Бизнес-план открытия салонов красоты

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2011 в 09:26, курсовая работа

Описание работы

Основными целями являются:

оказание качественных услуг
выход на рынок
Задачи:

заключить договор об аренде помещения
найти поставщика профессионального оборудования
установить виды услуг и режим работы
определить сегмент рынка
закупить новое оборудование
разместить рекламный щит
нанять квалифицированный персонал
открыть парикмахерскую

Работа содержит 1 файл

б-п2.doc

— 350.50 Кб (Скачать)

                                                  ВВЕДЕНИЕ

     В настоящее время открылось много  салонов красоты, парикмахерских, так  как ухоженные волосы, хорошая  и модная стрижка - важные составляющие внешнего вида каждого человека. Существуют несколько типов парикмахерских и их четко подразделяют по ценам, уровню услуги и клиентам. В нашем поселке будет осуществлять свою деятельность классическая парикмахерская. Клиентами такого заведения могут быть потребители со средним и низким достатком, которые, к сожалению, составляют большинство населения, так же это могут быть жители соседних домов или люди, работающие по близости. Специализация парикмахерской «Натали»- это оказание традиционных и малозатратных услуг, минимальный набор которых – это стрижка и окраска волос. Главная характеристика парикмахерской – удобное расположение и гибкий график работы (с 10.00 до 20.00). Постоянные клиенты пользуются услугами «своего» мастера знающего их волосы и предпочтения. К такому мастеру можно прийти в любое время, без записи. Открытие парикмахерской состоится 12.05.2011 года.

     Миссия: получение максимальной прибыли.

     Основными целями являются:

  1. оказание качественных услуг
  2. выход на рынок

     Задачи:

  1. заключить договор об аренде помещения
  2. найти поставщика профессионального оборудования
  3. установить виды услуг и режим работы
  4. определить сегмент рынка
  5. закупить новое оборудование
  6. разместить рекламный щит
  7. нанять квалифицированный персонал
  8. открыть парикмахерскую
 

                         1 ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

     Индивидуальный  предприниматель Давыдова А.Г (ИП парикмахерская «Натали»)

     Юридический адрес: пос. Дарасун, ул. Почтовая 12

     Почтовый  адрес: Россия, 673310, пос. Дарасун, ул. Почтовая 12

     Банковские  реквизиты: БИК 047601727 ИНН 2801015394 г. Чита расч.счет 32406710062001673310 тел.парикм.(83023)47-16-60

     На  развитие парикмахерской потребуется 500000 руб. у предпринимателя такие средства имеются.

     Для открытия парикмахерской необходимо знание Федеральный закон от 20.02.1995 N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации" (принят ГД ФС РФ 25.01.1995) - КонсультантПлюс.

     В данной парикмахерской используется линейная структура, так как во главе каждого производственного или управленческого подразделения находится руководитель, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредотачивающий в своих руках все функции управления (см. рис. 1.1) 

                  

                     Рис. 1.1 организационная структур парикмахерской «Натали»

      Директор  парикмахерской будет выполнять функции администратора и бухгалтера.  
 
 

Качественный  и количественный состав парикмахерской «Натали»

                                                                                                                 Таблица 1.1     

должность Ф.И.О возраст стаж работы образование
директор Давыдова А.Г. 43 года 20 лет высшее
бухгалтер Рамоненко О.П. 42 года 15 лет высшее
мастер Крысько Т.М. 37 лет 17 лет высшее
парикмахер Морозова Е.М. 28 лет 6 лет среднее специальное
уборщица Павлова С.В. 57 лет 5 лет среднее
 

                   2 ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

     Каждый  человек в независимости от его  материального положения, рода занятий  хочет выглядеть красиво, в особенности это женщины. Парикмахерская «Натали» будет оказывать услуги по подбору причесок, стрижке и химической завивке. В последствие планируется расширить ассортимент услуг. Услуги, которые будут предоставлены парикмахерской «Натали» будут качественными, обслуживание будет проводиться на достаточно профессиональном уровне.

     Парикмахерская  будет функционировать на основе  Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ Об информации, информационных технологиях и о защите информации — Российская Газета.

     Парикмахерская  «Натали» будет предоставлять следующий минимальный набор услуг:

  • стрижка женская
  • стрижка мужская
  • стрижка детская
  • мытье головы
  • укладка волос
  • окраска волос
  • мелирование
  • калорирование
  • осветление волос
  • лечение волос
  • массаж головы
  • свадебная прическа
  • вечерняя прическа
  • химия вертикальная
  • химия крупная
  • химия мелкая

     В настоящий момент существует много парикмахерских, но не все могут удовлетворить потребности людей с не высоким уровнем дохода, поэтому цена  в парикмахерских не должна превышать средний уровень цен в парикмахерских по поселку.

     Особенности парикмахерской «Натали»:

  1. бесплатная консультация
  2. может осуществлять выезд на дом (в выходные дни)
  3. если клиент неудовлетворен качеством оказанной услуги, то коррекция производится за счет парикмахерской
  4. качественные косметические средства
  5. квалифицированный персонал
  6. достаточно приемлемый уровень обслуживания, окружение клиента вниманием и предоставление им максимум удобств
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                          3 МАРКЕТИНГ

     План  маркетинга детально раскрывает политику в области торговли и обслуживания, цен, рекламную стратегию, что позволяет  расширить планируемые объемы продаж и занять соответствующее место  на рынке.

     Количественная цель данной парикмахерской - это увеличение доли рынка на 10%, а качественная цель- это повышение престижа парикмахерской.

     Для привлечения клиентов можно предоставить скидки, а некоторым даже льготы, так же первым посетителям в день открытия планируется сделать бесплатный макияж.

     Стратегия ценообразования будет использоваться в направлении низких производственных издержек, а, следовательно, и низких цен. Дальнейшей  ценовой политикой будет завоевание доли рынка тем самым, обеспечив этой парикмахерской условия для  выживания. Если возникнет необходимость повышения цен на услуги, то парикмахерская постарается сохранить значительную разницу между ценами на услуги других парикмахерских и ценами на свои услуги. В случае, когда конкуренты  начнут снижать цены, парикмахерская «Натали» направит свои финансы в сторону рекламы своих услуг со стороны качества и хорошего сервисного обслуживания. Методом для стимулирования рынка сбыта будет так же реклама. Цель рекламы - это привлечение потенциальных клиентов. Объектом рекламы будут услуги, предоставляемые парикмахерской «Натали». Реклама будет направлена на клиентов, проживающих рядом с парикмахерской. При этом будут применяться бесплатные рекламные приложения- листовки и объявления.

                                        Расходы  на рекламу                              таблица 3.1           

наименование цена количество (шт.) в месяц количество (шт.) в год стоимость рекламы  в месяц стоимость рекламы  в год 
листовки 7,80р. 80 960 624,00р. 7 488,00р.
газета 50,00р. 4 48 200,00р. 2 400,00р.
визитки 15,00р. 50 600 750,00р. 9 000,00р.
радио 200,00р. 12 144 2 400,00р. 28 800,00р.
создание  и оформление вывески 26000,00. 1 1 26 000,00р. 26 000,00р.
      Итого: 29 974,00р. 73 688,00р.
 

     Вывод: на рекламу планируется выделить 29974 руб. в месяц.

     Для каждого сегмента рынка разрабатывается  своя стратегия маркетинга с учетом позиции конкурентов в данном сегменте. В отношении подавляющей  части потенциальных клиентов - женщины, будет применена стратегия: высокое  качество - невысокие цены. Эта стратегия лежит в основе всей деятельности парикмахерской. Что касается конкурентов, то по отношению к этому сегменту рынка их стратегия заключается в следующем: высокое качество - высокие цены. Так же парикмахерская будет оказывать услуги, которые соответствуют молодежной моде настоящего времени: окраска волос в неестественные цвета, различные стрижки и т.д. 

     Местоположение  парикмахерской «Натали» выбрано не случайно, так как именно в этом месте находится много потенциальных клиентов. 

                                                                                                                                                   

     рис. 3.1 рынок потребителей 

     

     рис. 3.2 сегментация рынка 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                       4 КОНКУРЕНТЫ

     Услуги  парикмахерской «Натали» окажутся конкурентоспособными, так как это предприятие использует стратегию минимизации издержек, что влечет за собой снижение цен на услуги. Уровень цен будет равен среднему уровню цен по поселку, а некоторые услуги и ниже среднего, что не скажется на качестве оказываемых услуг. Существуют барьеры, которые парикмахерская должна преодолеть на пути к потенциальному клиенту. В первую очередь самым высоким барьером является то, что клиент привык к сервису другой парикмахерской, либо к услугам «домашних» парикмахеров. Метод борьбы можно выбрать в виде сезонных скидок на некоторые виды услуг, скидок определенным категориям граждан, высокое сервисное обслуживание и гарантия качества.

     Конкурентами парикмахерской «Натали» являются:

  1. парикмахерская «Эстель» на рынке товаров и услуг уже 4 года, находится на стадии интенсивного роста: нарастающий рост объемов и качества услуг, степень риска меньшая. Сфера обслуживания высокая, так как работает в организации квалифицированный и молодой персонал, имеет «своих» клиентов.
  2. парикмахерская «Милашка» на рынке товаров и услуг 2 года. Не востребована на рынке товаров и услуг, так как цены за услуги превышают выше средних цен по пос.Дарасун. Зато достаточно приемлемый уровень обслуживания, окружение клиента вниманием, качество услуг плохое, так как в технологии использует устаревшие приборы, что приводит к их поломки и в организации качество – понятие относительное, так как часто набор персонала ведется по объявлениям на улице и бесплатных рекламных приложениях.

Информация о работе Бизнес-план открытия салонов красоты