Бизнес-план пиццерии

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 15:25, лабораторная работа

Описание работы

Пиццерия «Новая пицца» создается с целью развития бизнеса, популярного во всем мире. Пиццерия - это то место, где недорого можно быстро покушать и комфортно провести время.

Данная пиццерия намерена расширяться, открывать со временем филиалы, также будут выполняться заказы (выезды) на дом.

Содержание

1. Резюме………………………………………………………………………3

2. Общая характеристика отрасли, предприятия………….…5

3. Маркетинговая политика ………………………………………….9

4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН ………………………………………….…11

5. План производства и сбыта………………………………………14

6. Организационный план…………………………………………….17

7. Финансовый план………………………………………………….…20

8. Выводы…………………………………………………………………….24

ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………26

Работа содержит 1 файл

БП Новая пицца.doc

— 270.00 Кб (Скачать)

     СОДЕРЖАНИЕ

1. Резюме………………………………………………………………………3

2. Общая характеристика отрасли, предприятия………….…5

3. Маркетинговая политика ………………………………………….9

4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН  ………………………………………….…11

5. План производства и сбыта………………………………………14

6. Организационный  план…………………………………………….17

7. Финансовый план………………………………………………….…20

8. Выводы…………………………………………………………………….24

ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………26 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1. РЕЗЮМЕ 

     Пиццерия  «Новая пицца» создается с целью  развития бизнеса, популярного во всем мире. Пиццерия - это то место, где недорого можно быстро покушать и комфортно провести время.

     Данная  пиццерия намерена расширяться, открывать  со временем филиалы, также будут  выполняться заказы (выезды) на дом.

     Для осуществления проекта будет  взято в аренду помещение в районе остановки Техникум. Заключены договора с производителями пекарного оборудования, договора с поставщиками  сырья. Проведен тщательный отбор сотрудников, т.е. квалификация работников предельно высока.

     Нашим клиентам будут предложены:

  1. Пицца мясная
  2. Пицца с колбасой
  3. Сырная пицца
  4. Рыбная пицца

     Ассортимент видов пиццы не очень широк, но оригинален. Это и отличает нас  от множества подобных заведений. Пицца  упаковывается в специальные  коробки, с логотипом «Новая пицца».

     Особенности продукции:

  • изумительный вкус;
  • отменное качество;
  • свежесть изделий;
  • оригинальность продукции;
  • внешняя привлекательность.

     Предприятию потребуются инвестиции 350 тыс. руб., которые могут быть возвращены за год. Для этого предприятие берет  кредит под 15%. Средства пойдут на покупку оборудования, ремонт помещение и закупку сырья.

     Выручка за месяц составит 815 тыс. руб., за год - 9780 тыс. руб., за 3 года 29340 тыс. руб.

     Выделим следующие показатели доходности проекта представим их в виде таблицы 1.

Таблица 1

     Интегральные  показатели проекта 

Показатель Значение
Индекс  доходности (PI) 35,54
Внутренняя  норма рентабельности(% в месяц) 10000
Срок  окупаемости(месяц) 2
NPV, руб. 10633355
Ставка  дисконтирования, %. 20,81
 

     Таким образом, проанализировав основные интегральные показатели проекта можно сделать вывод о том, что реализация данного проекта целесообразна, открытие пиццерии является эффективной. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

           2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛИ, ПРЕДПРИЯТИЯ  

     Предприятие будет заниматься выпечкой различных  видов пиццы, продавать ее в кафе, где можно купить пиццу целиком или по кусочкам, что дает возможность попробовать много различных видов пиццы за те же деньги. Пицца хранится не более 2 часов (невостребованной), таким образом, пицца всегда свежая.

     Пиццерия  была зарегистрирована, как общество с дополнительной ответственностью. Было закуплено новое оборудование: плиты, столы и т.п.

     Учредители: директор пиццерии, коммерческий директор и бухгалтер. Ответственность солидарная субсидиарная и одинаковая для всех в размере, кратном к стоимости их вклада. При банкротстве одного из участников его ответственность распространяется пропорционально вкладам среди оставшихся. Все учредители очень квалифицированные. Все дипломированные и имеют опыт работы. Пекари имеют специальные сертификаты «Разрешение на производство пиццы». Наши работники очень дисциплинированны и энергичны.

     Прогнозируемый  объем продаж пиццерии «Новая пицца» представлен в таблице 2.1.

     Таблица 2.1

     Прогнозируемый  объем продаж за месяц 

Наименование  продукта Цена за единицу, руб. Количество  за планируемый период, шт. Объем продаж, руб.
Мясная  пицца 200 1000 200000
Пицца с колбасой 200 1000 200000
Сырная  пицца 150 1000 150000
Рыбная  пицца 180 1000 180000
Кофе 15 1000 15000
Чай 10 1000 10000
Сок 15 1000 15000
Вода 5 1000 5000
 

     Таким образом, выручка за месяц составит 815 тыс. руб., за год - 9780 тыс. руб.

     «Новая  пицца» производит  свою пиццу из свежих продуктов.

     В тесто добавляются специальные  пищевые добавки (новейшие, ранее  не используемые в производстве пиццы), очень полезные человеку. Все виды пиццы различные по вкусу. Выпекается из муки высшего (экстра) сорта.

     Мы  выпекаем:

     1) Мясную пиццу.

     2) Пиццу с колбасой.

     3) Сырную пиццу.

     4) Рыбную пиццу.

     Ассортимент видов пиццы не очень широк, но оригинален. Это и отличает нас  от множества подобных заведений. Пицца упаковывается в специальные коробки, с логотипом «Новая пицца». Вид и запах пиццы радует покупателя.

     Пиццерия  работает с 9:00 до 23:00. Режим работы очень удобен для различных потребителей. Мы обслуживаем быстро, персонал предельно любезен. Для удобства планируется такая услуга, как заказ по телефону и обслуживание на дому.

     Особенности продукции:

  • изумительный вкус;
  • отменное качество;
  • свежесть изделий;
  • оригинальность продукции;
  • внешняя привлекательность.

     Наша  пиццерия не будет иметь равных еще, как минимум 5 лет.

     «Новая  Пицца» намерена осуществлять продажу  изделий высшего сорта. Основные потребители нашей продукции:

     1. Жители того района, где расположена  наша пиццерия.

     2. Ближайшие организации (институты,  кинотеатры, заводы, школы, офисы).

     3. Любые клиенты, желающие приобрести  нашу продукцию.

     Критерии  сегментации рынка для частных  лиц:

  • возраст от 7 до 65 лет;
  • социальная принадлежность - рабочие, служащие, пенсионеры, студенты, школьники, бизнесмены;
  • уровень дохода - средний, низкий и высокий.

     Организации - потенциальные потребители:

     1. Рубцовский индустриальный институт.

     2. Машиностроительный техникум.

     3. Общежития.

     4. Офисы

     5. Магазины.

     6. В летнее время сотрудники детского парка.

     Наша  цель - снабжение свежими и теплыми  пиццами своих клиентов.

     Пиццерия  будет располагаться в районе, где конкуренты отсутствуют. Таким  образом, наша продукция больше заинтересует покупателя, так как всегда свежие, мягкие и теплые изделия не часто  увидишь в обычном кафе и ресторане  среднего класса.

     Интерес покупателя к товару мы рассчитываем привлечь за счет:

     1. Рекламы в виде брошюр, листовок, плакатов, значков.

     2. Расположение пиццерии в оживленном месте.

     3. Высшего качества нашей продукции, дружеской атмосферы обращения, улыбчивость.

     Конкурентами являются: кафе «Эдем», «Жемчужина».

     В порядке убывающей значимости можно  выделить определяющие факторы конкурентоспособности. 
 

     Таблица 2.2

     Факторы конкурентоспособности. 

Факторы Пиццерия  «Новая пицца» Конкуренты
«Эдем» «Жемчужина»
Качество Теплые, свежие изделия, сертификат качества Теплые Свежие, сертификат качества
Местонахождение Рядом с троллейбусной  остановкой До троллейбусной  остановки 100м до троллейбусной  остановки
Уровень цены Средняя Высокая Высокая
Дизайн Красивые Обычный Обычный
Исключительность товара Новинка - -
Ассортимент 4 вида Большой ассортимент Большой ассортимент
Репутация фирмы, изделия Новое предприятие Постоянные  клиенты Надежная репутация
 

     Преимущества  пиццерии значительно ниже по сравнению с конкурентами «Эдем» и «Жемчужина». Относительно этих конкурентов пиццерия занимает не устойчивое положение на рынке. Эти фирмы имеют и сложившуюся репутацию, и постоянных клиентов. Нашей фирме необходимо провести ряд мероприятий по улучшению продукции и завоеванию симпатий потребителей. Так, дизайн и качество могут быть улучшены, если выпускать пиццу в красочных коробках, с логотипом «Новая пицца», не только придающих внешний вид изделиям, но и позволяющих надолго сохранить тепло. Немаловажно, что это нововведение лишь в незначительной мере повлияет на цену изделия. В дальнейшем возможно расширение ассортимента путем увеличения производственной мощности.

Информация о работе Бизнес-план пиццерии