Бизнес-план "Грибочек"

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 13:36, творческая работа

Описание работы

Данное предприятие будет заниматься закупкой различных видов грибов у населения, переработка в т.ч. консервировать, а так же дальнейшая перепродажа сухих и консервированных грибов.
С первых дней работы данное предприятие, будет стараться повысить качество продукции, по сравнению с конкурентами и нормализовать цены.
Место расположение предприятия выбрано выгодно и удобно, так как самые грибные места в Волцихинском районе это с.Малышев Лог, в котором и будет находиться данное предприятие.

Содержание

1. Резюме 3
2. Сведения о предприятии 5
3. Характеристика объекта бизнеса 7
4. Рынки сбыта товара 8
5. Конкуренция на рынках сбыта 9
6. План маркетинга 11
7. План производства 12
8. Организационный план 14
9. Правовое обеспечение деятельности предприятия 16
10.Оценка риска и страхование 17
11.Финансовый план 19

Работа содержит 1 файл

Мой бизнес-план.doc

— 407.50 Кб (Скачать)

Управление  Алтайского края по образованию и  делам молодежи              КГОУ СПО «Алтайский колледж информационных технологий»

                              

Бизнес-План 

«Грибочек» 
 

                                                                              Выполнила: студентка

                                                                              189-Б группы

                  Сафонкина Елена

                                                                      Проверила:

                                                                               Капишникова Л.Н. 
 
 
 

Волчиха 2011

Содержание 

  1. Резюме                                                                                           3
  2. Сведения о предприятии                                                             5
  3. Характеристика объекта бизнеса                                               7
  4. Рынки сбыта товара                                                                     8
  5. Конкуренция на рынках сбыта                                                   9
  6. План маркетинга                                                                        11
  7. План производства                                                                     12
  8. Организационный план                                                             14
  9. Правовое обеспечение деятельности предприятия                16

    10.Оценка риска и страхование                                                    17

    11.Финансовый план                                                                      19 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

1.Резюме

    Данное  предприятие будет заниматься закупкой различных видов грибов у населения, переработка в т.ч. консервировать, а так же дальнейшая перепродажа сухих и консервированных грибов.

    С первых дней работы данное предприятие, будет стараться повысить качество продукции, по сравнению с конкурентами и нормализовать цены.

    Место расположение предприятия выбрано  выгодно и удобно, так как самые  грибные места в Волцихинском районе это с.Малышев Лог, в котором и будет находиться данное предприятие.

    Главной  целью предприятия является получение  прибыли. Выручка за планируемый период составит 1 492 500 рублей

    Стоимость данного проекта 860 000 рублей из них:

    - собственных 260 000 рублей

    - заемных 600 000 рублей

    Окупится  предприятие примерно за 1,4 года

    Создание  данного проекта решит такую  проблему как создание рабочих мест для подростков, желающих работать летом.

    Основными целями предприятия является:

    - Увеличение объемов продаж до 1 492 500

    - Получение чистой прибыли 588 300

    - Увеличение доли предприятия на существующем рынке до 70% 

    Для достижения поставленных целей предприятие планирует:

    - Увеличить спрос на данный  вид продукции

    - Увеличить предложение; 

    - Повысить качество продукции;

    - Привести цены в соответствие. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Описание предприятия 

    Полное  название организации: Индивидуальный предприниматель Сафонкина Елена Александровна «Грибочек».

    Дата регистрация предприятия: 01.03.2012г.

    Адрес предприятия: Алтайский край, Волчихинский район, с. Малышев Лог, ул. Комсомольская 14

    Миссия  предприятия: Данный вид деятельности будет призван  удовлетворять потребности населения в сбыте сырого гриба, а так же предоставлять на рынок качественные консервированные грибы.

    Ф.И.О. руководитель предприятия: Сафонкина Елена Александровна.

    Ф.И.О  главного бухгалтера: Швинд Валентина  Владимировна 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    3. Описание товара

    Данная  предприятие будет предлагать следующие виды деятельности:

    Закупка сырых грибов, сушка и консервирование грибов.

    Так как закупка сырого гриба только сезонный товар, и для того, что бы на предприятие не было простоев, предприятие будет замораживать грибы, чтоб в течение года размораживать и консервировать их.

    Цены  консервированных грибов будут ориентированы  на население со средним достатком. А цена закупки сырого гриба, будет выше, чем у конкурентов.  

      

    Преимущества  и недостатки данных услуг и товаров  можно увидеть в данной таблице:

Преимущества  по сравнению

с аналогичными товарами конкурентов

Недостатки

предприятия

Меры  по преодолению недостатков
Закупочная  цена сырого гриба выше Мало кому известное  предприятие  Реклама
Продажная цена

 Консервированных  грибов ниже

Ограниченный  ассортимент грибов В перспективе  расширение разновидностей закупаемых грибов
Более качественный товар Технология переработки в процессе становления Закупка современного оборудования для переработке
 

    Закупочные  цены сырого гриба:

Наименование  товара Цена за 1кг. ( руб. )
Гриб 1 сорта 50-60
Гриб 2 сорта 40-45
Гриб 3 сорта 30-35

     

    Цена  маринованных грибов будет приблизительно 80-85 руб. 

    4. Рынки сбыта товаров

    Данное  предприятие будет действовать  на рынке Волчихинского и близлежащих районах.

    Факторы стабильной деятельности предприятия:

             - Высокий потребительский спрос на сухой гриб;

             - Решение проблемы сельской безработицы;

              - Возможность заработать дополнительный доход;

              - Традиционный характер промысла в районе.

    Структура продукции представлен на данной диаграмме: 

    

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    5. Конкуренция на рынках сбыта

    Конкурентами на рынке являются:

    «Русский  гриб», ЧП Белкин, ЧП Скулкин.

Название  конкурирующей фирмы Месторасположение Доля рынка, которым она владеет (%)
Русский гриб(филиал компании) Ул. Зеленый  клин 45
ЧП  Белкин Ул. Октябрьская  10
ЧП  Скулкин Ул. Кооперативная 15
 

    Данные  конкуренты работают на данном рынке давно и у них уже налажено производство, а также есть свои постоянные клиенты.

    Самым крупным конкурентом является «Русский гриб», он контролирует 45% доли рынка.

    У фирм конкурентов доход не плохой, но они не внедряют новое оборудование для улучшения производства.

    Для обеспечения конкурентоспособности, предприятие должно, изготавливать продукцию высокого качества, цена закупочная должна быть выше либо на уровне цены конкурентов. Так как качество продукции и цена являются  жестким предметом конкуренции. 
 
 

    В данной таблице показаны все факторы  конкурентоспособности и балльная оценка всех предприятий.

Факторы конкурентной способности Грибочек Русский гриб ЧП Скулкин ЧП Белкин
1. Товар:        
Качество 5 5 4 3
Уникальность  5 4 4 4
2. Цена:        
Закупочная 5 5 4 4
Продажная 5 4 - -
3.Каналы  сбыта:        
Форма сбыта:        
Оптовые посредники 5 4 4 4
Степень охвата рынка 4 5 4 3
Размер  складских помещений 5 5 4 4
4. Продвижение товара на рынке:        
Реклама 5 5 4 4
Общее количество баллов: 39 37 27 27

Информация о работе Бизнес-план "Грибочек"