Бизнес-план открытие спорт-бара

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 14:07, курсовая работа

Описание работы

Цель проекта
привлечение инвестиционных средств для открытия спорт-бара;
обоснование экономической эффективности открытия спорт-бара;
разработка поэтапного плана создания и развития спорт-бара.

Работа содержит 1 файл

Цель проекта.doc

— 282.00 Кб (Скачать)

 

Персонал 

Персонал предприятия  – это совокупность физических лиц, состоящих с фирмой как юридическим  лицом в отношениях, регулируемых договором найма.

Требуемый персонал должен иметь высшее профессиональное и средне специальное образование. 

Определить  необходимую численность рабочих  и их профессиональный и квалификационный состав позволяют: производственная программа, планируемый рост повышения производительности труда и структура работ. Так как площадь бара большая, то и численность персонала значительна (таблица 3).

Таблица 3

Численность и  заработная плата персонала

Персонал

Численность, чел

Заработная  плата, руб. в мес.

Заработная  плата, руб. в квартал

Заработная  плата, руб. в год

Финансовый  директор (бухгалтер)

1

                   60 000  

     180 000  

         720 000  

Кассир

2

                   25 000  

       75 000  

         300 000  

Бармен

3

                   22 000  

       66 000  

         264 000  

Товаровед

1

                   18 000  

       54 000  

         216 000  

Официант

16

                   18 000  

       54 000  

         216 000  

Помощник бармена

2

                   15 000  

       45 000  

         180 000  

Охранник

6

                   25 000  

       75 000 

         300 000  

Менеджер

2

                   37 000  

     111 000  

         444 000  


 

 

 

 

 

Таблица 4

Численность персонала, расходы на оплату труда и отчисления на социальные  нужды

Направление инвестиций

1-й год

Последующие годы

Всего

1 кв

2 кв

3 кв

4 кв

1

3

4

5

6

7

8

Численность персонала, всего

33

33

33

33

33

33

Расходы на оплату труда, всего

3 432 000  

              858 000  

  858 000  

      858 000  

858 000  

3 432 000  

В том числе:

           

Заработная  плата

2 640 000  

                 660 000  

   660 000  

      660 000  

660 000  

2 640 000  

Отчисления  на социальные нужды

    792 000  

                 198 000  

    198 000  

      198 000  

198 000  

    792 000  


 

 

План маркетинга

Стратегия маркетинга Олимп нацелена на достижение корпоративной идентичности и выделение рыночной ниши, специализированной по сегментам клиентов. Кроме того, компания планирует одновременно реализовать несколько других стратегий.

  • Наружная реклама. Компания планирует размещать рекламу на стендах, расположенных вдоль дорог в городе.
  • Логотип. Компания планирует зарегистрировать собственную торговую марку и логотип.
  • Устная реклама. Отличное обслуживание по разумной цене привлечет клиентов, которые, рассказывая о нас своим знакомым, расширят круг потенциальных клиентов.

Компания Олимп представляет собой сеть специализированных заведений общественного питания, в которых посетителей кормят и развлекают. Компания оказывает два вида услуг: питание и трансляция спортивных состязаний.

Особенности оборудования  

Спорт-бары относятся к типу специализированных заведений, в которых используется нестандартный подход к дизайну. Это касается внутреннего оформления, применяемых материалов, специальных эффектов для создания индивидуального стиля, использования освещения.

Самая большая  ценность– торговая площадь. Каждый квадратный метр должен быть использован  с максимальной отдачей.

 

 

 

Рекламная политика

Спорт-бар активно рекламируется в сети Интернет через собственный сайт и наружную рекламу, а также активная раздача рекламных листовок около метро.

Стимулирование  сбыта  

- стимулирование  потребителей (купоны, продаваемые  по льготной цене, премии)

- стимулирование  сферы торговли (проведение совместной  рекламы)

- стимулирование  собственного торгового персонала фирмы (премии, конкурсы).

Цель стимулирования потребителей сведется к следующему:

- увеличит число  посетителей в баре

- увеличит число  товаров, купленных одним и тем же посетителем.

Таблица 5

Цели стимулирования потребителей

Стратегические

Специфические

Разовые

  • Увеличить число потребителей;
  • Увеличить количество товара, купленного потребителем;
  • Увеличить оборот до показателей, намеченных в плане;
  • Выполнить показатели плана продаж.
  • Ускорить продажу наиболее выгодного товара;
  • Повысить оборачиваемость какого-либо товара;
  • Избавиться от излишних запасов:
  • Оказать противодействие возникшим конкурентам;
  • Извлечь выгоду из ежегодных событий (Рождество, Новый год и т.д.);
  • Воспользоваться отдельной благоприятной возможностью (годовщина создания фирмы, открытие нового филиала и т.п.);
  • Поддержать рекламную компанию.

 

Организационная структура.

Организация создана  в форме Общества с Ограниченной ответственностью с уставным капиталом в размере 100 000 рублей.

Организационная структура  магазина представлена в таблице 6.

Таблица 6

Организационная структура и распределение обязанностей

Должность

Обязанности

Требования

Финансовый  директор (бухгалтер)

1) управление  финансовыми потоками;

высшее образование, опыт работы не менее 5 лет

2) ведение бухгалтерского учета и подготовка отчетности

Менеджер

1) управление  текущей деятельность магазина

возраст от 20-35 лет, опыт работы в сфере продаж, высшее образование

2) контроль за  работой персонала

3) подбор персонала

4) работа с  поставщиками

5) прием товара

Кассир

1) кассовое обслуживание  покупателей

возраст от 20-35 лет, опыт работы с кассой

2) ведение кассовой  документации

Бармен

1) Обеспечение  готовности бара к началу и  концу работы ресторана

юноша, возраст  от 18-30 лет, образование среднее, опыт работы от 2 лет

2) приготовление  напитков, коктейлей

3) поддержание  барной зоны в чистоте

Официант

1) Обслуживание  гостей бара

 Муж/жен. 18-30 лет, Наличие медицинской книжки. Грамотная речь, аккуратный внешний вид, опыт работы желателен

2)  Консультация  в выборе блюд и напитков

3) получение  расчета за услуги

4) уборка столов  после ухода гостей

Помощник бармена

1) помощь бармену  в приготовление напитков

возраст 20-35, среднее  образование, аккуратность

2) поддержание  чистоты в зоне бара

Охранник

1) поддержание  общественного порядка

муж., возраст 25-45, среднее образование, силовая подготовка


 

 

 

Финансовый  план

Для открытия проекта  необходимы капитальные вложения в  размере 865 200 рублей (расчет приведен в таблице 7).

Таблица 7

Расчет капитальных  вложений

Показатель

За 1-й год, руб.

Всего

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Капитальные вложения, в т.ч.

4 055 000

350 000

350 000

350 000

350 000

Основные средства

2 000 000

       

Монтаж

150 000

       

Аренда

1 400 000

350 000

350 000

350 000

350 000

Реклама

205 000

       

Прочие

300 000

       

 

Все денежные средства необходимые для реализации проекта заемные. Кредит взят на 10 лет под 20% годовых.

Таблица 8

План погашения  задолженности по кредиту

Года

Остаток долга, руб

Процентный  платеж, руб

Годовой расход по погашению основного долга, руб

Срочная уплата, руб

1

        4 055 000 

        811 000  

        405 500  

      405 500  

2

        3 244 000  

        648 800  

        243 300  

      405 500  

3

        2 595 200  

        519 040  

        113 540  

      405 500  

4

        2 076 160  

        415 232 

            9 732  

      405 500  

5

        1 660 928  

        332 186  

          73 314  

      405 500  

6

        1 328 742  

        265 748  

        139 752  

      405 500  

7

        1 062 994  

        212 599  

        192 901  

      405 500  

8

           850 395  

        170 079  

        235 421  

      405 500  

9

           680 316  

        136 063  

        269 437  

      405 500  

10

           544 253  

        108 851  

        296 649  

      405 500  

Итого:

 

     3 619 598  

     1 979 546  

   4 055 000  


 

Для определения  финансового состояния компании в будущем необходимо рассчитать точку безубыточности. Точка безубыточности определяет, каким должен быть объем продаж для того, чтобы предприятие работало безубыточно, могло покрыть все свои расходы, не получая прибыли.

 Для расчета  точки безубыточности надо разделить  издержки на две составляющие (таблица 9):

  • Переменные затраты  — возрастают пропорционально увеличению производства (объему реализации товаров).
  • Постоянные затраты  — не зависят от количества произведенной продукции (реализованных товаров) и от того, растет или падает объем операций.

 Точка безубыточности  имеет большое значение в вопросе  жизнестойкости компании и ее платежеспособности. Так, степень превышение объемов продаж над точкой безубыточности определяет запас финансовой прочности (запас устойчивости) предприятия.

Таблица 9

Расчет точки  безубыточности

Показатель

1-й кватрал

2-й квартал

3-й кватрал

4-й квартал

Выручка

3 055 000

2 981 000

3 055 000

3 155 000

Переменные  затраты в т.ч.

1 945 000

1 877 000

1 889 000

1 914 000

Покупка товара у поставщиков

1 775 000

1 731 000

1 754 000

1 778 000

Заработная плата (премии за выполнение плана)

20 000

21 000

20 000

21 000

Реклама

75 000

50 000

40 000

40 000

Прочие затраты

75 000

75 000

75 000

75 000

Маржинальный  доход

1 110 000

1 104 000

1 166 000

1 241 000

Уровень маржинального  дохода (маржа)

0,36

0,37

0,38

0,39

Доля переменных затрат в Выручке

0,64

0,63

0,62

0,61

Постоянные затраты, в т.ч.

1 020 000

1 015 000

1 015 000

1 015 000

Заработная плата (фиксированная  часть)

660 000

660 000

660 000

660 000

ЖКХ

350 000

350 000

350 000

350 000

Прочие затраты

10 000

5 000

5 000

5 000

Прибыль/убыток

90 000

89 000

151 000

226 000

Безубыточный объем продаж

2 807 297

2 740 684

2 659 370

2 580 439

Выручка

3 055 000

2 981 000

3 055 000

3 155 000

Информация о работе Бизнес-план открытие спорт-бара