Бизнес-план открытия салонов красоты

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2011 в 09:26, курсовая работа

Описание работы

Основными целями являются:

оказание качественных услуг
выход на рынок
Задачи:

заключить договор об аренде помещения
найти поставщика профессионального оборудования
установить виды услуг и режим работы
определить сегмент рынка
закупить новое оборудование
разместить рекламный щит
нанять квалифицированный персонал
открыть парикмахерскую

Работа содержит 1 файл

б-п2.doc

— 350.50 Кб (Скачать)

     Краткую характеристику  каждого конкурента удобно представить в виде таблицы.                                                                                                             
 

             Краткая характеристика каждого конкурента              таблица 4.2                        

Наименование  предприятия Цены за услуги Качество услуг Реклама Местонахождение
Парикмахерская  «Милашка» средние среднее рекламные листовки, в газете, по радио Находится на окраине поселка, ходит автобус
Парикмахерская  «Эстель» низкие отличное по радио Находится вдали  от поселка, где не ходит транспорт
Парикмахерская  «Натали» высокие плохое по телевидению Находится в  центре
 

     Вывод: парикмахерская «Милашка» не востребована на рынке товаров и услуг, так как цены высокие, качество плохое, но зато она находится в центре. Парикмахерская «Эстель» и парикмахерская «Натали» востребованы на рынке товаров и услуг, недостатком их является то, что они находятся на окраине поселка и не все могут туда добраться.

     Также можно выявить сильные и слабые стороны конкурентов парикмахерской «Натали»:

Конкуренты  Сильные стороны Слабые стороны
Парикмахерская  «Эстель» Высокий уровень  обслуживания, есть маникюрные услуги. Малая численность  специалистов, что не позволяет обслужить больше клиентов, маленькое помещение.
Парикмахерская  «Милашка» Предоставляются маникюрные, массажные услуги, приемлемые цены, удачное расположение  
салона, специалистам предоставляется возможность повышения квалификации.
Высокие цены предоставляемых услуг, низкий уровень обслуживания.
 
 

                            5 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

     Парикмахерская  «Натали» расположена на окраине поселка и это местоположение выбрано не случайно, так как это большой жилой район. Это местоположение имеет свои минусы и плюсы. Минус заключается в том, что предприятие находится на окраине поселка и не все жители поселка могут туда добраться. А плюс заключается в том, что это предприятие расположено там, где много потенциальных клиентов, которые имеют средний ниже среднего уровень дохода. Благоприятной почвой для развития парикмахерской «Натали» является идея доступного обслуживания.

     Поставщиками  парикмахерской «Натали» являются оптовые базы и магазины парфюмерии в г.Чите. также это мебельная фабрика «Ант», оптовые базы магазинов «Браво и Богатырь» и «Калинка» расположенные в г.Чите.

     Снабжение электроэнергией осуществляется ОАО  «ЧЭСК».

     Собственность помещения будет приобретена в виде нежилой квартиры на 1 этаже по адресу: ул. Почтовая 12, кв. 4, в дальнейшем.

     Здание  сооружено из кирпича, имеет бетонный пол, покрытый линолеумом, есть система  кондиционирования и отопления.

     Имеются пути для подъезда к зданию грузового и легкового транспорта и места для парковки автомобилей клиентов, по желанию клиенты могут оставлять свои автомобили на платной стоянке.

     Технологию  производства услуг парикмахерской можно описать следующими этапами:

     Клиент  проходит в фойе, где его встречает один из свободных мастеров, предлагает ему подождать 10-15 минут, если зал занят, и полистать журналы или послушать тихую музыку.

     Клиента приглашают пройти в зал, где усаживают  его в кресло и спрашивают какой  вид услуг, он хочет, чтобы ему оказали.

     Затем клиенту моют голову, в зависимости  от пожелания клиента применяют  шампунь – бальзам.

     Затем клиента усаживают в парикмахерское кресло напротив зеркала, надевают на него пеньюар и мастер начинает свою работу.

     После окончания работы с клиента аккуратно снимается пеньюар, и мини  пылесосом убираются состриженные волосы, если оказываемая услуга была - стрижка. Так же клиент может сделать макияж.

     Если  клиент удовлетворен качеством оказанной  услуги, то он оплачивает ее, он получа купон на скидку в следующее посещение парикмахерской «Натали».

     Мастер, который обслуживал клиента, должен провести его к выходу.

     Для определения мощности предприятия, необходимо составить таблицу о расходах на материалы.

расходы на материалы
наименование количество (штук) цена (руб.) общая сумма (руб.)
журнальный  столик 1 6 000,00р. 6 000,00р.
пуфик 4 1 300,00р. 5 200,00р.
косметическое кресло 2 5 000,00р. 10 000,00р.
зеркало с освещением и полкой 2 5 600,00р. 11 200,00р.
шкаф  для инструментов 1 8 000,00р. 8 000,00р.
набор для гардероба 1 2 800,00р. 2 800,00р.
мойка с креслом 1 6 400,00р. 6 400,00р.
корзина для сбора грязного белья 2 600,00р. 1 200,00р.
спец. одежда 2 450,00р. 900,00р.
мини  пылесос 2 2 300,00р. 4 600,00р.
кассовый  аппарат 1 5 600,00р. 5 600,00р.
кресло  с гидравликой 2 13 500,00р. 27 000,00р.
компьютерный  стол 1 3 500,00р. 3 500,00р.
компьютер  1 29 000,00р. 29 000,00р.
сушуар 1 8 600,00р. 8 600,00р.
    Итого: 130 000,00р.
 

                         

                                                   

                                                        Объем производства и оказываемых услуг                              таблица 5.3

оказание  услуги цена за одну услугу (руб.) количество выполненной  работы в месяц цена услуги в месяц (руб.) количество выполненной  работы в год цена услуги в год (руб.)
стрижка
Модельная стрижка на короткие волосы 750,00р. 13 9 750,00р. 156 117 000,00р.
Модельная стрижка на средние волосы 900,00р. 10 9 000,00р. 120 108 000,00р.
Модельная стрижка на длинные волосы 850,00р. 11 9 350,00р. 132 112 200,00р.
Подравнивание волос 350,00р. 26 9 100,00р. 312 109 200,00р.
Стрижка челки 100,00р. 40 4 000,00р. 480 48 000,00р.
Детская стрижка до 7 лет 250,00р. 28 7 000,00р. 336 84 000,00р.
Мужская стрижка 650,00р. 26 16 900,00р. 312 202 800,00р.
Авангардная стрижка 400,00р. 12 4 800,00р. 144 57 600,00р.
Наголо 350,00р. 7 2 450,00р. 84 29 400,00р.
укладка волос
Укладка комплексная на короткие волосы 350,00р. 19 6 650,00р. 228 79 800,00р.
Укладка комплексная на средние волосы 500,00р. 17 8 500,00р. 204 102 000,00р.
Укладка комплексная на длинные волосы 550,00р. 9 4 950,00р. 108 59 400,00р.
Укладка с утюжком 650,00р. 12 7 800,00р. 144 93 600,00р.
Укладка на бигуди на короткие волосы 500,00р. 19 9 500,00р. 228 114 000,00р.
Укладка на бигуди на средние волосы 600,00р. 16 9 600,00р. 192 115 200,00р.
Укладка на бигуди на длинные волосы 700,00р. 15 10 500,00р. 180 126 000,00р.
Вечерняя  и свадебная укладка: короткие волосы 1 700,00р. 9 15 300,00р. 108 183 600,00р.
Вечерняя  и свадебная укладка: средние волосы 1 850,00р. 7 12 950,00р. 84 155 400,00р.
Вечерняя  и свадебная укладка: длинные волосы 3 550,00р. 5 17 750,00р. 60 213 000,00р.
окраска волос
Классическое (на короткие волосы) 1 000,00р. 29 29 000,00р. 348 348 000,00р.
Классическое (на средние волосы) 1 500,00р. 22 33 000,00р. 264 396 000,00р.
Классическое (на длинные волосы) 2 000,00р. 18 36 000,00р. 216 432 000,00р.
Частичное мелирование на фольгу (1 прядь) 100,00р. 5 500,00р. 60 6 000,00р.
Тонирование волос на короткие волосы 1 000,00р. 13 13 000,00р. 156 156 000,00р.
Тонирование волос на средние волосы 1 500,00р. 9 13 500,00р. 108 162 000,00р.
Тонирование волос на длинные волосы 2 000,00р. 2 4 000,00р. 24 48 000,00р.
Креативное  окрашивание на короткие волосы 1 100,00р. 19 20 900,00р. 228 250 800,00р.
Креативное  окрашивание на средние волосы 1 600,00р. 13 20 800,00р. 156 249 600,00р.
Креативное  окрашивание на длинные волосы 2 100,00р. 10 21 000,00р. 120 252 000,00р.
химия
Классическая  химия на короткие волосы 500,00р. 9 4 500,00р. 108 54 000,00р.
Выпрямление волос 1 500,00р. 12 18 000,00р. 144 216 000,00р.
Классическая  химия на средние волосы 700,00р. 6 4 200,00р. 72 50 400,00р.
Классическая  химия на длинные волосы 1 200,00р. 3 3 600,00р. 36 43 200,00р.
Долговременная  укладка от 6 до 8 недель 2 000,00р. 7 14 000,00р. 84 168 000,00р.
        Итого: 4 942 200,00р.
 

     Вывод: доход в год составляет 4942200 руб. 
 

                          6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

     Наш салон работает с 8-00 до 20-00 (без обеда), в выходные дни: воскресенье и субботу с 10-00 до 17-00.

      Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому  по соглашению она имеет право приходить проводить влажную уборку утром и к концу рабочего дня, т.е. в 20-00. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка.

     Рабочий день директора также не нормирован.

     Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастер и парикмахер должны быть высококвалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.

     Основные  требования, предъявляемые директору  в данной отрасли:

  1. директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий основы бухгалтерского учета и юриспруденции;
  2. человеком, знающим свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую производственную проблему;
  3. быть понимающим, знающим, интересующимся модой;
  4. быть вежливым и тактичным.
  5. Основные требования, предъявляемые мастеру универсалу:
  6. быть высококвалифицированным рабочим;
  7. быть вежливым;
  8. проконсультировать любого желающего клиента;
  9. Основные требования, предъявляемые уборщице;
  10. вовремя приходить на работу;
  11. быстро и добросовестно выполнять свою работу.

     Руководитель  парикмахерской «Натали» будет использовать демократический стиль руководства, который доминирует в современных фирмах, характеризуется высокой степенью децентрализации управления, активным участием сотрудников в принятии решений, свободным обменом информацией между руководителем и исполнителями, взаимным доверием между ними, вниманием администрации к развитию персонала. В этих условиях выполнение служебных обязанностей оказывается привлекательным, а успех служит вознаграждением, удовлетворяющим высшее потребности. Демократический стиль принимают уверенные в себе руководители, доверяющие подчиненным, контролирующие не их, а результаты.

     В парикмахерской будет использована линейная структура, так как во главе  каждого производственного или  управленческого подразделения  находится руководитель, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредотачивающий в своих руках все функции управления. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Бизнес-план открытия салонов красоты