Бизнес-план "Грибочек"

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 13:36, творческая работа

Описание работы

Данное предприятие будет заниматься закупкой различных видов грибов у населения, переработка в т.ч. консервировать, а так же дальнейшая перепродажа сухих и консервированных грибов.
С первых дней работы данное предприятие, будет стараться повысить качество продукции, по сравнению с конкурентами и нормализовать цены.
Место расположение предприятия выбрано выгодно и удобно, так как самые грибные места в Волцихинском районе это с.Малышев Лог, в котором и будет находиться данное предприятие.

Содержание

1. Резюме 3
2. Сведения о предприятии 5
3. Характеристика объекта бизнеса 7
4. Рынки сбыта товара 8
5. Конкуренция на рынках сбыта 9
6. План маркетинга 11
7. План производства 12
8. Организационный план 14
9. Правовое обеспечение деятельности предприятия 16
10.Оценка риска и страхование 17
11.Финансовый план 19

Работа содержит 1 файл

Мой бизнес-план.doc

— 407.50 Кб (Скачать)
 
 
 

    6. План маркетинга

    Главной целью маркетинга предприятия является увеличение спроса. Основная стратегия маркетинга – это совершенствование производства – улучшение качества товара, добавление нового оборудование, отличающееся от оборудования конкурентов.

    В основу входит цены и качество. Используются следующие стратегии:

    - Цена в зависимости от цен  конкурентов;

    - Высокое качество – высокая цена.

    Для привлечения клиентов будет использоваться реклама, на которую на первое время будет выделено 50 000 руб.

    Средства  массовой коммуникации в рекламной  деятельности:

Вид рекламы Как реализовано  на предприятии Эффективность (преимущество и недостатки)
Рассылка  рекламных писем отдельным покупателям Нет  
Вывески на магазине Нет  
Рекламные объявления в журналах и газетах Да по всему  Волчихинскому району. Не слишком затратное
Теле- и радиореклама Нет  
Рекламные шиты В селе Малышев  Лог и ближайших селах Красочно и  броско

7. План производства

    Данное  предприятие расположено не далеко от леса, что выгодно для потребителя.

    Здание  под офис предприятия собственное, а в цехах, в которых непосредственно будет проходить само производство, будут сделан капитальный ремонт.

    Основные  средства необходимые для организации  производства:

Виды Физическое  состояние  Количество Цена 1 ед.
Цех реконструирован 2 25000
Морозильная камера новое 2 50000
Сушилка новое 2 110000
Ванна новое 5 1000
Плита новое 2 25000
Ведро новое 20 100
Ножи новое 20 50
Тара  и тарные материалы(банки) новые 10000 25
Прочий  хозяйственный инвентарь  новое   5000
 
 
 

    Для того что бы начать производство мной был разработан следующий календарный план-график проекта:

Фазы Операции Дата реализации
Создание  материально-технической базы 1. Организовать доставку оборудования от поставщика Апрель 
Подготовка  и функционирование предприятие  1.Ремонт цехов

2.Ввод в эксплуатацию оборудование

3.Закупка  грибов

4.Запуск  переработки грибов

5. Реклама

1.Май

2.Июнь

3.Июль – сентябрь 

4. Июль – октябрь

5. Июль

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    8. Организационный  план

    Организационная структура  предприятия:

    

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Кадровый  состав предприятия:

Профессия Кол-во Описание выполняемой  работы Форма привлечения  Уровень квалификации Средняя зарплата
Директор 1 Контроль над  производством постоянная Высшее образование 10000
Бухгалтер 1 Ведение бух. учета постоянная Среднее специальное, опыт работы 6500
Менеджер 1 Управление  персоналом постоянная Среднее специальное 6000
Технолог 1 Составление технологии производства постоянная Среднее специальное 5500
Мастера консервного цеха 2 Консервирование грибов постоянная Среднее специальное 5000
Рабочие цеха 20 Обработка грибов Временная Это в основном подростки 4000
Младший обслуживающий персонал 3 Уборка цехов Временная   2500
 
 
 
 

9. Правовое обеспечение  деятельности предприятия

    В процессе создания предприятия были оформлены следующие документы, которые обеспечивают правовую деятельность предприятия: 

  • Свидетельство №1588742512565 о государственной регистрации  физического лица в качестве индивидуального  предпринимателя.
  • Свидетельство №4657889554554 о поставке на учет в налоговой службе.
  • Лицензия № 4875965455 о праве заниматься предпринимательской   деятельностью.
  • Страховое свидетельство №4587963655654
  • Уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    10.Оценка рисков и страхование

    Так как предприятие будет начинать свою работу, может возникнуть множество рисков:

Риски Меры предупреждения
Кражи Установка сигнализации
Производственные  Контроль
Климатические факторы Устойчивые  грибные места у местных жителей
Финансовые  Создание резервного фонда
 

    Главным и самым значимым риском является климатические факторы, так как сбор грибов непосредственно связано с ними. Но даже если сбор грибов будет не большим, то предприятие все равно останется прибыльным, так как основными клиентами данного предприятия будут местные жители, у которых есть свои грибные места, которые приносят при любых условиях хороший сбор грибов.  
 
 
 
 
 
 
 
 

    11.Финансовый план

    Данное  предприятие планирует за планируемый период закупить 12 000 кг. сырых грибов, из них 7 500 кг. будет засушено, 3000 кг. уйдет на консервирование, а остальные 1500 кг. будут заморожены.

    В данной таблице показаны цены, по которым может быть реализована продукция.

 

Продукт Минимальная цена Максимальная  цена Средняя цена
Сухой гриб за 1кг. 2000 2500 2250
Маринованный  гриб за 0.5 кг. 80 85 82.50
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    В этой таблице представлен «план  доходов и расходов предприятия»

Показатели  За  планируемый период
Выручка от продажи товара 1 492 500
Затраты, в т.ч.:

Реконструкция

Приобретение  оборудование

Заработная  плата 

Тара  и тарные материалы

прочие

860 000

50 000

370 000

130 000

250 000

60 000

Налоги  и отчисления 44 200
Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятии  588 300
 

              Эффективность инвестиционных проектов

Срок  окупаемости  Кап. вложения \ чистая прибыль 1,4
Рентабельность  Чистая прибыль \ выручка * 100% 39,4%

Информация о работе Бизнес-план "Грибочек"