Бизнес-план гостиницы «Plaza»

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 16:57, контрольная работа

Описание работы

Главными целями гостиницы являются:
- прием и обслуживание клиентов, обеспечение их комфортного проживания;
- создание новых рабочих мест;
- подбор квалифицированных кадров, способных к инновациям и проявлению творчества;
- расширение рынков предоставления услуг;
- привлечение к сотрудничеству новых инвесторов и кредиторов;

Содержание

Резюме…………………………………………………………………………3
Продукт (услуги) и рынок……………………………………………………5
Маркетинг – план……………………………………………………………10
Организационно-юридический план……………………………………….15
Производственный план…………………………………………………….20
Финансовый план……………………………………………………………22
Инвестиционный план………………………………………………………24
Оценка рисков……………………………………………………………….25
Заключение…………………………………………………………………..27

Работа содержит 1 файл

бизнесплан.docx

— 80.11 Кб (Скачать)

 

Данные  о росте рынка были определены путём построения трёх сценариев:

Рост  рынка по максимальному варианту рассчитывался исходя из неизменности численности населения, увеличения ежегодного числа отдыхающих  и  увеличения доли клиентов нашей гостиницы  с 35-ти процентов до 50-ти процентов. Минимальный вариант предусматривает  сохранение всех пропорций и изменение  численности населения в соответствии с наметившимися тенденциями.

Таким образом, прогнозируемые объёмы предоставленных  услуг могут значительно колебаться в зависимости от социально-экономических, демографических и прочих факторов.

 

РАЗДЕЛ 3.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

Наиболее удобной организационно-правовой формой для осуществления туристической  деятельности является общество с ограниченной ответственностью (ООО). Стоит отметить, что туристическая деятельность является исключительным видом деятельности и данный факт отражается в учредительных  документах юридического лица.

 

Таблицы 3.1

Данные о регистрации гостиницы «Plaza»

 

ЕГРПОУ

Наименование 

Местонахождение

Состояние юридического лица

Орган

 регистрации

16901208

Общество с  ограниченной ответственностью «Plaza»

Автономная Республика Крым, город Севастополь, ул. Леваневского, 3

зарегистрировано

Исполнительный  комитет Севастопольского местного совета


 

Гостиница планируется создаваться  в форме общества с ограниченной ответственностью. Уставной капитал = 3 200 000 гривен. Учредителями ООО, в соответствии с учредительным договором, являются: Аджиосман С., Абдурахманова А., Смедляева Л., Сеитова Г., Асанова Л., Джемалединова А. Доля каждого из учредителей составляет 20 % от суммы заявленного уставного фонда. Форма собственности – частная.

Юридический и физический адрес: Украина, АР Крым, г. Севастополь, ул. Леваневского, 3.

Банковские  реквизиты: Банк «Приват банк»,  р/с 020208041607, МФО 1607199.

Общество  вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законодательством  Украины.

Все виды деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются Обществом только после  получения соответствующей лицензии.

Организационная структура отеля  в очень высокой степени влияет на абсолютное большинство показателей  деятельности предприятия. Чтобы оперативно и качественно оказывать клиентам заявленный диапазон услуг, гостиница  должна иметь отлаженный механизм предоставления таких услуг. Различные по размерам и характеру специализации гостиницы  будут иметь и особенности  в своей организационной структуре, но все-таки при любой конкретной форме организации гостиницы  должен гарантировано выполняться ряд ее важнейших функций.

 

Таблица 3.2

Закрепление должностных функциональных обязанностей в гостинице

 

Должность

Функции

1.

Генеральный директор

- управление отелем; 
- обеспечение его прибыльности; 
- ежедневное оперативное руководство персоналом гостиницы, контроль работы подчиненных и решение всех возникающих проблем;

- разработка системы поощрений  и взысканий для персонала  и контроль за ее соблюдением

2.

Служба 

номерного

фонда:

поддержание необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния  гостиничных номеров, а также  общественных помещений.

- горничные

- уборка номеров, независимо от  того заняты они или нет;

- проверка сохранности оборудования  номера.

-портье

- предоставление информации гостю  о функциональных подразделениях  гостиницы;

- сбор, подшивка и хранение информации

-безопасность

- защита гостей, их имущества и  имущества отеля;

- патрулирование помещений;

- охрана руководителей высшего  звена, охрана инкассации, контроль за всеми ключами;

- контроль использования сотрудниками  имущества

- гостиницы, переданного им в личное пользование;

- проверка кредитоспособности  гостей, участие в контроле за компьютерной безопасностью

- телефонный

оператор

- поддержание связи с междугородними  и международными телефонными  станциями;

- фиксирование телефонных звонков  из номеров, контроль за их оплатой


 

Продолжение таблицы 3.2

3.

Служба 

управления персоналом

- получение заявки на  рабочих и специалистов; характеристики  на работников, представляемых к  поощрению; материалы на нарушителей  трудовой дисциплины, графики отпусков  работников подразделений.

- представление сведений о нарушителях  производительной трудовой дисциплины; копии приказов, связанных с приемом,  перемещением и увольнением работников; копии приказов по вопросам  трудовой дисциплины; изменения  правил внутреннего трудового  распорядка, представляет приказы  на визирование, табель учета  рабочего времени; больничные  листы для оплаты; сведения о  приеме, увольнении, очередных отпусках  работников предприятии; проекты  приказов о приеме, увольнении  и перемещении материально ответственных  лиц.

- получение справки о зарплате  для оформления пенсии по возрасту  и инвалидности.

4.

Бухгалтерия

- ведение бухгалтерского  и налогового учета в соответствии  с национальными стандартами  и нормативными актами, действующими  в Украине;

- предоставление налоговой, финансовой  и статистической отчетности  в сроки и органы, установленные  действующим законодательством;

- предоставление ежегодного отчета  в органы правления обществом.

5.

Отдел

маркетинга 

и продаж

- анализ рынка и его  сегментация;

- установление цены на продукцию  и разработка ценовой политики  и стратегии;

- разработка рекламы, проведение  рекламных акций;

- участие в выставках и форумах; 

- создание имиджа компании.

6.

Инженерная служба

создание условий для функционирования систем кондиционирования, теплоснабжения, санитарно-технического оборудования, электротехнических устройств, служб  ремонта и строительства, систем телевидения и связи.

7.

Отдел

снабжения

закупка нужных товаров требуемого качества (продукты, напитки; оборудование и  мебель (по мере износа и выхода из строя), посуда, белье; расходные материалы)

8.

Служба 

питания

и напитков

- обслуживание гостей в ресторанах, кафе и барах гостиницы;

- решение вопросов по организации  и обслуживанию банкетов, презентаций  и т.д.


 

Найм сотрудников будет производиться на конкурсной основе с учетом личных качеств и опыта работы. Планируется ежемесячно оценивать качество работы персонала и поощрять лучших работников.

 

Таблица 3.2

 Численность работников гостиницы по видам персонала

 

Количество сотрудников (чел.)

в т.ч. по видам персонала

Специалисты

Работники

генеральный директор (1)

телефонный оператор (2)

главный бухгалтер (1)

Администратор (3)

Бухгалтер (2)

Портье (3)

менеджер по персоналу (1)

Охрана (4)

менеджер по маркетингу (2)

Инженер (1)

 

шеф-повар (2)

Официант (6)

Горничная (10)

вспомогательный персонал (8)

Всего:                                             7

                                                         39


 

Численность всех работников – 46 человек.

 

Таблица 3.3

Средняя заработная плата работников  по категориям персонала

 

Категория работников

Средняя заработная плата (грн.)

Средний размер надбавок (%)

генеральный директор

4500

0,3

главный бухгалтер

2000

0,3

Бухгалтер

1500

0,2

менеджер по персоналу

1700

0,2

менеджер по маркетингу

1700

0,2

телефонный оператор

1200

0,1

Администратор

1200

0,1

Инженер

1400

0,2

Портье

1000

0,1

шеф-повар

1800

0,1

Официант

1200

0,02

Горничная

950

0,02

Охрана

1000

0,02

вспомогательный персонал

800

0,02


 

 

Таблица 3.4

 Показатели по оплате труда

 

Наименование показателя

Значение

1.

Фонд оплаты труда (грн)

736 224

2.

Учетная численность (чел.)

46

3.

Среднегодовая заработная плата персонала (грн)

61 352

4.

Среднемесячная заработная плата  персонала (грн)

2 045


 

Требования, предъявляемые к кандидатам:

- коммуникабельность, общение с клиентами и партнерами;

-умение пользоваться  современными технологиями.

Положения о  правилах поведения работников:

- персонал  не имеет права в присутствии  посетителей вести личные разговоры,  принимать пищу или напитки.

- обслуживание  посетителей должно быть первоочередным  по отношению к другим служебным  обязательствам.

 

 

РАЗДЕЛ 4

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

 

Главной задачей производственного плана  является подтверждение расчетами, что создаваемое предприятие  в состоянии реально производить  необходимое количество товаров  в нужный срок с нужным качеством.

Планирование  производственной деятельности гостиницы  – это предвидение и программирование на малую, среднюю и большую перспективы  объемов производства туристических  услуг и комплектование услуг  гостиницы, пользующихся спросом.

Таблица 4.3.

 Макет  характеристики по срокам службы  имеющегося оборудования и предложения  по изменениям

 

Наименование 

Имеющееся количество, шт.

Срок эксплуатации (лет)

Количество оборудования, которое  необходимо установить

до 1 года

2

3

4

5

более 6 лет

1. Мебель:

- диван;

 

20

 

 

 

 

 

+

 

 

10

- кресло;

 

30

       

+

 

30

- кровать:

• 1х;

 

8

 

 

 

 

 

 

+

 

2

• 2х;

35

       

+

 

5

- доп. евро-раскладушки;

     

+

     

20

- стол;

30

       

+

+

10

- стол журнальный

7

 

+

       

3

- стул;

150

   

+

     

50

- шкаф;

30

       

+

 

10

- тумба;

70

       

+

 

10

- зеркало.

40

         

+

10

2. Система оснащения:

- система кондиционирования;

 

 

1

 

 

+

 

 

 

 

 

 

- морозильная камера;

2

+

           

- холодильник;

2

+

         

1

Информация о работе Бизнес-план гостиницы «Plaza»