Бизнес-план открытия салонов красоты

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2011 в 09:26, курсовая работа

Описание работы

Основными целями являются:

оказание качественных услуг
выход на рынок
Задачи:

заключить договор об аренде помещения
найти поставщика профессионального оборудования
установить виды услуг и режим работы
определить сегмент рынка
закупить новое оборудование
разместить рекламный щит
нанять квалифицированный персонал
открыть парикмахерскую

Работа содержит 1 файл

б-п2.doc

— 350.50 Кб (Скачать)

                               7 ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

     Учредителем ИП «Натали», является Давыдова А.Г

     Для открытия парикмахерской «Натали» были вложены собственные средства 1 700 000 руб. Средства были получены от продажи квартиры и машины.

     Для осуществления работы парикмахерской «Натали» необходим устав предприятия.

                                           Устав ИП «Натали»

     1 Общее положение

               1.1 Полное наименование – Индивидуальное  предприятие «Натали»

               1.2 Сокращенное название – ИП  «Натали»

               1.3 Предприятие носит коммерческий  характер

               1.4 Предприятие создано без ограничения  срока

               1.5 Собственником имущества является: Давыдова А.Г

               1.6 Местонахождение предприятия  – пос. Дарасун, ул. Почтовая,      дом 12, 1 этаж.

     2 Деятельность предприятия

               2.1 Предприятие создано для удовлетворения  общественных потребностей: оказание  услуг

               2.2 Предприятие осуществляет свою деятельность с момента получения официального разрешения

     3 Имущество предприятия

               3.1 Имущество предприятия находится  в собственности у Давыдовой  А.Г

     4 Права и обязанности

                4.1 Предприятие имеет право открывать филиалы и представительства территориально обособленные как территории РФ, так и за рубежом

                4.2 Предприятие имеет право на  товарный знак и эмблему, изображающие  название предприятия, которые  могут помещаться на круглой   печати и угловом штампе предприятия, на выпускаемой продукции

                 4.3 Руководство предприятия обязано  своевременно выплачивать заработную  плату своим сотрудникам

                 4.4 Предприниматель несет обязанности:

                   - заключать в соответствии с  законодательством РФ самостоятельно или от имени предприятия трудовые договоры с работающими по найму гражданами

                   - осуществлять социальное, медицинское  и иные виды обязательного  страхования граждан, работающих  по найму, обеспечивать им условия  для трудовой деятельности в соответствии с законодательством РФ и коллективным договором

                   - своевременно представлять отчетные  документы о доходах предприятия  и уплачивать налоги в порядке  и размерах, определяемых законодательством  РФ

                   - заявлять о банкротстве предприятия в случае невозможности исполнения обязательств перед кредиторами

     5 Управление предприятием

                 5.1 Предприниматель несет ответственность  в соответствие с законодательством  РФ за надлежащее исполнение  заключенных договоров, нарушение прав собственности других субъектов, загрязнение окружающей среды, нарушение антимонопольного законодательства, несоблюдение безопасных условий труда, реализации потребителям продукции, причиняющий вред здоровью.

                 5.2 Предприниматель отвечает перед кредиторами имуществом предприятия в соответствие с организационно - правовой  формой предприятия

                 5.3 Управление осуществляется в  соответствии с законодательством  РФ и настоящим Уставом.

                              8 КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА

     Кадровая  политика – главное направление  в работе с кадрами.

     Набор кадров в организацию является неотъемлемой частью кадровой политики, которая состоит из нескольких ступеней.

               Первая ступень – привлечение. Для привлечения работников необходимо составить объявления в местные газеты: «Красное знамя», «Эффект», «Экстра». В объявлениях указали: специализацию, возраст, пол, наличие образования, необходимый стаж и опыт работы. Директор парикмахерской «Натали» будет принимать на роботу молодых специалистов, так как мы настроены, продвигать молодежную моду и к тому же молодой персонал  способен обучаться и мыслить креативно, а это то, что нам нужно.

                  Вторая ступень – отбор кадров, который осуществляется методом  последовательного исключения из списка худших кандидатов, выбирая из них лучших.

                 Третья ступень и она же  является заключительной – прием  на работу и оформление трудового  договора или контракта. Эксперты  советует оформлять срочный договор, который гарантирует удержание мастера на определенный срок (парикмахеры не любят подолгу задерживаться на одном месте и быстро «обрастают» собственной клиентурой). Оформление трудового договора предполагает:

  1. включение в деятельность организации и участие в ней личным трудом
  2. выполнение определенной работы
  3. подчинение внутреннему трудовому распорядку
  4. оплату труда по заранее установленным нормам

     Всего в данной организации численность  персонала составляет 5 человек. Из них 1 человек – управленческий состав, 3 человека – основной персонал и 1 человек – вспомогательный персонал. Все занятые в парикмахерской «Натали» - женщины.

                                9 РИСК И СТРАХОВАНИЕ

     Риск  – вероятность потери предприятием части своих ресурсов, недополучение  доходов или появление дополнительных расходов в результате осуществления производственной и финансовой деятельности.

     В каждом бизнесе, а в особенности  новом, существует определенная степень  риска. Он может, был связан с вложением капитала, с недополучением дохода, с имуществом. Очень важно выбрать правильные места компенсации.

     Существует  много видов риска:

              Производственный риск – связан  с возможностью невыполнения  своих обязательств фирмой по контракту.

              Финансовый риск – связан с  возможностью повышения своих  финансовых обязательств перед инвестором.

              Инвестиционный риск – связан  с возможностью обесценивания  как собственных, так и приобретенных  ценных бумаг.

              Рыночный риск - связан с возможным  колебанием рыночных процентных  ставок, как собственной национальной денежной единицы, так и ресурсов зарубежных валют.

               Коммерческий риск - связан с маркетинговым  риском, деловым риском и финансовым  риском.

               Банковский риск - связан с форс- мажорными обстоятельствами.

               Страховой риск – связан с жизнью и здоровьем, а так же владением и пользованием имуществом.

     Парикмахерская  «Натали» может подвергнуться рыночному, коммерческому и страховому рискам.

     Для компенсации риска парикмахерская «Натали» будет использовать страхование, а будет она застрахована на 40000 руб. (на год)  в страховой компании: «Альфа страхования», которая расположена по адресу: г.Чита, ул.Бабушкина 39/2. 

 

     

                               10 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

      Для организации деятельности парикмахерской необходимы средства в размере 1 666 443, 93 рубля.

     Для того чтобы узнать, сколько составляют доходы и расходы, нужно составить таблицу.

                     Доходы и расходы парикмахерской «Натали»       таблица 10.1          

Доходы  и расходы парикмахерской "Натали"
Наименование  доходов Сумма (руб.) Наименование расходов Сумма (руб.) Валовая прибыль Чистая прибыль
Оказание  услуг  4 942 200,00р. Заработная плата  работников за год 549 660,93р. 3 275 756,07р. 196 545,36р.
    Расходы на материалы 130 000,00р.    
    Расходы на инструменты 37 091,00р.    
    Реклама 73 688,00р.    
    Страхование предприятия 40 000,00р.    
    Затраты 836 004,00р.    
    Итого: 1 666 625,93р.    
 

     Чистая  прибыль рассчитывается по формуле: ЧП=ВП*6% и чистая прибыль составляет ЧП=3 275 756,07*0,06= 196 545,36 руб.

     Валовая прибыль рассчитывается по формуле: ВП= доходы – расходы и валовая прибыль составляет ВП=4 942 200,00-1 666 625,93 руб. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Парикмахерская  «Натали»  постоянно расширяет спектр оказываемых услуг. Делается это для того, что бы клиентам было удобнее. Причем, некоторые услуги, которые мы вводим, считаются исключительно «салонными». Например: весной планируется ввести такой вид услуг как:

  1. «стрижка горячими ножницами» средняя цена в салонах красоты по Чите составляет 2500-7000 рублей, у нас 800-1200 рублей.
  2. «наращивание волос».
  3. «химическая завивка ресниц», у нас она будет стоить 800 рублей, средняя же цена по Чите 1500-3000 рублей.

     Так же планируется открыть косметологический кабинет. При этом наша ценовая политика останется прежней.

     Для повышения качества обслуживания, планируется создать раздел «отзывы», где можно оставить свои пожелания, вопросы и отзывы о работе парикмахерской «Натали».  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                     СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Налоговый кодекс РФ
  2. Федеральный закон о государственный регистрации юридических лиц и  индивидуальных предпринимателей 
  3. Бусыгин А.В предпринимательство: Учебник.- 3-е изд.- М.: Дело, 2001.- 640 с.
  4. Колесникова Н.А бизнес-план: Методические материалы. – 3-е изд.,- М.: Финансы и статистика, 2000.- 256 с.
  5. Степнов И.М бизнес-план: Полное справочное руководство – М.:Лаборатория Базовых Знаний, 2001. – 240 с.        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                     

Информация о работе Бизнес-план открытия салонов красоты