и объема. Покрывая волос по всей поверхности, ламинат увеличивает его площадь, что положительно сказывается на объеме волос.       После процедуры ламинирования Вам потребуется намного меньше прикладывать усилий для того, чтоб Ваша прическа стала объемной. Объем ламинированных волос больше в среднем на 15% по сравнению с волосами без процедуры. 
  Помимо объема и здорового виды волос ламинирование обеспечивает стопроцентную защиту Вашей прическе от погодных факторов – ветра, холодных температур, морской соли. Именно поэтому процедура ламинирования становится наиболее актуальной.

 

1.2. Анализ рынка

  Наиболее часто к процедуре ламинирования прибегают женщины с длинными волосами, именно на длинных волосах наиболее заметна потеря здорового вида со временем. Но сделать короткие волосы более здоровыми, пышными и блестящими, думаем, мало кто откажется.

  Основной сегмент – это, прежде, всего женщины и молодые девушки с проблемными волосами. Среди потенциальных клиентов могут оказаться люди из различных слоев населения. Клиентами фирмы могут быть люди со средним и высоким достатком.

 

1.3. Конкуренция на рынках сбыта

  Область деятельности фирмы является давно действующей, услуга пользуется постоянным спросом. В последнее время население нашей страны часто пользуются услугой ламинирования, поэтому фирма «Divo» считает немаловажным делать акцент на качественное выполнение данной услуги.

Также немаловажное значение имеет и то обстоятельство, что фирма «Divo» Оказывает свои услуги на дому. Конкуренты фирмы «Divo», представляющие свои услуги ламинирования г.Ульяновска, находятся не только в нашей стране, но и за ее пределами. К потенциальным конкурентам можно отнести СК «Paradise», «Радость».

 

1.4. Маркетинг - план

  а) Цели и стратегии. При разработке маркетинговой стратегии фирма приняла концепцию «Совершенствование и доступность товара». Данная концепция утверждает, что данная услуга, отличается наивысшим качеством оказания услуг и доступной ценой.

б) Ценообразование. При формировании метода установления цен следует исходить из объективно существующих факторов:

- способности  оказывать услуги на высоком  уровне;

- постоянного роста стоимости материалов, а также роста цен на электроэнергию;

Исходя из этого, стратегия ценообразование в ближайший год будет основываться на сохранении конкурентоспособности товара, при выходе на рынок цена товара в среднем ниже конкурентов.

Первоначальная  цена на ламинирование: 1200 руб.

в) Мероприятия по проведению продукции на рынок. Для полноценной работы и дальнейшего развития фирмы необходимо предпринять следующее:

а) продолжение  глубокого изучения спроса на данную услугу;

б) расширение оказания услуг;

в) для большего профессионализма заниматься дальнейшим самообразованием.

 

1.5 Анализ рисков

  Возможные  риски:

    1. Отключение электричества в помещении:

- невозможно  выполнить услугу ламинирования  без электроприборов;

    1. Низкий спрос – увеличение срока окупаемости.

Резюме

Показатели

Значения

1

Вид оказываемых  услуг

Ламинирование волос (лечение волос)

2

Норма времени  на оказание расчётной единицы услуги

1,13

3

Объём производства

136 единиц.

4

Объём реализации (в месяц)

74 единиц.

5

Объём реализации (годовой)

888 единиц.

6

Затраты на организацию  производства

52038 руб.

7

Величина заёмного капитала

0 руб.

8

Себестоимость услуги

116,9

9

Общие годовые  расходы

179593,5

10

Цена реализации

1215 руб.

11

Рентабельность  по себестоимости

9%

12

Точка безубыточности

12,4

13

Годовой совокупный доход

1775425,5

14

Чистая прибыль

1101474,03

15

Срок окупаемости  капиталовложений

2 месяца

16

Величина собственного капитала

8417 руб.

17

Материалоёмкость 

102,42 руб.

18

Трудоёмкость  продукции

12,3 руб.


 

 

 

 

 

 

2. Расчеты технических параметров предприятия

                                      

2.1. Результаты технической подготовки.

Таблица 1. Норма  расхода материалов на единицу изделия.

Наименование

материалов

ед.

изм.

Норма

расхода

материалов 

Цена

единицы

материала,

руб.

Общая стоимость  на ед. изделия (100мл)

1

OLLIN BioNika Интенсивная  маска реконструктор

мл

1/5

238

47,6

2

OLLIN BioNika Шампунь  реконструктор

мл

1/10

349

34,9

3

Оллин Бионика  МУСС РЕКОНСТРУКТОР

мл

0,06

332

19,92

 

Итог:

     

102,42




 

 

Таблица 2. Технология производства изделия.

Рабочие по операциям

Технологическое оборудование

Наимено-

вание

операции,

работ

Норма

Врем.

ч.

Про-

фессия

Квали-

фика-

ция

Кол

чел.

Наимен.обору-дования

Эл.

мощн.

Оборуд.

кВт.

Кол.

Обор.

ед.

Цена

ед.

обор.

руб.

Вымыть волосы шампунем

0,15

Парикма-хер

5

1

Щипцы

0,3

1

1600

Нанесение Интенсивной маски

0,1

     

Фен

1,4

1

1400

Обрабатывание волос плойкой

0,5

             

Смыть

0,03

             

Нанесение мусса

0,05

             

Укладка волос

0,30

             

Итог:

1,13

     

Итог:

1,7

2

3000




2.2. Расчет  месячного объема производства

Вм = (Ср × Треж) / ∑Нвр, ед.,  Вм = (1 × 154) / 1,13 = 136 ед.

  где Ср – кол-во комплектов оборудования для организации деятельности, ед.

Исходя из наличия финансовых ресурсов, принимаем Ср = 1;

  Треж – месячный режимный фонд рабочего времени (принимаем 154 ч/месяц, так как предприниматель и рабочий в одном лице);

  ∑Нвр – суммарная норма времени на производство расчетной единицы продукции, т. е. продолжительность производственного цикла на расчетную единицу, ∑Нвр = 1,13 ч.

  Расчёт скорректированного объёма производства в месяц в р.ед.

Так как мы только выходим на рынок, то сразу мы не сможем оказывать услуги планируемое количество, а лишь 55%, то Косв = 0,55

В'м = Вм × Косв

Итак получаем В'м = 136 × 0,55 = 74 ед.

 

2.3. Определение  численности рабочих

Численность рабочих и  количество оборудования (рабочих мест) определяется поформуле:

  Чр = ∑Тр / Тэф,

где ∑Тр – суммарные трудозатраты за расчетный период,

  ∑Тр = В'м × Нвр.,

Тэф – эффективный фонд загрузки рабочего или оборудования;

Тэф = Треж = 154 ч.

Следовательно, Чр = 74 × 1,13/154=0,54 (1 человек)

То есть нам необходим  только 1 работник.

 

2.4. Производственная площадь и аренда.

Sпр = Cпр × Hпл;

где Нпл – норма площади на единицу оборудования, рабочего места для большинства рабочих мест индивидуального предпринимателя можно принять до 3 м2.,

 

Спр– число рабочих мест по технологической планировке, ед.

 

Sпр = 2 × 3 = 6 м2

 

Дополнительная  площадь: Sдоп = 6 × 30% = 1,8 м2, дополнительная площадь берётся в размере 30% от производственной.

 

Общая площадь: S = 6 + 1,8 = 7,8 м2

 

Стоимость аренды площади.

Ста = 7,8 × 800 = 6240 руб. (за месяц). 
За 6 месяцев: 6240 × 6 = 37440 руб. 
 
Аренда помещения не требуется, услуга проводится на дому.

 

2.5. Капитальные затраты

Стоимость технологического оборудования:

  Стех.об. = Цщип.+ Цф. = 1600 + 1400 = 3000 руб.;

Стоимость хозинвентаря:

Таблица 3.

 

Наименование

Кол-во

Стоимость

Зеркало

1

1000

Стул

1

1300

Полотенце

1

340

Расческа

1

110

Итог:

 

2750

Информация о работе Бизнес-план фирмы «Divo»